СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме «Одарённость младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Одарённость младших школьников»»

Тест по теме «Одарённость младших школьников»

1) Какие три вида одарённости выделяют:

а) академическая, интеллектуальная, спортивная

б) творческая, интеллектуальная, академическая

в) спортивная, творческая, интеллектуальная

2) По форме проявления одарённость бывает:

А) проявленной и не проявленной

Б) явной и скрытой

В) открытой и закрытой

3) Назовите признаки одаренности:

А) те особенности одаренного ребенка, которые проявляются в его реальной деятельности

Б) способы деятельности одаренного ребенка

В) отношение ребенка к той или иной стороне действительности, а также к своей деятельности







4) Дополни фразу: Явная одаренность проявляется в деятельности ребенка ……………… если условия для нее ………... Достижения ребенка столь очевидны, что его одаренность не вызывает сомнения.

А) достаточно ярко и отчётливо; не благоприятны

Б) не проявляется; не благоприятны

В) достаточно ярко и отчётливо; благоприятны

5) В переводе термин “талант” (от греч. talanton) означает:

а) крупная мера золота

б) образование

в) воспитание

6) Какому известному ученому принадлежит цитата: «Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.»

а) Л.С. Выготский

б) В.А. Сухомлинский

в) А. С. Макаренко





7) Какой ученый разработал тест для выявления творческих способностей

а) Кляйн

б) Люшер

в) Торренс

8) Назовите методы работы с одаренными детьми:

а) исследовательский, частично-поисковый, проблемный, проектный

б) словесный, наглядный, практический

в) классно-урочный, ролевые игры, конкурсы

9) Из какого языка пришло слово “вундеркинд”?

а) английский

б) немецкий

в) французский

10) Основные проблемы у одаренных детей:

а) неприязнь к школе, повышенная самооценка, проблемы адаптации в социуме

б) заниженная самооценка; низкая мотивация в учебной деятельности; нетерпимость

в) чрезмерная общительность; неумение концентрироваться; нарушение в памяти

11. Кому принадлежит высказывание “Познание начинается с удивления”?

а) Платон

б) Сократ

в) Демокрит

12) Кто является автором культурно-исторической теории развития высших психических функций?

а) С.Л.Рубинштейн

б) А.Н.Леонтьев

в) Л.С.Выготский

13) Что означает слово «вундеркинд»?

а) чудо-ребенок

б) умный

в) гениальный

14) Одаренные дети, имеющие яркое воображение, боятся:

а) высоты

б) глубины

в) темноты



15) Одаренность рассматривается в двух основных аспектах:

а) "могу" и "буду";

б) "могу" и "хочу";

в) "хочу" и "не могу".

16. Способностями называют:

а) успех в какой-либо деятельности;

б) проявление в деятельности;

в) индивидуально-психологические особенности человека.

17) С кем нужно еще работать, при работе с одаренными детьми?

a) с родителями

б) с бабушкой и дедушкой

в) с психологом



















1. б

6. б

11. а

16. в

2. б

7. в

12. в

17. в

3. б

8. а

13. а


4. а

9. б

14.в


5. а

10.

15. б


Ключ