СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест к уроку литературное чтение по разделу " Природа и мы" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест к уроку литературное чтение по разделу " Природа и мы" 4 класс в двух вариантах

Просмотр содержимого документа
«Тест к уроку литературное чтение по разделу " Природа и мы" 4 класс»

Тест по разделу «Природа и мы» Вариант 1.

1. Соедини автора и его произведение.

  1. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Выскочка»

  2. Н.Ю. Дурова «И заяц способен на подвиг»

  3. В.П. Астафьев «Приёмыш»

  4. М. Горький «Стрижонок Скрип»

  5. М.М. Пришвин «Воробьишко»

2. Узнай героя и назови автора произведения.

1) Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей.

Герой______________________________ Автор_________________________

2) Он был желторотый, жил над окошком бани за верхним наличником.

Герой______________________________ Автор_________________________

3) «Он был самым обыкновенным, летом его шкурка желтела, а зимой становилась белой и чёрные полоски на ушках.»

Герой______________________________ Автор_________________________

4) «Ушки как рожки,хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок.»

Герой______________________________ Автор_________________________

3. Из какого произведения этот отрывок?

«Тут мама подлетела- без хвоста, но в большой радости, села рядом с ним, клюнула его в затылок…»

1) «Выскочка» 3) «Приёмыш»

2) «Стрижонок Скрип»» 4) «Воробьишко»

4. Как звали собаку из рассказа М.М. Пришвина «Выскочка»?

_________________________

5. Закончи предложение.

1.Белое брюшко не обращал внимания на писк Скрипа, подтащил его к устью норки и…

  1. клюнул его в лоб

  2. вытолкнул наружу

  3. погнал его навстречу ветру

4) затолкнул обратно

6. Узнай из каких произведений этот предмет.

  • норка «Приёмыш»

  • хвост «Стрижонок Скрип»

  • лодка «Выскочка»


7. Объясни слова

Сайма – это________________________________________________________________________













Тест по разделу «Природа и мы» Вариант 2.


1. Соедини автора и его произведение.

  1. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Выскочка»

  2. Н.Ю. Дурова «И заяц способен на подвиг»

  3. В.П. Астафьев «Приёмыш»

  4. М. Горький «Стрижонок Скрип»

  5. М.М. Пришвин «Воробьишко»


2. Узнай героев и назови автора произведения.

1) Избушка оказалась пустой. Хозяина не было, то есть он вероятно , отправился на озеро осматиривать какую-нибудь рыболовную снасть.

Автор_________________________ Герой______________________________

2) И только бы ещё одно мгновенье , чтобы подняться на воздух, только бы ещё одно мгновеньишко.

Герой______________________________ Автор_________________________

3) И всё кончилось благополучно ,если забыть о том , что мама осталась без хвоста.

Герой______________________________ Автор_________________________

4)С рассвета и до вечера носилась она над берегом и водой, схватывала на лету мошек, комариков, дождевые капли.

Герой______________________________ Автор_________________________

3. Из какого произведения этот отрывок?

«Но день кончился. Он ещё раз плюхнулся белым брюшком на воду, схватил капельку воды, отряхнулся и…»

1) «Выскочка» 3) «Приёмыш»

2) « Стрижонок Скрип» 4) «И заяц способен на подвиг»

4. Как звали охотничью собаку из рассказа Д.Н. Мамина – Сибиряка «Приёмыш»?

_____________________________

5. Закончи предложение.

1.Вот только-только бы подняться сороке , как Вьюшка схватила её за хвост , и…

  1. вырвала хвост

  2. отобрала кость

  3. кость выпала

  4. сорочий хвост остался у Вьюшки в зубах

6. Узнай из каких произведений этот предмет.

  • норка «Выскочка»

  • хвост «Приёмыш»

  • лодка «Стрижонок Скрип»

7. Объясни слова


Яр – это______________________________________________________________________________