СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для 4 класса»

Литературное чтение 3 класс Тестовые задания по сказке К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»

Литературное чтение 3 класс

Тестовые задания по сказке К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»

1. Закончите высказывание: «Отец Маши был … ». А. моряком Б. милиционером В. дирижёром Г. капельдинером

1. Закончите высказывание: «Отец Маши был … ».

А. моряком

Б. милиционером

В. дирижёром

Г. капельдинером

2. Выберите, как Петровна называла ворону?   А. «Эх ты, беспризорник!» Б. «Разбойница!» В. «Золушка!» Г. «Гражданочка!»

2. Выберите, как Петровна называла ворону?

А. «Эх ты, беспризорник!»

Б. «Разбойница!»

В. «Золушка!»

Г. «Гражданочка!»

3. Укажите пропущенное слово: «Чаще всего ворона таскала сахар, печенье и ________ ».   А . яблочную кожуру Б. серебряную обёртку от конфет В. колбасу Г. мороженое

3. Укажите пропущенное слово: «Чаще всего ворона таскала сахар, печенье и ________ ».

А . яблочную кожуру

Б. серебряную обёртку от конфет

В. колбасу

Г. мороженое

4. Определите название мешка с овсом, который подвешивали к морде лошади   А . Торба Б. Кулёк В. Ларёк Г. Варежка

4. Определите название мешка с овсом, который подвешивали к морде лошади

А . Торба

Б. Кулёк

В. Ларёк

Г. Варежка

5. Назовите, куда спрятал милиционер варежку с Пашкой?    А. В карман шинели Б. В поломанный ящик В. В лошадиную торбу Г. В ларёк

5. Назовите, куда спрятал милиционер варежку с Пашкой?

А. В карман шинели

Б. В поломанный ящик

В. В лошадиную торбу

Г. В ларёк

6. Определите, какой период времени Пашка прожил в комнате у Маши?    А. целую неделю Б. целый месяц В. целый год Г. целые сутки

6. Определите, какой период времени Пашка прожил в комнате у Маши?

А. целую неделю

Б. целый месяц

В. целый год

Г. целые сутки

7. Выберите, что один раз Пашка принёс Маше, а Петровна, бранясь, выбросила это за окно?    А. Засохшую пастилу Б. Замёрзшую рогатую гусеницу В. Красную конфетную бумажку Г. Карту – трефовую даму

7. Выберите, что один раз Пашка принёс Маше, а Петровна, бранясь, выбросила это за окно?

А. Засохшую пастилу

Б. Замёрзшую рогатую гусеницу

В. Красную конфетную бумажку

Г. Карту – трефовую даму

8. Узнайте, кто это: «Он так был занят тем, чтобы помочь Золушке, что даже ни разу не оглянулся на зрительный зал».    А. милиционер Б. высокий дирижёр В. старый капельдинер Г. моряк

8. Узнайте, кто это: «Он так был занят тем, чтобы помочь Золушке, что даже ни разу не оглянулся на зрительный зал».

А. милиционер

Б. высокий дирижёр

В. старый капельдинер

Г. моряк

9. Узнайте героя по описанию:  «Он закружился над сценой, ослеплённый сотнями огней, и все заметили, что – то нестерпимо блестит, как будто хрустальная веточка».   А. Ворона Б. Чичкин В. Воробьиный пух Г. Пашка

9. Узнайте героя по описанию: «Он закружился над сценой, ослеплённый сотнями огней, и все заметили, что – то нестерпимо блестит, как будто хрустальная веточка».

А. Ворона

Б. Чичкин

В. Воробьиный пух

Г. Пашка

10. Узнайте, чья фигура была изображена на старых часах? А. Солдата Б. Балерины В. Кузнеца Г. Пашки

10. Узнайте, чья фигура была изображена на старых часах?

А. Солдата

Б. Балерины

В. Кузнеца

Г. Пашки

11. Определите формулу счастья у писателя К. Г. Паустовского    А. От маленькой радости смеются, а от большой - плачут. Б.  В несчастье не унывай, а печаль одолевай. В. Кто за худым пойдёт, тот счастья не найдёт. Г. Вот так же, как снег, сыплются на людей счастливые сны и сказки.

11. Определите формулу счастья у писателя К. Г. Паустовского

А. От маленькой радости смеются, а от большой - плачут.

Б. В несчастье не унывай, а печаль одолевай.

В. Кто за худым пойдёт, тот счастья не найдёт.

Г. Вот так же, как снег, сыплются на людей счастливые сны и сказки.

12. Вспомните, кем была мама девочки?  А. Моряком Б. Милиционером В. Балериной Г. Дирижёром

12. Вспомните, кем была мама девочки?

А. Моряком

Б. Милиционером

В. Балериной

Г. Дирижёром

13. Укажите, когда растрёпанный воробей ворвался в зрительный зал?    А. Когда спектакль начался  Б. Когда спектакль дошёл до середины  В. Когда спектакль закончился  Г. Когда спектакль ещё не начинался

13. Укажите, когда растрёпанный воробей ворвался в зрительный зал?

А. Когда спектакль начался

Б. Когда спектакль дошёл до середины

В. Когда спектакль закончился

Г. Когда спектакль ещё не начинался

14. Определите, почему для воробьёв настали тяжёлые времена? А. Вороны съедали всю еду в округе Б. Люди стали их отстреливать В. Люди стали ездить на машинах и не стало овса, которым кормили лошадей Г. В деревне осталось слишком мало людей, все переехали жить в город

14. Определите, почему для воробьёв настали тяжёлые времена?

