г. Дубны Московской области»
Автор УМК: Английский язык. Учебник для 3 класса.
Формирование коммуникативной компетенции – навыков монологической и диалогической речи.
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты |
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные |
1. Начало урока Организационный момент. Введение в урок. Целеполагание. | Good morning, dear children! Nice to see you! How are you? Let’s guess the theme of our today’s lesson. I’ll give you a task. Name all the pictures, take the first letters of each word and then you’ll read the key word. What is the theme of our lesson? You are right – it is “Holidays”. | Good morning, teacher! Nice to see you, too! Слушают учителя, выполняют задание, зачитывают ключевое слово-тему урока. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Р. Целеполагание, принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания Л. Самоопределение К. Слушать собеседника, строить понятные для него высказывания | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться |
Речевая разминка. Работа в режиме Учитель-Ученик. | Now, children, answer my questions, please: Do you like holidays? What holidays do you know? What is your favourite holiday? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | К. Понимать на слух, строить понятные высказывания П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, осуществлять актуализацию жизненного опыта Р. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять взаимоконтроль Л. Осознавать себя как индивидуальность и одновременно как член общества | Умение отвечать на поставленный вопрос, совершенствование диалогической речи |
Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Фонетическая разминка. Закрепление изученной лексики по теме. Работа в режиме Учитель-Ученик. | Let’s revise your active vocabulary! Look and repeat! -holaday -give presents -get presents -party -send cards -buy -birthday -relatives -different Учитель произносит и показывает карточки со словами | Учащиеся повторяют за учителем | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Р. Принимать и сохранять учебную цель и задачу | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова, тренировка фонетических навыков |
2. Основной этап Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания. | We continue to work with the words. Translate into English, please: -праздники, день рождения, посылать открытки… So, I see you are ready to write a dictation. | Ученики переводят слова на английский язык, пишут словарный диктант. | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Р. Принимать и сохранять учебную цель и задачу | Закрепление лексики по теме |
Контроль чтения. | Open your books, please! I’m going to check your reading. You should read and translate the text “My birthday”. Read one by one! Let’s translate the text! | Учащиеся следят за чтением учителя, затем читают по цепочке, затем перводят текст. | К. Выразительно читать, обращая внимание на правильное произношение и интонацию, понимать на слух текст Р. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, выявлять отклонения от эталона, осуществлять взаимоконтроль П. Анализировать: степень правильного чтения, содержание данного диалога Л. Осознавать себя как индивидуальность и одновременно как член общества | Совершенствование навыков чтения, диалогической речи |
Физкультминутка. | Hands up, clap, clap! Hands down, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! Bend left, clap, clap! Bend right, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! | Учащиеся произносят вместе с учителем и показывают движения. | | Совершенствование фонетических навыков |
Выполнение упражнений на контроль понимания текста. | Ok! Sit down, please! Now let’s have some fun and do some exercises after the text. | Ученики выполняют упражнения на проверку первичного понимания текста – multiple choice (выбери верный ответ), complete the sentences, answer the questions. | Л. Проявлять интерес к теме урока, признать для себя общепринятые морально-этические нормы Р. Адекватно воспринимать оценку учителя, исправление ошибок, осуществлять самоконтроль, принимать и сохранять учебную цель и задачу П. Доказывать, аргументировать свою точку зрения, осуществлять анализ текста К. Понимать на слух ответы учащихся, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения | Совершенствование грамматических и лексических навыков, чтения, тренировка навыков аудирования |
Обобщение и систематизация знаний. Применение полученных знаний. | Now, my dear, try to retell the text using a plan. | Ученики пробуют пересказать текст, используя план, слова пройденные по теме. | Л. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе Р. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, осуществлять взаимоконтроль К. Строить монологическое высказывание, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач П. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | Совершенствование навыков монологической речи |
Домашнее задание. | How do you usually celebrate your birthday? Make up your story. | Ученики записывают в дневник. Задают вопросы, если что-то не понятно. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности) К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Л. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
Рефлексия. Прощание. | Did you enjoy the lesson? Thank you for your work. Good bye! | Ученики показывают своё отношение к уроку с помощью раздаточного материала. | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. |
On my birthday I usually have a birthday party. I invite my friends and relatives. We eat lots of sweets, ice-cream, cookies, bananas, oranges, apples. We also drink tea and have a big birthday cake. Then we play different games, sing songs, dance and have fun.