СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по французскому языку. Тема: «Есть ли у тебя домашние животные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по французскому языку. Тема: «Есть ли у тебя домашние животные»»

Технологическая карта урока по французскому языку(5)

Тема: «Есть ли у тебя домашние животные»(48)

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Планируемые результаты и УУД.

Предметные:  активизация лексических единиц по теме , грамматического  материала ( настоящее время глаголов  1 и 3 группы, множественное число существительных),  формирование навыков устной речи.

Познавательные: умения систематизировать и структурировать знания.

Коммуникативные: умения выражать свои мысли, работать в команде.

Регулятивные:  целеполагание,  планирование, контроль, осознание трудностей коррекция.

Личностные: самоопределение.

 

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Вводный этап.

Организационный этап.

Цель:установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

 1.    Приветствует учащихся.

—  Bonjourmesenfants!

Je suis contente de vous voir.

Commençons notre leçon ! Quel temps fait -il?

 

Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя.

Личностные УУД:самоопределение

 

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Тема и цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками.

Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников.

Уточняет тему и цель (любовь к животным, к природе)

 

Определяют тему  урока. Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учителем.

 

Регулятивные УУД:

целеполагание

 

Познавательные УУД:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 

3. Основной этап. Актуализация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

 

 

 Систематизация знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме « Животные» и грамматического материала.


Повторяют хором примеры образования множественного числа существительных на -al. Спрягают глаголы первой группы в настоящем времени (форме соревнования).Составляют диалог- работа по карточкам в группе.

Карточки для составления диалога

Quel âge il a?

De quelle couleur il est?

Combien de pattes il a?

Qu’ est ce qu’il mange?

Tu aimes ton chat?

J’ ai un chat il s’appelle Mouche.

Il a deux ans.

Il est blanc et noir.

Il a quatre pattes.

Il mange des poissons.

J ‘ aime mon chat.

Познавательные УУД: умение структурировать знания

Коммуникативные:умение выражать мысли. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

4.Физкультминутка

Здоровьесбережение

Выполняет совместно с учащимися упражнения

Les petits soldats

Un, deux, trois
Les petits soldats
Quatre cinq six
Font l’exercice
Sept, huit, neuf
IIs ont des vestes neuves
Dix, onze, douze
Tout le monde s’amuse

Выполняет совместно с учителем  упражнения (повторяют счет)

Коммуникативные:Работать в группе.

5Применение знаний и умений в новой ситуации.

 

Организация работы в группах при помощи плана составить рассказ- загадку, порядок выполнения).

.Используйте упражнение № 23 стр 37 как план рассказа.

2.Каждый член команды отвечает на вопрос, не называя животное.

3.Полученные ответы объедините в рассказ.

4. Выберите, кто будет отвечать и кто нарисует животное.

5.Выбранный член команды рассказывает загадку.

6.Вторая команда отгадывает животное.

7. После того как другая команда даст ответ на вашу загадку, прикрепите на доску рисунок вашего животного.

Работают в группах. Используя текст стр 36, упр 23стр 37, составляют рассказ-загадку для другой команды


Коммуникативные УУД:  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Работать в команде.

 

 

 

6.Контроль усвоения.

 Знакомит с вопросами на понимание текста. Ставит аудизапись.

Слайд № 5

Предлагает провести самоконтроль по образцу.

Знакомится с результатами самоконтроля.

Знакомятся с контрольными вопросами. Слушают текст. Выполняют самоконтроль по образцу.

Регулятивные  УУД: контроль, оценка.

Личностные УУДоценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач.

 

7. . Заключительный этап.  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Слайд №  6   Зоопарк.  Представляется директором зоопарка Просит помочь найти сбежавших животных.1. Описать их. 2. Нарисовать их (по желанию учащихся).

Записывают д.з. Выбирают.

Личностные УУД:

самоопределение

8. Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

 

Выясняет чему научились учащиеся. Достигнута ли цель урока. Соглашается или нет  с самооценкой учащегося. Их настроение.

Приложение № 4

Представители групп выступают с отчетом о выполнении заданий.

Делают выводы, что нового они научились делать.

Дают самооценку деятельности. Сопоставляют с оценкой учителя. Выбирают смайлик , соответствующий  настроению.

Регулятивные УУД:

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

 

Личностные УУД:

— оценивать собственный вклад в работу группы