СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: «Знакомство с произведениями художников-графиков мира».

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

образовательная: Дать определение понятия «Графика», познакомить учащихся с техникой исполнения и назначением графики, познакомить учащихся с некоторыми произведениями художников-графиков Казахстана и мира.

развивающая: Развивать воображения, образное мышление, способность к художественному творчеству.

воспитательная: Воспитывать любовь и интерес к предмету. Формировать нравственные качества личности, воспитание чувства красоты к окружающей природе.

Тип урока:Повторение, изучение нового материала.

Методы:Словесный, наглядный, практический.

Словарная работа: «Графика»; «Уникальная, рукотворная графика»; «Печатная графика»; «Эстамп»; «Гравюра»; «Выпуклая гравюра»: «Ксилография», «Литография», «Линография»; «Углублённая гравюра»: «Офорт»; «Станковая графика»; «Книжная графика»; «Прикладная или промышленная графика»; «Монументальная графика».

Цели:

образовательная: Дать определение понятия «Графика», познакомить учащихся с техникой исполнения и назначением графики, познакомить учащихся с некоторыми произведениями художников-графиков Казахстана и мира.

развивающая: Развивать воображения, образное мышление, способность к художественному творчеству.

воспитательная: Воспитывать любовь и интерес к предмету. Формировать нравственные качества личности, воспитание чувства красоты к окружающей природе.

Тип урока:Повторение, изучение нового материала.

Методы:Словесный, наглядный, практический.

Словарная работа: «Графика»; «Уникальная, рукотворная графика»; «Печатная графика»; «Эстамп»; «Гравюра»; «Выпуклая гравюра»: «Ксилография», «Литография», «Линография»; «Углублённая гравюра»: «Офорт»; «Станковая графика»; «Книжная графика»; «Прикладная или промышленная графика»; «Монументальная графика».

Цели:

образовательная: Дать определение понятия «Графика», познакомить учащихся с техникой исполнения и назначением графики, познакомить учащихся с некоторыми произведениями художников-графиков Казахстана и мира.

развивающая: Развивать воображения, образное мышление, способность к художественному творчеству.

воспитательная: Воспитывать любовь и интерес к предмету. Формировать нравственные качества личности, воспитание чувства красоты к окружающей природе.

Тип урока:Повторение, изучение нового материала.

Методы:Словесный, наглядный, практический.

Словарная работа: «Графика»; «Уникальная, рукотворная графика»; «Печатная графика»; «Эстамп»; «Гравюра»; «Выпуклая гравюра»: «Ксилография», «Литография», «Линография»; «Углублённая гравюра»: «Офорт»; «Станковая графика»; «Книжная графика»; «Прикладная или промышленная графика»; «Монументальная графика».

Цели:

образовательная: Дать определение понятия «Графика», познакомить учащихся с техникой исполнения и назначением графики, познакомить учащихся с некоторыми произведениями художников-графиков Казахстана и мира.

развивающая: Развивать воображения, образное мышление, способность к художественному творчеству.

воспитательная: Воспитывать любовь и интерес к предмету. Формировать нравственные качества личности, воспитание чувства красоты к окружающей природе.

Тип урока:Повторение, изучение нового материала.

Методы:Словесный, наглядный, практический.

Словарная работа: «Графика»; «Уникальная, рукотворная графика»; «Печатная графика»; «Эстамп»; «Гравюра»; «Выпуклая гравюра»: «Ксилография», «Литография», «Линография»; «Углублённая гравюра»: «Офорт»; «Станковая графика»; «Книжная графика»; «Прикладная или промышленная графика»; «Монументальная графика».