СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 6 классе "Тадж-Махал"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 6 классе "Тадж-Махал"»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Урок № 32 (МОДУЛЬ 3. Среда проживания школьников.)

Класс: 5

Подтема урока: Одно из чудес света – Тадж-Махал.

Тип урока: комбинированный.

УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., «Просвещение», 2014)

Цель:

Развитие умения говорения.

Задачи:

1. Образовательная: совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.

2. Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

1. Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

2. Развитие умений поискового чтения.

3. Развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений ознакомительного чтения.

4. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

5. Освоение суффиксального способа словообразования.


Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов;

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Основные понятия

Активная лексика/лексические структуры: White marble and precious stones, Agra, India, four pools, St Basil’s Cathedral, Features: domes, towers, spires.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

МХК.

История.

Фонетическая и речевая зарядки.

Фронтальный опрос.

Парная работа.

Индивидуальная работа.

-Учебник.

-Книга для учителя.

-Аудиозапись к уроку.

-Картинки с изображением.

-Презентация.

-Листы с новыми словами.

Этапы урока

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Организационный момент

1 минута

Аудиозапись.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке.

Good morning, Children! How are you? What is the weather today? We have some guests. Say “Hello”! Let’s start our lesson.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2) Речевая и фонетическая зарядки

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Аудиозапись.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Дом, квартира».

Организуйте прослушивание аудиозаписи. Обратите внимание на слова, звучащие похоже.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по выбору учителя с последующей проверкой.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

Презентация.

5 минут

Презентация.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу.

Прием «мозговой штурм».

Today our lesson is unusual. It is connected with History.

Look at the multiamedia board and tell me, please what is the theme of our lesson? You are right: “The wonders of the world.” And the one of the wonders is Taj Mahal (включается индийская музыка, темазаписывается на доске).

And by the end of the lesson you will be able to speak about Taj Mahal. What we will do?

Plan

1. Learn new words.

2. Do exercises.

3. Speak about Taj Mahal.

(записываем на доске)


Цель – сформулировать задачу урока.

Учащиеся по-очереди высказывают свое мнение.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социаль ная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания)


Время

Используемые ресурсы

3 минут

Тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков говорения, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Учитель раздает листы с заданием.

Цель – уметь называть ранее изученные лексические единицы по теме.

Учащиеся заполняют.

Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формируют самооценку на основе успешнос ти учебной деятельности, мотивацию учебно-познаватель ной деятельности.

3.

Этап применения изученного материала

Время

Используемые ресурсы


Открытие новых знаний.

Упр. 1-2, с. 53.


Просмотр презентации

18 минут

Учебник, тетрадь, аудиозапись.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - введение новой лексики, развитие умений поискового чтения, умений монологической речи.

Учитель истории показывает презентацию.

You have some sheets on your desks. You must write the one point for one answer. And I have such sheet too.

Open your books at page 53. Tell me, what is Taj Mahal made of. Take sheets (раздаются листы с новыми словами).

Look at the multimedia board and read one by one. And now we will work in groups. We must complete the sentences ex.2. Exchange sheets, revise and write the marks.

Цель – развитие умений ознакомительного чтения.

Учащиеся прослушивают аудиозапись и соотносят услышанные слова с иллюстрациями.

Используя тезисы, учащиеся составляют предложения. (2 ученика читают)

Познавательные: Слушают и понимают речь исполните ля. Повторяют слова за диктором и учителем.

Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, внимательно слушают, прислушиваются друг к другу.

Коммуникативные: Воспроизводят материал.

4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы


Движения из йоги.

3 минуты

Аудиосопровождение.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - снять статистическое напряжение.

Учащиеся смотрят, слушают, и выполняют действия вместе с исполнителями.

Цель - сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.


Познавательные: Слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществляют совместные действия.

Регулятивные: Выполняют учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Первичное закрепление

Упр. 4, с. 53.

10 минут

Учебник, тетрадь.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие творческой активности учащихся; развитие умений монологической речи.

You must make the text about Taj Mahal. Make the plan (на доске): name, place, color/material, inside, outside. The aim of our lesson was to speak about Taj Mahal. Do it!

Цель - уметь отвечать на вопрос учителя.

Составляют краткое сообщение.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбираю т необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы



2 минуты

Доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What you can do for the end of the lesson?

Do you like this lesson?

Teacher gives marks to the children.


Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Учащиеся делают выводы.


Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала

Познавательные: Оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формируют адекватную мотивацию учебной деятельности, понимают значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы





Домашнее задание

2 минуты

Доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Your homework is to learn by heart the text about Taj Mahal on p.53

You are very smart children. The lesson is over. Goodbye!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществляют анализ информации.

Коммуникативные: Ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.

Регулятивные: Используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания