Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ «Художественная культура романтизма» 11кл»
ТЕСТ «Художественная культура романтизма» 11кл
«5»-10, «4»-9-7, «3»-6-4, «2»-3 и менее
1.Романтизм произошло от слова –
А. Романтика
Б. Римский
В. Роман
2. Временные рамки романтизма
А. началоXIXв
Б. середина XIXв
В. Конец XIXв
3.Какую страну считают родоначальницей романтизма.
А. Франция
Б. Италия
В. Германия
4. | Каковы главные эстетические черты романтизма? |
А) | Повышенное внимание уделялось повседневной обычной жизни человека |
Б) | Герои романтизма - исключительные люди в исключительных обстоятельствах |
В) | Человек эпохи романтизма - творец и вершитель своей судьбы |
Г) | Героев романтизма отличало неприятие реальной жизни, они мечтали о прекрасном совершенном мире |
Д) | Природа в искусстве романтизма являлась выразителем стихийного начала жизни, прообразом Свободы |
Е) | Романтики испытывали ностальгию по прошлому, идеализировали Античность и Средневековье |
5. Какое произведение положило начало романтизму в музыке.
А. Бетховен «Волшебная флейта»
Б. Вагнер «Кольцо Нибелунга»
В. Шуберт «Лесной царь»
6. | Яркими представителями европейского романтизма в живописи являются |
А) | Ж.Л.Давид |
Б) | Э Делакруа |
В) | Д,Г.Россетти |
Г) | А.Ватто |
Д) | Д.Э.Миллес |
Е) | Ф.Гойя |
7. | Яркими представителями живописи русского романтизма являются |
А) | О.А.Кипренский |
Б) | В.Л.Боровиковский |
В) | А.М.Матвеев |
Г) | И.К.Айвазовский |
8. | Орест Иванович Кипренский - автор картин |
А) | Портрет Е.В.Давыдова |
Б) | "Девятый вал" |
В) | Портрет В.А.Жуковского |
Г) | Портрет А.С.Пушкина |
9. | Что НЕ характерно для музыки романтизма? |
А) | Композиторы романтизма старались уделить особое внимание правдивому воспроизведению психологического состояния персонажа. Персонажи в произведениях романтиков не делились на строго положительных и отрицательных |
Б) | Композиторам эпохи романтизма принадлежит идея синтеза всех искусств |
В) | Многие композиторы - романтики являлись создателями так называемой программной музыки, которая стремилась связать себя с определенными литературными и живописными образами. |
Г) | Опираясь на литературные и живописные источники, романтики создавали совершенно новые художественные образы |
10.Соотнесите данные.
1.Соотнесите картину с автором и названием.
Айвазовский И.К.
Кипренский О.А.
Миллес Д.Э.
Делакруа Э.
«Свобода ведущая народ»
«Офелия»
«Молодой садовник»
«Девятый вал»
А.
Б.
В. . Е .
11.Соотнесите композитора, его годы жизни и произведение.
А.Франц Петер Шуберт (1797-1828)
Б.Роберт Александер Шуман (1810-1856)
В. Ференц Лист (1811-1886)
Г. Вильгельм Рихард Вагнер (1813-1883)
Д. Фридерик Шопен (1810-1949)
1.«Аве Мария!»
2. «Бабочки»
3. «Венгерские рапсодии»
4. «Мазурка»
5. «Летучий Голландец»
Ответы.
I. Тест.
1.Б. Римский
2. А. началоXIXв
3.В. Германия
4. BDEF
5. В. Шуберт «Лесной царь»
6. BCEF
7. А,Г
8.AВГ
9. A
10.Соотнесите данные.
1.Соотнесите картину с автором и названием.
А.4,5
Б. 1,8
В.3,6
Г.2,7
11.Соотнесите композитора, его годы жизни и произведение.
А.1
Б.2
В. 3
Г.5
Д. 4