Цели:
образовательная: Дать определение понятия «Графика», познакомить учащихся с техникой исполнения и назначением графики, познакомить учащихся с некоторыми произведениями художников-графиков Казахстана и мира.
развивающая: Развивать воображения, образное мышление, способность к художественному творчеству.
воспитательная: Воспитывать любовь и интерес к предмету. Формировать нравственные качества личности, воспитание чувства красоты к окружающей природе.
Тип урока:Повторение, изучение нового материала.
Методы:Словесный, наглядный, практический.
Словарная работа: «Графика»; «Уникальная, рукотворная графика»; «Печатная графика»; «Эстамп»; «Гравюра»; «Выпуклая гравюра»: «Ксилография», «Литография», «Линография»; «Углублённая гравюра»: «Офорт»; «Станковая графика»; «Книжная графика»; «Прикладная или промышленная графика»; «Монументальная графика».
Цели:
образовательная: Дать определение понятия «Графика», познакомить учащихся с техникой исполнения и назначением графики, познакомить учащихся с некоторыми произведениями художников-графиков Казахстана и мира.
развивающая: Развивать воображения, образное мышление, способность к художественному творчеству.
воспитательная: Воспитывать любовь и интерес к предмету. Формировать нравственные качества личности, воспитание чувства красоты к окружающей природе.
Тип урока:Повторение, изучение нового материала.
Методы:Словесный, наглядный, практический.
Словарная работа: «Графика»; «Уникальная, рукотворная графика»; «Печатная графика»; «Эстамп»; «Гравюра»; «Выпуклая гравюра»: «Ксилография», «Литография», «Линография»; «Углублённая гравюра»: «Офорт»; «Станковая графика»; «Книжная графика»; «Прикладная или промышленная графика»; «Монументальная графика».
Цели:
образовательная: Дать определение понятия «Графика», познакомить учащихся с техникой исполнения и назначением графики, познакомить учащихся с некоторыми произведениями художников-графиков Казахстана и мира.
развивающая: Развивать воображения, образное мышление, способность к художественному творчеству.
воспитательная: Воспитывать любовь и интерес к предмету. Формировать нравственные качества личности, воспитание чувства красоты к окружающей природе.
Тип урока:Повторение, изучение нового материала.
Методы:Словесный, наглядный, практический.
Словарная работа: «Графика»; «Уникальная, рукотворная графика»; «Печатная графика»; «Эстамп»; «Гравюра»; «Выпуклая гравюра»: «Ксилография», «Литография», «Линография»; «Углублённая гравюра»: «Офорт»; «Станковая графика»; «Книжная графика»; «Прикладная или промышленная графика»; «Монументальная графика».
Цели:
образовательная: Дать определение понятия «Графика», познакомить учащихся с техникой исполнения и назначением графики, познакомить учащихся с некоторыми произведениями художников-графиков Казахстана и мира.
развивающая: Развивать воображения, образное мышление, способность к художественному творчеству.
воспитательная: Воспитывать любовь и интерес к предмету. Формировать нравственные качества личности, воспитание чувства красоты к окружающей природе.
Тип урока:Повторение, изучение нового материала.
Методы:Словесный, наглядный, практический.
Словарная работа: «Графика»; «Уникальная, рукотворная графика»; «Печатная графика»; «Эстамп»; «Гравюра»; «Выпуклая гравюра»: «Ксилография», «Литография», «Линография»; «Углублённая гравюра»: «Офорт»; «Станковая графика»; «Книжная графика»; «Прикладная или промышленная графика»; «Монументальная графика».