Дата | Тема урока | Языковые средства | Основные виды учебной деятельности | Дом. задание |
I четверть |
| 1.Entertain us! 1. Вводный урок. Беседа о летних каникулах. | Слова и выражения по теме “Films and Reviews”. Reported speech. | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его доме. Объем диалогического высказывания от 5-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о доме, о внешности, о друзьях. Объем монологического высказывания 10-15 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Описание. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Сравнительная и превосходная степень прилагательных. Косвенная речь. Условные предложения 3х типов. | выучить правила перехода времен p.7, ех.10 р.7(письм.)+ 1 (мнение) |
| 2. Direct / Reported speech. | Повторение грамматических структур. Тренировка употребления косвенной речи и перевода в нее. | правила наизусть, ех.314 р.299(пис.) |
| 3. Types of films. | Введение новой лексики. Развитие навыков разговорной речи. Антонимы. | SB ex. 1,3,5 p.8 (слова наиз.), ех.3 р.8 (антонимы), ех.6 р.8 (описать фильм), р.11 (чит., пер.) |
| 4. Is Graffiti art? | Дискуссия об искусстве. Развитие навыков чтения статей и работы с ее текстом. | р.11(1 - пересказ, мнение,к.чт. ), р.12 (чит., пер.) |
| 5. Past Simple / Past Perfect | | слова 1-4 (дикт.), правила р.12,13, ех.10 р.13 (пис.), р.12(к.чт.) |
| 6. Articles. Tenses. | Артикли . Употребление артиклей. Повторение времен | повторить слова и выражения, правила, подготовиться к контр.работе |
| 7. Test | р.101 (чит., пер.) |
| 8. Dialogue of cultures. | проект “A Talent Show” |
| 9. Project work. Entertainment in the World | проект “Entertainment” |
| 10. Подготовка к ОГЭ | - |
| 2.Health matters. 1. Health and sport | Слова и выражения по теме “ Health and sport ” Понятие об условных предложениях. | ех.1,2 р.16(слова наиз.), р.17(правило наизусть), ех.8 р.17(пис.) |
| 2. Условные предложения I и II типа | Повторение конструкций условных предложений. | ех.1,2 р.16(слова дикт.), ех.476(1-6, 8-11), р.18-19 (чит., перев.) |
| 3. Nothing is impossible | Фразовые глаголы. Работа с текстом. Активизация ЛЕ по теме «Personality». Описание человека. | ех.6 р.19(устно мнение), ех.1 р.19(письмо), слова ех.3,5 р.18, р.18-19(к.чт.) |
| 4.Health problems | Разговор о здоровье. Советы. Развитие навыков написания личного письма. Повторение модальных глаголов must/have to/should | ех.1, 2, 3 р.20-21 (слова), ех.3 р.21(пис.), р.20(правила) |
| 5. Health problems. Listening Lesson. Giving advice | Лексико-грамматические упражнения. Развитие навыков аудирования. | (1-4 слова к дикт.), ех.5 р.23 (пис. 1) |
| 6. Healthy way of Life | Подготовка к контрольной работе | подготовиться к к.р., выучить устную тему |
| 7. Test | | проект “If I were..”, тема |
| 8. Project Work. Healthy Way of Living. | | - |
| 3.Europe, Europe.. 1. The European Union | Работа с диалогом о Евросоюзе. Понятие о вопросе «с хвостиком». | ех.3 р.25(к.чт.) +сост. рассказ о Евросоюзе, р.25 (правила), ех.9 р.25(пис.), р.26(чит., пер.) |
| 2. The European Union | Развитие навыков работы с текстом. Passive structures. Past Perfect. | р.26 (к.чт., слова), ех.1,3, 4 р.27(пис.) |
| 3. Speaking about the UK | Контроль навыков употребления грамматических структур | eх.5 р.28(устно), ех.5 р.29(пис.) , 1-3 –слова к дикт. |
| 4. Writing Letters. A formal/personal letter | Развитие навыков написания письма | ех.6 р.31(пис.), проект “Russia” |
| 5. Project work. | Подготовка к контрольной работе | подготовиться к контр.работе. |
| 6. Test | | |
II четверть | |
| 4.Join the club. 1. Сlubs and organizations | Лексика по теме «Clubs». The Present Simple and Continuous Tenses | ех.1,7 р.34-35(наизусть, в словарь), правила р.35 наизусть, ех.3 р.34(контр.чт.),ех.7,8 р.35(устно) |
| 2. Сравнение времен The Present Simple и The Present Continuous | Сравнение грамматических структур и употребления времен. | правила наизусть, ех.182 р.144 |
| 3. Fashion | Развитие лексических навыков и навыков говорения по теме. Повторение времен, структур в устной речи. | ех.2 р.37(слова)+ устн.т., р.38(чит., перев.) |
| 4. Rock and Rockets | Развитие навыков чтения и работы с текстом | р.38 (к.чт., слова), ех.9 р.39(устно) |
| 5. Pronouns. | Развитие навыков употребления местоимений | 1-4 слова к дикт., подг. к к.р. |
| 6. Test | пр. “Fashion and Style” |
| 7. Project work. Fashion | Описание внешнего облика человека | устная тема |
| 5.Keeping up-to date. 1. Getablog.com advert | Развитие навыков работы с текстом. Понятие о Present Perfect /Present Perfect Continuous | р.43 (правило наиз., придумать 5 предложений) |
| 2. The Internet | Развитие грамматических навыков. Present Perfect /Present Perfect Continuous. Развитие лексических навыков | ех.1,2,3 р.44(слова), мнение (устно о сети интернет) |
