СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 9х классов по УМК М.В.Вербицкой FORWARD - 9




Дата

Тема урока

Языковые средства

Основные виды учебной деятельности

Дом. задание

I четверть


1.Entertain us!

1. Вводный урок. Беседа о летних каникулах.

Слова и выражения по теме “Films and Reviews”. Reported speech.

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его доме. Объем диалогического высказывания от 5-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о доме, о внешности, о друзьях. Объем монологического высказывания 10-15 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Описание.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Сравнительная и превосходная степень прилагательных. Косвенная речь. Условные предложения 3х типов.

выучить правила перехода времен p.7, ех.10 р.7(письм.)+ 1 (мнение)


2. Direct / Reported speech.

Повторение грамматических структур. Тренировка употребления косвенной речи и перевода в нее.

правила наизусть, ех.314 р.299(пис.)


3. Types of films.

Введение новой лексики. Развитие навыков разговорной речи. Антонимы.

SB ex. 1,3,5 p.8 (слова наиз.), ех.3 р.8 (антонимы), ех.6 р.8 (описать фильм), р.11 (чит., пер.)


4. Is Graffiti art?

Дискуссия об искусстве. Развитие навыков чтения статей и работы с ее текстом.

р.11(1 - пересказ, мнение,к.чт. ), р.12 (чит., пер.)


5. Past Simple / Past Perfect


слова 1-4 (дикт.), правила р.12,13, ех.10 р.13 (пис.), р.12(к.чт.)


6. Articles. Tenses.

Артикли . Употребление артиклей. Повторение времен

повторить слова и выражения, правила, подготовиться к контр.работе


7. Test

р.101 (чит., пер.)


8. Dialogue of cultures.

проект “A Talent Show”


9. Project work. Entertainment in the World

проект “Entertainment”


10. Подготовка к ОГЭ

-


2.Health matters.

1. Health and sport

Слова и выражения по теме “ Health and sport ” Понятие об условных предложениях.

ех.1,2 р.16(слова наиз.), р.17(правило наизусть), ех.8 р.17(пис.)


2. Условные предложения I и II типа

Повторение конструкций условных предложений.

ех.1,2 р.16(слова дикт.), ех.476(1-6, 8-11), р.18-19 (чит., перев.)


3. Nothing is impossible

Фразовые глаголы. Работа с текстом. Активизация ЛЕ по теме «Personality». Описание человека.

ех.6 р.19(устно мнение), ех.1 р.19(письмо), слова ех.3,5 р.18, р.18-19(к.чт.)


4.Health problems

Разговор о здоровье. Советы. Развитие навыков написания личного письма. Повторение модальных глаголов must/have to/should

ех.1, 2, 3 р.20-21 (слова), ех.3 р.21(пис.), р.20(правила)


5. Health problems. Listening Lesson. Giving advice

Лексико-грамматические упражнения. Развитие навыков аудирования.

(1-4 слова к дикт.), ех.5 р.23 (пис. 1)


6. Healthy way of Life

Подготовка к контрольной работе

подготовиться к к.р., выучить устную тему


7. Test


проект “If I were..”, тема


8. Project Work. Healthy Way of Living.


-


3.Europe, Europe..

1. The European Union

Работа с диалогом о Евросоюзе. Понятие о вопросе «с хвостиком».

ех.3 р.25(к.чт.) +сост. рассказ о Евросоюзе, р.25 (правила), ех.9 р.25(пис.), р.26(чит., пер.)


2. The European Union

Развитие навыков работы с текстом. Passive structures. Past Perfect.

р.26 (к.чт., слова), ех.1,3, 4 р.27(пис.)


3. Speaking about the UK

Контроль навыков употребления грамматических структур

eх.5 р.28(устно), ех.5 р.29(пис.) , 1-3 –слова к дикт.


4. Writing Letters. A formal/personal letter

Развитие навыков написания письма

ех.6 р.31(пис.), проект “Russia”


5. Project work.

Подготовка к контрольной работе

подготовиться к контр.работе.


6. Test



II четверть



4.Join the club.

1. Сlubs and organizations

Лексика по теме «Clubs». The Present Simple and Continuous Tenses

ех.1,7 р.34-35(наизусть, в словарь), правила р.35 наизусть, ех.3 р.34(контр.чт.),ех.7,8 р.35(устно)


2. Сравнение времен The Present Simple и The Present Continuous

Сравнение грамматических структур и употребления времен.

правила наизусть, ех.182 р.144


3. Fashion

Развитие лексических навыков и навыков говорения по теме. Повторение времен, структур в устной речи.

ех.2 р.37(слова)+ устн.т., р.38(чит., перев.)


4. Rock and Rockets

Развитие навыков чтения и работы с текстом

р.38 (к.чт., слова), ех.9 р.39(устно)


5. Pronouns.

Развитие навыков употребления местоимений

1-4 слова к дикт., подг. к к.р.


6. Test

пр. “Fashion and Style”


7. Project work. Fashion

Описание внешнего облика человека

устная тема


5.Keeping up-to date.

1. Getablog.com advert

Развитие навыков работы с текстом. Понятие о Present Perfect /Present Perfect Continuous

р.43 (правило наиз., придумать 5 предложений)


2. The Internet

Развитие грамматических навыков. Present Perfect /Present Perfect Continuous. Развитие лексических навыков

ех.1,2,3 р.44(слова), мнение (устно о сети интернет)


3. Learning to use computers

Лексика по теме, повторение грамматических структур.

