Согласовано: На заседании МС ________________________ «______»___________2010 г. | Утверждено: Зам. директора по УПР ________________________ «______»___________2010 г. |
Тест 2 уровня усвоения
по технологии малярных работ
для учащихся 2 курса
по профессии: «Мастер отделочных строительных работ»
Преподаватель: Кустова О. И.
Цель: выявление уровня сформированности знаний учащихся.
Темы: «Подготовка поверхностей под окраску», «Водные окраски».
Инструкция к тесту.
Внимательно прочитайте каждое задание.
Дополните словом, цифрой.
Не допускайте исправления ответов.
Ответы с номером задания записывайте в столбик.
Время выполнения теста 25 минут.
Желаю успехов!
вариант №1
Пигментированные покрытия, образующие на поверхности непрозрачную пленку, скрывающую строение материала называются…………..
Составы, в которые входят пигменты, наполнители и связующие, отличающиеся от окрасочных составов меньшим содержанием пигментов это ……………
Подмазочные пасты не дают усадки и обладают повышенной ………...
Густые вязкие смеси, состоящие из пигментов и наполнителей в связующем веществе это ……………..
Для окрашивания стен, потолков, крыш применяют самые большие кисти - ………….
Флейцы применяют для ……………. свежеокрашенной поверхности и удаления мазков и штрихов от кисти.
Расположение форсунки относительно окрашиваемой поверхности ……..см.
Толщина каждого слоя шпаклевки не должна превышать …. см.
Повышать укрывистость краски нельзя за счет увеличения ……..... красочного слоя.
Местные искривления линий и закраски в сопряжениях поверхностей, окрашенных в различные цвета при простой окраске не должны превышать …мм.
Согласовано: На заседании МС ________________________ «______»___________2010 г. | Утверждено: Зам. директора по УПР ________________________ «______»___________2010 г. |
Тест 2 уровня усвоения
по технологии малярных работ
для учащихся 2 курса
по профессии: «Мастер отделочных строительных работ»
Преподаватель: Кустова О. И.
Цель: выявление уровня сформированности знаний учащихся.
Темы: «Подготовка поверхностей под окраску», «Водные окраски».
Инструкция к тесту.
Внимательно прочитайте каждое задание.
Дополните словом.
Не допускайте исправления ответов.
Ответы с номером задания записывайте в столбик.
Время выполнения теста 25 минут.
Желаю успехов!
вариант №2
Прозрачные покрытия из тонкой лаковой пленки, имеющие декоративное значение называется …………………
Назначение грунтовки – выровнять «тянущую» способность поверхности, сделать одинаковой её пористость, усилить ………….. окрасочного слоя с окрашиваемой поверхностью.
Для заделки мелких выбоин, неровностей и трещин на окрашиваемых поверхностях применяют …………… пасты.
Для заполнения неровностей и исправления дефектов окрашиваемой поверхности служат ……………
Кисти меньших размеров для работы одной рукой называют - ………
Щетки- торцовки используют для придания поверхности ………..
Правильное расположение краскораспылителя при окраске поверхностей под углом ………. градусов.
Шпаклевать поверхность более чем в ……слоя неэффективно.
Неравномерность просыхания слоя краски приводит к образованию шероховатостей, трещин, ………..
Местные искривления линий и закраски в сопряжениях поверхностей, окрашенных в различные цвета при улучшенной окраске не должны превышать …… мм.
Эталон ответов
к тесту 2 уровня усвоения
по технологии штукатурных работ
для учащихся II курса
по профессии: «Мастер отделочных строительных работ»
Темы: «Подготовка поверхностей под окраску», «Водные окраски».
Преподаватель: Кустова О. И.
Вариант №1
окраской;
грунтовки;
адгезией;
шпатлевки;
маховая;
сглаживания;
75-80см;
0,5см;
толщины;
5мм.
Вариант №2
лакированием;
сцепление;
подмазочные;
шпатлевки;
ручниками;
шероховатости;
90 градусов;
3;
морщин;
2мм.