Просмотр содержимого документа
«Тест достижений по теме:"Развитие психических функций младшего школьника."»
Тест достижений
Тема: Развитие психических функций младшего школьника
1. Память младшего школьника приобретает характер:
А) ассоциативной, Б) произвольной, В) непроизвольной,Г) образной
2. Высказывание «восприятие младшего школьника становится думающим» принадлежит:
А) Л.В.Занкову
Б) Д.Б.Эльконину
В) В.В.Давыдову
Г) А.С.Макаренко
3. Основным видом мышления младшего школьника становится:
А) наглядно-образное
Б) наглядно-действенное
В) словесно-логическое
Г) критическое
4.Внимание, мышление, память, восприятие -
А) психические процессы
Б) психические свойства
В) психические состояния
Г) психические характеристики
5.Развитость__________ проявляется в избирательности, осмысленности, предметности и высоком уровне сформированности перцептивных действий
А) внимания
Б) мышления
В) памяти
Г) восприятия
6.Способность ставить цель, преодолевая трудности на пути ее достижения, является характеристикой:
А) произвольных процессов
Б) непроизвольных процессов
В) индивидуальных особенностей
Г) способностей
7.Мнемические приемы способствуют:
А) увеличению объема внимания
Б) эффективности запоминания
В) точности восприятия
Г) развитию мышления
8.Чтобы ребенок располагал различными эффективными средствами запоминания, сохранения и воспроизведения необходимо, чтобы его _________ стала(о) произвольной(ым)
А) внимание
Б) мышление
В) память
Г) восприятие
9.________ детей к моменту поступления в школу должно стать произвольным, обладающим нужным объемом, устойчивостью и распределением
А) внимание
Б) мышление
В) память
Г) восприятие
10.Влияние личностных особенностей на особенности восприятия называется
А) перцепция
Б) апперцепция
В) филогенез
Г)онтогенез