СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карточка к 1 уроку биологии в 6 классе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

К технологической карте урока прилагается презентация. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карточка к 1 уроку биологии в 6 классе»

Задание 1.

По какому критерию вы могли бы разделить данные слова по группам?

Книга, часы, бактерия, карандаш, окуляр, растение, волк, носорог, бумажный лист, карандаш, линейка, роза, папоротник, эвглена зелёная, самокат, паук.

Задание 2. Что является структурной и функциональной единицей всего живого?

Задание 3. Ребята, угадайте о живом или о не живом объекте пойдет речь в следующих моих вопросах.
Вопросы:
1. Весной с крыш домов начинают свисать сосульки. Если пронаблюдать в течение дня за одной из них, то можно заметить, что к вечеру ее размеры увеличиваются, она становится толще и длиннее. Какое свойство живого здесь имеет место? Можно ли на основе этого сосульки причислить к живой природе?
2. Ученые заметили, что в пустыне песок днем испускает газы, за счет того, что он накаляется на солнце, а ночью вновь их поглощает, за счет того, что он остывает. Имеет ли здесь место процесс дыхания? Можно ли на основе этого причислить песок пустыни к живой природе?


Задание 4. Уберите лишнее:

Питание, обмен веществ, дыхание, движение, рост, объем, развитие, длина, раздражительность, размножение, ширина.







Задание 1.

По какому критерию вы могли бы разделить данные слова по группам?

Книга, часы, бактерия, карандаш, окуляр, растение, волк, носорог, бумажный лист, карандаш, линейка, роза, папоротник, эвглена зелёная, самокат, паук.

Задание 2. Что является структурной и функциональной единицей всего живого?

Задание 3. Ребята, угадайте о живом или о не живом объекте пойдет речь в следующих моих вопросах.
Вопросы:
1. Весной с крыш домов начинают свисать сосульки. Если пронаблюдать в течение дня за одной из них, то можно заметить, что к вечеру ее размеры увеличиваются, она становится толще и длиннее. Какое свойство живого здесь имеет место? Можно ли на основе этого сосульки причислить к живой природе?
2. Ученые заметили, что в пустыне песок днем испускает газы, за счет того, что он накаляется на солнце, а ночью вновь их поглощает, за счет того, что он остывает. Имеет ли здесь место процесс дыхания? Можно ли на основе этого причислить песок пустыни к живой природе?


Задание 4. Уберите лишнее:

Питание, обмен веществ, дыхание, движение, рост, объем, развитие, длина, раздражительность, размножение, ширина.