СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест достижений по теме:"Критерии и условия эффективности урока в начальной школе."

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест достижений для студентов средних профессиональных организаций 

Просмотр содержимого документа
«Тест достижений по теме:"Критерии и условия эффективности урока в начальной школе."»

Тема: Критерии и условия эффективности урока в начальной школе.

1.Умение педагога понять ученика, проявлять любовь к нему, полу­чение удовольствия от общения с ними - …

А) педагогический такт

Б) педагогические способности

В) задатки

Г) черты характера

2. Краткое изложение, краткая запись содержания прочитанного - …

А) цитирование

Б) тезирование

В) аннотирование

Г) конспектирование

3. Способности педагога, проявляющиеся в умении учителя сплотить учеников, занять их, разделить обязанности, спланировать работу, подвести итоги сделанному и т. д.

А) Исследовательские

Б) Научно-познавательные

В) Коммуникативные

Г) Организаторские

4. Дидактическая функция, которую выполняет учебник, заключающаяся в создании таких сти­мулов для учеников, которые побуждают их к изучению данного предмета, формируют интерес и позитивное отношение к работе, называется:

А) Мотивационная

Б) Информационная

В) Развивающая

Г) Контрольно-корректирующая

5. Написание краткого отзыва с выра­жением своего отношения о прочитанном - …

А) цитирование

Б) тезирование

В) конспектирование

Г) рецензирование

6. Из перечисленных требований к уроку укажите воспитательные:

А) формирование и развитие у детей положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, интересов, творческой инициативы и ак­тивности;

Б) изучение и учет уровня развития учеников, проектирование «зоны их ближайшего развития»;

В) проведение учебных занятий на «опережающем» уровне, стимули­рование новых качественных изменений в развитии;

Г) формирование общечеловеческих ценностей, жизненно необходимых качеств: усидчивости, аккуратности, ответствен­ности, исполнительности.