р.46(чит., пер.), устная тема “The Internet”


4. Portable phones

Развитие навыков работы с текстом

проект “New Technologies”


5. Project work

Развитие навыков письменной речи

р.48(письмо), 1-4 слова к дикт.


6. Test



7. Dialogue of cultures.



8. Повторение



9. Подготовка к ОГЭ


III четверть



6. An eye for an eye?

1. Rough Justice

Работа со статьей. Способы выражения действий в прошлом.

р.52(к.чт., слова), р.53(правило наиз.),ех.2 р.54(пис.)


2. Crimes

Тренировка времен.

ех.1,2,3,4 р.54, ех.3 р.55(устно), ех.5 р.55(пис.)


3. Punishments. Used/Would

Лексико – грамматические упражнения Тренировка употребления Used to/would

ех.7,1,2,3 р.57(слова), нап.5 предл. с used/would, ех.2 р.58(чит.,пер.)


4. Crime and criminals.

Лексика по теме «Crime and criminals». Развитие навыков диалогической речи

ех.2,8 р.58-59 (слова)+1-3 к дикт., ех.8 р.58(устно)


5. Повторение

Развитие навыков разговорной речи по теме. Контроль грамматических навыков

подготовиться к к.р.


6. Test



7.S(he)

1. Gender differences

Лексика по теме «Gender differences»

Modals and related verbs

ех.1 р.61(слова), 5 предл.с мод.гл. +р.61(правило)


2.Like father? Like son?

Развитие навыков работы с текстом

р.62(чит., перев.) + слова, ех.5 р.63(test+мнение)


3. Permission

Asking/giving/refusing a permission

ех.5 р.65(устно), ех.4 р.65(пис.)


4. For / Against Essay

Prefixes –in/-im/-un. Negative meaning.

ех.7 р.67(аргументы)


5. Writing an essay.

Развитие навыков письменной речи с аргументированием.

Проект “Education”


6. Education Systems

Проектная работа

1-4 слова к дикт., повт.грам.


7.Test




8. Letter Writing




8.The world ahead

1. Natural disasters

Future predictions

ех.8 р.69(пис.), р.68-69(слова), р.70(чит., пер.)


2. Science and technology

Развитие навыков работы с текстом


р. 70-71(1-3- к.чт., слова), ех.9 р.71(устно)


3. Future Actions

Употребление Present Continuous в предсказывании или предугадывании действий

Слова из текста (наиз., словарь), правило р.72+ предл. по теме


4. Making presentations

Развитие навыков оформления презентаций и проектов

“How will technology change our lives in near future? (устно), ех.1 р.75 (слова), 1-4 слова к дикт.


5. Consolidation

Повторение пройденного

ех.1 р.77(устно), повт. Лексику и грам.


6. Test




7. Letter Writing




8. Lexico-grammar training




9.Amazing animals

1. Those crazy humans

Повторение условных предложений. Работа с текстом

правила р.79, eх.7,8 р.79(устно), р.78(1-к.чт.,слова), ех.1 р.79(слова), р.80(чит., пер.)


2. As intelligent as..?

Развитие навыков работы с текстом. Расширение представлений о животном мире.

р.80 (к.чт,слова), ех.1 р.81(слова), ех.6 р.81


3. Animal World

Развитие навыков аудирования

Fact-file about animals, ех.2 р.83(пис.)


4. Writing an opinion essay

Развитие навыков написания эссе.

“It’s wrong to keep animals in Zoos. Do you agree?”(аргументы), р.85(правила написания наиз.)


5. Opinion Essay

Развитие навыков написания эссе

“Pets in our life”- проект


6. Project work

Развитие навыков проектной работы



7. Revision (4 les.)

Повторение пройденного материала



8. Test



IV четверть



10. Leaders and followers




1.Leadership. Youth problems and activities

Развитие навыков говорения.

ех.2,3 р.86 (слова), устн.т.+мнение, ех.7 р.86(устно)+ех.8 р.87


2. Leaders

Развитие навыков слушания

ех.7 р.86 (1 - проект), р.88(чит.,пер.)


3. Leaders and followers

Развитие лексических навыков и навыков говорения по теме

ех.1,2,4 р.88-89(слова), ех.4 р.89(устно), р.90(чит., пер.)


4. Brain colour concepts

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

ех.3 р.91 (тест+мнение), р.90-91(к.чт., слова)


5. Personality

Развитие навыков работы с лексикой и грамматикой. Употребление двух глаголов вместе

1-4 к дикт., р.92(правила), ех.2 р.93(устно)


6. Youth activists

Развитие навыков говорения, слушания и чтения

“How can we change the World?”(проект)


7. Consolidation (2 les.)

Подготовка к контрольной работе

повторить лексику и грамматику


8. Revision




Test




Подготовка к ОГЭ. Аудирование

Тренировка упражнений по подготовке к ОГЭ

Задание 3- 8


Подготовка к ОГЭ. Чтение

Тренировка упражнений по подготовке к ОГЭ

Задания 10-17


Подготовка к ОГЭ. Грамматика и лексика

Тренировка упражнений по подготовке к ОГЭ

Задания 27 - 32


Подготовка к ОГЭ. Письмо

Тренировка упражнений по подготовке к ОГЭ

Задание 33


Подготовка к ОГЭ. Говорение

Тренировка упражнений по подготовке к ОГЭ

Задание 35


Обобщение