СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест можно использовать для проведения промежуточной аттестации при 2-х часах обучения.

Просмотр содержимого документа
«Тест по английскому языку»

Методические рекомендации.


В соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку его изучение в начальной школе должно быть направлено на достижение следующих целей:

• обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

заложить основы для формирования способности и готовности общаться на иностранном языке и элементарной коммуникативной компетенции (речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);

создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

сформировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;

приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.


К концу 4 класса выпускник начальной школы овладевает следующими общеучебными умениями:

• наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);

• различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

• составлять элементарные и диалогические высказывания по образцу;

• работать с текстом для чтения (догадываться о его содержании по заголовку, иллюстрациям, осуществлять в тексте поиск заданной информации и т.п.);

• списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

В апреле 2015 года планируется проверить те коммуникативные умения, которые могут быть проконтролированы в письменной форме, именно

коммуникативные умения учащихся в чтении про себя и письме, а также лексические навыки, подающиеся проверке в процессе чтения.

В соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки выпускников начальной школы по иностранному языку, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам в области чтения и письма, в ходе мониторинга подлежат проверке следующие умения:

- уметь понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому материалу;

- уметь заполнить анкету личного характера.

Важно иметь в виду, что контроль уровня обученности четвероклассников должен быть направлен только на выявление их достижений. Для этого необходимо, чтобы во время проведения проверки была создана спокойная и дружелюбная атмосфера, а формат заданий для контроля, процедура их выполнения и система оценивания были знакомы и понятны обучаемым









Инструкция для учащихся

по выполнению проверочной работы по английскому языку


Ребята! Сейчас вы будете выполнять проверочную работу по английскому языку. Она состоит из нескольких частей. Откройте свою проверочную работу.

Вам предстоит прочитать текст и выполни задание по тексту (задания 1-2). Обратите внимание на то, что верный ответ только один.

Следующий текст (задания 3-12) вы должны не просто прочитать и понять, а вписать пропущенные слова, выбрав нужное из рамочки.

В последней части работы вас попросят заполнить анкету. Для того, чтобы вам было легче написать ответ, даётся начало предложения, которое вам необходимо закончить.

Внимательно читайте каждое задание и старайтесь выполнить его как можно лучше. Постарайтесь выполнить все задания. Если какое-то из них покажется вам трудным, пропустите его и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенное задание.

Желаем вам успехов!







































Final control Work

Variant A



April 2015


4th forms





Заполните Ваши данные печатными буквами

ФАМИЛИЯ:























ИМЯ:





















Класс :

4

















1. Раздел Reading

Прочитайте текст и выполните задания к тексту.

Parts of the day.

There are four parts of the day: morning, afternoon, evening and night.

Morning is the first part of the day. It is the time from sunrise till 12 o’clock am. In the morning we are busy. We go to school. When we come to school, we say «Good morning» to one another.

The second part of the day is afternoon. The English afternoon is the time from 12 o’clock am to 6 o’clock pm. In the afternoon we come home from school.

Evening is the third part of the day. It is the time from 6 o’clock pm till sunset. In the evening we do our homework: we read and write, learn English, History, literature, and other subjects. When friends come, they say « Good evening».

Night is the fourth part of the day. It is the time from sunset till sunrise. At night we are free. When friends go away, they say « Good night».

1. Закончите предложение, выбрав один вариант из предложенных.

There are four parts of the day…..

1. morning, afternoon, evening and night.

2. morning, evening and night.

3. morning, afternoon and night.

2. Выберите правильный ответ на вопрос.

When are you free?

1. We are free after classes.

2. We are free on weekends.

3. We are free at night.










2. Прочтите текст, постарайтесь понять, какие слова в нём пропущены. Впишите в каждый пропуск пропущенное слово, выбрав его из рамочки.


answer, a lot of, best, and, summer, eat, year, cold, there, when














The Best Time for Apples.

It was a lesson at a country school. The lesson was about the seasons of the year.

“There are four seasons in a ____________ (3),” said the teacher. “They are spring, summer, autumn and winter. In spring it is warm and the trees are green.

In __________ (4) it is hot, and there are a lot of flowers in the fields, in the parks and in the gardens.

In autumn there are ________ (5) apples. They are red and sweet and good to ___________.(6)

In winter it is _____________ (7) and it snows …”

Suddenly the teacher stopped _____________ (8) looked at Nick.

“Nick, stop talking! Now ______________ (9) my question! When is the _____________ (10) time for apples?”

“ It is _____________ (11) the farmer is not at home and _______ (12) is no dog in the garden,” said Nick.



3. Writing

Заполни анкету для занятий в кружке любителей английского языка


Name____________________________________________________________

Age _____________________________________________________________

Phone number____________________________________________________

Favourite subjects _________________________________________________

Your hobby. I like to _______________________________________________

What do you like to do in your English lessons?

________________________________________________________________













За каждое верно выполненное задание (с 1 по 13) учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется ноль баллов.



Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание анкеты, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов




Максимальное количество баллов за выполнение заданий проверочной работы – 12.

Если в результате выполнения всей проверочной работы ученик набрал менее 5 баллов – это низкий уровень работы;

от 6 до 9 баллов – средний уровень выполнения работы;

от 10 до 13 баллов – высокий уровень выполнения работы.


Правильные ответы на задания приведены в таблицах.


Тип задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

1. Выбор ответа

1

1

2. выбор ответа

3

1

3. задание с кратким ответом

year

1

4. задание с кратким ответом

summer

1

5. задание с кратким ответом

a lot of

1

6. задание с кратким ответом

eat

1

7. задание с кратким ответом

cold

1

8. задание с кратким ответом

and

1

9. задание с кратким ответом

answer

1

10. задание с кратким ответом

best

1

11. задание с кратким ответом

when

1

12. задание с кратким ответом

there

1