№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1. | Организационный момент. | | Приветствует обучающихся, слушает рапорт дежурного, отмечает отсутствующих. | Обучающиеся приветствуют учителя | 1 |
2. | Формулирование темы, постановка задач урока | Просмотр видеоролика о разных типах домов в Британии; Работа с презентацией о задачах урока | Выясняет, что поняли обучающиеся, подводит к формулировке темы урока и постановке задач | Формулируют тему, ставят задачи | 4 |
3 | Фонетическая зарядка | Презентация о разных комнатах дома | Демонстрирует в презентации разные комнаты дома, осуществляет контроль знаний обучающихся | Обучающиеся вспоминают и называют фонетически правильно комнаты по - английски | 1 |
4. | Речевая зарядка | | Предлагает обучающимся вспомнить, что они делают в разных комнатах | Обучающиеся строят предложения | 1 |
5. | Повторение грамматического материала темы: альтернативный вопрос, разделительный вопрос | Работа с учебником Работа в мобильном приложении Socrative (тест на множественный выбор) | Контролирует работу обучающихся | Выполняют упражнение учебника и переходят к парной работе в мобильном приложении | 10 |
6. | Физическая разминка | | Проводит разминку на английском языке | Обучающиеся физически разминаются и отдыхают | 1 |
7. | Работа с текстом аудирования | Прослушивание аудиофайла | Дает задание, которое нужно выполнить после прослушивания текста дважды | Слушают текст дважды, выбирают правильный ответ, осуществляют взаимопроверку, обменявшись работами и сверяют правильные ответы, выведенные в таблице на экран, сдают работы | 5 |
8. | Повторяют в стихотворной форме конструкцию «собираться что – то сделать» | Презентация | Предлагает обучающимся вспомнить грамматический материал в занимательной форме | Обучающиеся работают над грамматикой в стихотворении | 2 |
9. | Работа в группах | | Учитель делит обучающихся на группы и предлагает им выполнить дифференцированные задания под музыку | Первая группа обучающихся «собирается» расставить мебель на картинке. Вторая группа обучающихся «собирается» описать картинку и найти ее план | 7 |
10. | Проверка индивидуального задания | Презентация обучающегося | Осуществляет контроль за выступлением обучающихся | Обучающийся представляет свой проект «Типичный русский дом на примере моего дома»; Обучающиеся рассказывают в диалоге о месте, где они живут | 6 |
11. | Систематизация лексики по теме. Контроль орфографических навыков | | Предлагает обучающимся разгадать письменно кроссворды по теме и закрепить орфографию слов | Обучающиеся разгадывают кроссворды и сдают их | 3 |
12. | Подведение итогов урока. Выставление оценок, домашнее задание, рефлексия. | | Комментирует д/з, работу на уроке и оценки обучающихся | Обучающиеся заполняют рефлексивную карту и комментируют несколько мнений | 4 |