СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по искусству по теме ВОЗДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛА ИСКУССТВА

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний учащихся 9 класса по окончанию изучения материала раздела

Просмотр содержимого документа
«Тест по искусству по теме ВОЗДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛА ИСКУССТВА»



Тестовое задание №1 по теме: «Воздействующая сила искусства». Искусство 9 класс.

1 вариант.

1.Какие качества художники, скульпторы подчеркивают в образах государственных деятелей? Назовите типичные черты, символизирующие власть.

1. 2.

2. К какой мировой религии относятся эти храмы? Опишите их специфику. Какие искусства объединяются в религиозных ритуалах?

1. 2.  3.


3.
 Перечислите средства художественной выразительности, которые являются общими для всех видов искусства (живопись, графика, музыка, литература, архитектура, скульптура, танец.)



4. Как называется данное произведение искусства? (Алексей Венецианов «Полуденный сон», «Спящий пастушок», «Родные просторы»). Каков художественный образ (смысл)этого произведения?



5. Объясните, как вы понимаете термины «содержание», «ритм», «форма».



Тест №2 по теме: «Искусство предвосхищает будущее» Искусство 9 класс. 1 вариант



1.Напиши названия картин и их авторов. Какие явления и события будущего предвосхитили эти художники?



1.  2. 

2. Рассмотри гравюру М.Эшера «День и ночь». Какие эмоциональные состояния она передает? Какова, по-вашему, интерпретация сюжета этой гравюры?





3. Укажи название картины Альбрехта Дюрера, («Апокалипсис»,«Меланхолия», «Четыре всадника апокалипсиса»)

4.Что является жанром изобразительного искусства? Установи соответствие.1. Сонет, 2. Портрет 3. Соната 4. Натюрморт 5. Ноктюрн, 6. Ода (изображение человека или группы людей;жанр лирики, представляющий собою торжественное стихотворение, посвящённое какому-либо событию, герою или отдельное произведение такого жанра; жанр инструментальной музыки; лирическое стихотворение, состоящее из четырнадцати стихов, построенных и расположенных в особом порядке; название пьес XIX века лирического, мечтательного характера;  изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве )

5. Приведи пример художника или композитора, творчество которого на тебя произвело наиболее глубокое впечатление. Что тебе о нем известно? Приведи примеры его произведений



Тест №3 по теме: «Дар созидания. Практическая функция» Искусство 9 класс. 1 вариант

1.Какой исторической эпохе принадлежат данные архитектурные произведения? Почему вы так решили?

1.  2. 

2. Рассмотри дом, построенный американским архитектором Франком Ллойдом Райтом. В чем вы видите новаторство? К какому архитектурному стилю вы отнесли бы данную постройку?



постмодернизм, классицизм, готический, барокко

3. Соотнеси названия народных промыслов и материалы (сырье), из которых можно было бы их сделать.

  1. Изделия из глины. а). Хохломская роспись. Русские матрешки

  2. Роспись по дереву. б). Финифть. Г) Роспись подносов Жостово

  3. Изделия из металла. в).Дымковская игрушка, Филимоновская игрушка



4. Объясни понятие:

Дизайн 



































Тестовое задание №1 по теме: «Воздействующая сила искусства». Искусство 9 класс.

2 вариант.

1. В чем сходства и различия произведений искусства, символизирующих власть? Выделите общие (типичные) черты?

1.  2. 

2. К какой мировой религии относятся эти храмы? Опишите их специфику. Какие искусства объединяются в религиозных ритуалах?

1.  2. 

3. Назовите особенности выразительного языка, каждого вида искусства: живопись, графика, музыка, литература, архитектура, скульптура, танец? (сочетание звуков;   объёмная  форма и применение твёрдых или пластических материалов;  искусство и наука строительство и  проектирование зданий и сооружений, письменные тексты; сочетание или противопоставление черного и белого; ритмичные, выразительные телодвижения; изображение выполненное в цвете)

4.Как называется данное произведение искусства? (Сандро Ботичелли «Весна», «Нимфы» или «Грации») Каков художественный образ этого произведения?



5. Объясните, как вы понимаете термины «композиция», «сюжет», «фактура».

Тест №2 по теме: «Искусство предвосхищает будущее» Искусство 9 класс.2 вариант

1.Напиши названия картин и их авторов. Какие явления и события будущего предвосхитили эти 

художники?

(В. Васнецов «Иван-царевич и Аленушка», «Ковер-самолет», «Русь»)

(В.Ван Гог «Звездная ночь», «Полнолуние», «Ожившая ночь»



1.  2. 

2. Рассмотри гравюру М.Эшера «Солнце и Луна». Какие эмоциональные состояния она передает? Какова, по-вашему, интерпретация сюжета этой гравюры?



3.Что является жанром изобразительного искусства? Установи соответствие.1. Сонет, 2. Портрет 3. Соната 4. Натюрморт 5. Ноктюрн, 6. Ода (изображение человека или группы людей; жанр лирики, представляющий собою торжественное стихотворение, посвящённое какому-либо событию, герою или отдельное произведение такого жанра; жанр инструментальной музыки; лирическое стихотворение, состоящее из четырнадцати стихов, построенных и расположенных в особом порядке; название пьес XIX века лирического, мечтательного характера;  изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве )

4. Приведи пример художника или композитора, творчество которого на тебя произвело наиболее глубокое впечатление. Что тебе о нем известно? Приведи примеры его произведений.

1.  2. 

5. Рассмотри дом, построенный американским архитектором Франком Ллойдом Райтом. В чем вы видите новаторство? К какому архитектурному стилю вы отнесли бы данную постройку?

6. Соотнеси названия народных промыслов и материалы (сырье), из которых можно было бы их сделать.

  1. Изделия из глины. а). Хохломская роспись. Русские матрешки

  2. Роспись по дереву. б). Финифть. Г) Роспись подносов Жостово

  3. Изделия из металла. в).Дымковская игрушка, Филимоновская игрушка

7. Объясни понятие:

Дизайн 

Тест №3 по теме: «Дар созидания. Практическая функция» Искусство 9 класс.2 вариант

1.Какой исторической эпохе принадлежат данные архитектурное произведение?

1.  2. 

2. Рассмотри дом, построенный французским архитектором Ле Корбюзье. В чем вы видите новаторство? К какому архитектурному стилю вы отнесли бы данную постройку?



постмодернизм, классицизм, готический, барокко

3. Соотнеси названия народных промыслов и материалы (сырье), из которых можно было бы их сделать.

  1. Изделия из глины. а). Богородская игрушка, Ложкарный промысел

  2. Резьба по дереву. б). Палехская миниатюра, Федоскинская роспись

  3. Изделия из папье-маше, картон в). Гжель.



























































































































2. Рассмотри гравюру М.Эшера «День и ночь».

Какие эмоциональные состояния она передает?

Какова, по-вашему, интерпретация сюжета этой гравюры?