СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами: боком, лицом и спиной вперед.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами:  боком, лицом и спиной вперед.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами: боком, лицом и спиной вперед.»

Урок №21

Тема урока: Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Педагогическая задача: создать условия для повторения изученных ранее упражнений, разучивания новых упражнений, проведение упражнений на внимание.

Планируемые результаты:

Личностные - самоопределение - дают адекватную пози­тивную самооценку; смыслообразование - проявляют познава­тельный интерес к предмету; морально-этическая ориентация -проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в дос­тижении целей.

Предметные - Научатся выполнять броски мяча от груди двумя руками с места, в движении. Выполнять комплекс упражнений для развития мышц рук, ног.

Метапредметные (универсальные учебные действия):

Познавательные: общеучебные - объективная оценка дей­ствий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; управление эмоциями при об­щении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложе­ния и осанки; анализ и объективная оценка результатов собст­венного труда; логические - осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению заданий.

Регулятивные; принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществ­лять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вно­сить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Тип урока: обучающий

Инвентарь: секундомер, баскетбольные мячи на пару занимающихся.



Ход урока

1.Вводная часть:

а)Построение, рапорт, приветствие, цели урока. в)Разминка. ОРУ.

2.Основная часть:

Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Правила игры в баскетбол.

3.Заключительная часть:

а)упражнения на внимание в)подведение итогов урока