СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Какие бывают животные?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема: Какие бывают животные?»

Естествознание  1 класс Тема урока: Какие бывают животные?  Задача: Узнать, чем отличаются животные друг от друга и разделить их на группы

Естествознание 1 класс

Тема урока: Какие бывают животные? Задача: Узнать, чем отличаются животные друг от друга и разделить их на группы

Кто такие животные? Животные – это  живые организмы, которые питаются, дышат, передвигаются, строят жилища, приносят потомство . Есть животные дикие и домашние, травоядные и хищники, насекомоядные и всеядные. С древних времён, наблюдая за животными, люди замечали сходства и различия в их строении, поведении, условиях обитания. Исходя из своих наблюдений, они делили животных на группы, что помогало им осмыслить систему живого мира.

Кто такие животные?

  • Животные – это  живые организмы, которые питаются, дышат, передвигаются, строят жилища, приносят потомство . Есть животные дикие и домашние, травоядные и хищники, насекомоядные и всеядные.

С древних времён, наблюдая за животными, люди замечали сходства и различия в их строении, поведении, условиях обитания. Исходя из своих наблюдений, они делили животных на группы, что помогало им осмыслить систему живого мира.

Мир животных очень разнообразен. Каких только животных нет. Они обитают везде — в воде, в земле, на земле, в вохдухе Задание 1 - Разбейте следующих животных на группы:  Волк, оса, сом, паук, попугай, лиса, голубь, окунь,  медведь, орел, кузнечик, дельфин Задание 2 – Подумайте и скажите, какие отличительные признаки есть у лисы, паука, акулы?

Мир животных очень разнообразен. Каких только животных нет. Они обитают везде — в воде, в земле, на земле, в вохдухе

Задание 1 - Разбейте следующих животных на группы: Волк, оса, сом, паук, попугай, лиса, голубь, окунь, медведь, орел, кузнечик, дельфин

Задание 2 – Подумайте и скажите, какие отличительные признаки есть у лисы, паука, акулы?

Работа над загадками.    На дне,  где тихо и темно,   Лежит усатое бревно Я на ветке сижу,  Букву Ж всегда твержу.  Зная твёрдо букву эту,   Я жужжу весной и летом Днём спит,  ночью летает  и прохожих пугает Пышный хвост торчит с верхушки.  Что за странная зверушка?  Щёлкает орехи мелко, ну, конечно, это…

Работа над загадками.

На дне, где тихо и темно,  Лежит усатое бревно

Я на ветке сижу, Букву Ж всегда твержу. Зная твёрдо букву эту,  Я жужжу весной и летом

Днём спит, ночью летает и прохожих пугает

Пышный хвост торчит с верхушки. Что за странная зверушка? Щёлкает орехи мелко, ну, конечно, это…

Творческое задание Закройте глаза и попробуйте представить себе животное, которое объединяет в себе признаки всех остальных животных. Это ваше уникальное животное! Попробуйте его нарисовать в своей тетради.

Творческое задание

Закройте глаза и попробуйте представить себе животное, которое объединяет в себе признаки всех остальных животных. Это ваше уникальное животное! Попробуйте его нарисовать в своей тетради.

Давайте оценим работу на нашем с вами уроке! Дополните предложения:  было интересно...  было трудно...  я выполнял задания....  я понял, что...  теперь я могу....  я почувствовал, что...  я приобрел...  я научился...  меня получилось ....  я смог...  я попробую...  меня удивило....  урок дал мне для жизни...  мне захотелось....

Давайте оценим работу на нашем с вами уроке!

Дополните предложения: было интересно... было трудно... я выполнял задания.... я понял, что... теперь я могу.... я почувствовал, что... я приобрел... я научился... меня получилось .... я смог... я попробую... меня удивило.... урок дал мне для жизни... мне захотелось....

Физминутка Зайцы утром рано встали, (Ходьба на месте) Весело в лесу играли. По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте) Кто к зарядке не привык? Вот лиса идёт по лесу. (Имитировать движения лисы) Кто там скачет, интересно? (Пожимание плечами) Чтоб ответить на вопрос, (Повороты головы вправо – влево, Тянет лисонька свой нос.(руки на поясе) Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте) Как же может быть иначе? (Рывки руками перед грудью) Тренировки помогают! И зайчата убегают. (Бег на месте) Вот голодная лиса (Поднять голову, посмотреть вверх) Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх) Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох) Садится, отдыхает. (Сесть на корточки)

Физминутка

Зайцы утром рано встали, (Ходьба на месте)

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте)

Кто к зарядке не привык?

Вот лиса идёт по лесу. (Имитировать движения лисы)

Кто там скачет, интересно? (Пожимание плечами)

Чтоб ответить на вопрос, (Повороты головы вправо – влево,

Тянет лисонька свой нос.(руки на поясе)

Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте)

Как же может быть иначе? (Рывки руками перед грудью)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Поднять голову, посмотреть вверх)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх)

Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Сесть на корточки)

Спасибо всем за внимание!  Урок окончен!

Спасибо всем за внимание! Урок окончен!