| 3. Learning to use computers | Лексика по теме, повторение грамматических структур. | р.46(чит., пер.), устная тема “The Internet” |
| 4. Portable phones | Развитие навыков работы с текстом | проект “New Technologies” |
| 5. Project work | Развитие навыков письменной речи | р.48(письмо), 1-4 слова к дикт. |
| 6. Test | |
| 7. Dialogue of cultures. | |
| 8. Повторение | |
| 9. Подготовка к ОГЭ | |
III четверть | |
| 6. An eye for an eye? 1. Rough Justice | Работа со статьей. Способы выражения действий в прошлом. | р.52(к.чт., слова), р.53(правило наиз.),ех.2 р.54(пис.) |
| 2. Crimes | Тренировка времен. | ех.1,2,3,4 р.54, ех.3 р.55(устно), ех.5 р.55(пис.) |
| 3. Punishments. Used/Would | Лексико – грамматические упражнения Тренировка употребления Used to/would | ех.7,1,2,3 р.57(слова), нап.5 предл. с used/would, ех.2 р.58(чит.,пер.) |
| 4. Crime and criminals. | Лексика по теме «Crime and criminals». Развитие навыков диалогической речи | ех.2,8 р.58-59 (слова)+1-3 к дикт., ех.8 р.58(устно) |
| 5. Повторение | Развитие навыков разговорной речи по теме. Контроль грамматических навыков | подготовиться к к.р. |
| 6. Test | |
| 7.S(he) 1. Gender differences | Лексика по теме «Gender differences» Modals and related verbs | ех.1 р.61(слова), 5 предл.с мод.гл. +р.61(правило) |
| 2.Like father? Like son? | Развитие навыков работы с текстом | р.62(чит., перев.) + слова, ех.5 р.63(test+мнение) |
| 3. Permission | Asking/giving/refusing a permission | ех.5 р.65(устно), ех.4 р.65(пис.) |
| 4. For / Against Essay | Prefixes –in/-im/-un. Negative meaning. | ех.7 р.67(аргументы) |
| 5. Writing an essay. | Развитие навыков письменной речи с аргументированием. | Проект “Education” |
| 6. Education Systems | Проектная работа | 1-4 слова к дикт., повт.грам. |
| 7.Test | | |
| 8. Letter Writing | | |
| 8.The world ahead 1. Natural disasters | Future predictions | ех.8 р.69(пис.), р.68-69(слова), р.70(чит., пер.) |
| 2. Science and technology | Развитие навыков работы с текстом | | р. 70-71(1-3- к.чт., слова), ех.9 р.71(устно) |
| 3. Future Actions | Употребление Present Continuous в предсказывании или предугадывании действий | Слова из текста (наиз., словарь), правило р.72+ предл. по теме |
| 4. Making presentations | Развитие навыков оформления презентаций и проектов | “How will technology change our lives in near future? (устно), ех.1 р.75 (слова), 1-4 слова к дикт. |
| 5. Consolidation | Повторение пройденного | ех.1 р.77(устно), повт. Лексику и грам. |
| 6. Test | | |
| 7. Letter Writing | | |
| 8. Lexico-grammar training | | |
| 9.Amazing animals 1. Those crazy humans | Повторение условных предложений. Работа с текстом | правила р.79, eх.7,8 р.79(устно), р.78(1-к.чт.,слова), ех.1 р.79(слова), р.80(чит., пер.) |
| 2. As intelligent as..? | Развитие навыков работы с текстом. Расширение представлений о животном мире. | р.80 (к.чт,слова), ех.1 р.81(слова), ех.6 р.81 |
| 3. Animal World | Развитие навыков аудирования | Fact-file about animals, ех.2 р.83(пис.) |
| 4. Writing an opinion essay | Развитие навыков написания эссе. | “It’s wrong to keep animals in Zoos. Do you agree?”(аргументы), р.85(правила написания наиз.) |
| 5. Opinion Essay | Развитие навыков написания эссе | “Pets in our life”- проект |
| 6. Project work | Развитие навыков проектной работы | |
| 7. Revision (4 les.) | Повторение пройденного материала | |
| 8. Test | | |
IV четверть | |
| 10. Leaders and followers | | |
| 1.Leadership. Youth problems and activities | Развитие навыков говорения. | ех.2,3 р.86 (слова), устн.т.+мнение, ех.7 р.86(устно)+ех.8 р.87 |
| 2. Leaders | Развитие навыков слушания | ех.7 р.86 (1 - проект), р.88(чит.,пер.) |
| 3. Leaders and followers | Развитие лексических навыков и навыков говорения по теме | ех.1,2,4 р.88-89(слова), ех.4 р.89(устно), р.90(чит., пер.) |
| 4. Brain colour concepts | Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного | ех.3 р.91 (тест+мнение), р.90-91(к.чт., слова) |
| 5. Personality | Развитие навыков работы с лексикой и грамматикой. Употребление двух глаголов вместе | 1-4 к дикт., р.92(правила), ех.2 р.93(устно) |
| 6. Youth activists | Развитие навыков говорения, слушания и чтения | “How can we change the World?”(проект) |
| 7. Consolidation (2 les.) | Подготовка к контрольной работе | повторить лексику и грамматику |
| 8. Revision | | |
| Test | | |
| Подготовка к ОГЭ. Аудирование | Тренировка упражнений по подготовке к ОГЭ | Задание 3- 8 |
| Подготовка к ОГЭ. Чтение | Тренировка упражнений по подготовке к ОГЭ | Задания 10-17 |
| Подготовка к ОГЭ. Грамматика и лексика | Тренировка упражнений по подготовке к ОГЭ | Задания 27 - 32 |
| Подготовка к ОГЭ. Письмо | Тренировка упражнений по подготовке к ОГЭ | Задание 33 |
| Подготовка к ОГЭ. Говорение | Тренировка упражнений по подготовке к ОГЭ | Задание 35 |
| Обобщение | | |