А. Вороны съедали всю еду в округе

Б. Люди стали их отстреливать

В. Люди стали ездить на машинах и не стало овса, которым кормили лошадей

Г. В деревне осталось слишком мало людей, все переехали жить в город

15. Укажите, где воробей вернул маме Маши украденный вороной стеклянный букетик? А. Дома Б. На сцене театра В. В холле театра Г. В саду возле дома

15. Укажите, где воробей вернул маме Маши украденный вороной стеклянный букетик?

А. Дома

Б. На сцене театра

В. В холле театра

Г. В саду возле дома

16. Определите, что было на крыше театра?   А. Чугунные сваи    Б. Чугунные лошади   В. Чугунные солдатики    Г. Чугунные ангелы

16. Определите, что было на крыше театра?

  А. Чугунные сваи   Б. Чугунные лошади  В. Чугунные солдатики   Г. Чугунные ангелы

17. Вспомните, кого впервые должна была танцевать мама девочки?   А. Дюймовочку    Б. Золушку   В. Красавицу    Г. Белоснежку

17. Вспомните, кого впервые должна была танцевать мама девочки?

  А. Дюймовочку   Б. Золушку  В. Красавицу   Г. Белоснежку

18. Определите, что украла ворона, когда девочка решила за ней понаблюдать?   А. Стеклянные бусы    Б. Стеклянные браслетик   В. Стеклянный букетик    Г. Стеклянный стаканчик

18. Определите, что украла ворона, когда девочка решила за ней понаблюдать?

  А. Стеклянные бусы   Б. Стеклянные браслетик  В. Стеклянный букетик   Г. Стеклянный стаканчик

19. Выберите, кто спас Пашку?   А. Девочка    Б. Доктор   В. Нянюшка    Г. Милиционер

19. Выберите, кто спас Пашку?

  А. Девочка   Б. Доктор  В. Нянюшка   Г. Милиционер

20. Определите, зачем воробей утаскивал из ларька ворованные вещи?   А. Восстановить справедливость    Б. Отомстить вороне   В. Отблагодарить девочку    Г. Забрать себе

20. Определите, зачем воробей утаскивал из ларька ворованные вещи?

  А. Восстановить справедливость   Б. Отомстить вороне  В. Отблагодарить девочку   Г. Забрать себе

Проверим задания!

Проверим задания!

1. Закончите высказывание: «Отец Маши был … ». А. моряком Б. милиционером В. дирижёром Г. капельдинером

1. Закончите высказывание: «Отец Маши был … ».

А. моряком

Б. милиционером

В. дирижёром

Г. капельдинером

2. Выберите, как Петровна называла ворону?   А. «Эх ты, беспризорник!» Б. «Разбойница!» В. «Золушка!» Г. «Гражданочка!»

2. Выберите, как Петровна называла ворону?

А. «Эх ты, беспризорник!»

Б. «Разбойница!»

В. «Золушка!»

Г. «Гражданочка!»

3. Укажите пропущенное слово: «Чаще всего ворона таскала сахар, печенье и ________ ».   А . яблочную кожуру Б. серебряную обёртку от конфет В. колбасу Г. мороженое

3. Укажите пропущенное слово: «Чаще всего ворона таскала сахар, печенье и ________ ».

А . яблочную кожуру

Б. серебряную обёртку от конфет

В. колбасу

Г. мороженое

4. Определите название мешка с овсом, который подвешивали к морде лошади   А . Торба Б. Кулёк В. Ларёк Г. Варежка

4. Определите название мешка с овсом, который подвешивали к морде лошади

А . Торба

Б. Кулёк

В. Ларёк

Г. Варежка

5. Назовите, куда спрятал милиционер варежку с Пашкой?    А. В карман шинели Б. В поломанный ящик В. В лошадиную торбу Г. В ларёк

5. Назовите, куда спрятал милиционер варежку с Пашкой?

А. В карман шинели

Б. В поломанный ящик

В. В лошадиную торбу

Г. В ларёк

6. Определите, какой период времени Пашка прожил в комнате у Маши?    А. целую неделю Б. целый месяц В. целый год Г. целые сутки

6. Определите, какой период времени Пашка прожил в комнате у Маши?

А. целую неделю

Б. целый месяц

В. целый год

Г. целые сутки

7. Выберите, что один раз Пашка принёс Маше, а Петровна, бранясь, выбросила это за окно?    А. Засохшую пастилу Б. Замёрзшую рогатую гусеницу В. Красную конфетную бумажку Г. Карту – трефовую даму

7. Выберите, что один раз Пашка принёс Маше, а Петровна, бранясь, выбросила это за окно?

А. Засохшую пастилу

Б. Замёрзшую рогатую гусеницу

В. Красную конфетную бумажку

Г. Карту – трефовую даму

8. Узнайте, кто это: «Он так был занят тем, чтобы помочь Золушке, что даже ни разу не оглянулся на зрительный зал».    А. милиционер Б. высокий дирижёр В. старый капельдинер Г. моряк

8. Узнайте, кто это: «Он так был занят тем, чтобы помочь Золушке, что даже ни разу не оглянулся на зрительный зал».

А. милиционер

Б. высокий дирижёр

В. старый капельдинер

Г. моряк

9. Узнайте героя по описанию:  «Он закружился над сценой, ослеплённый сотнями огней, и все заметили, что – то нестерпимо блестит, как будто хрустальная веточка».   А. Ворона Б. Чичкин В. Воробьиный пух Г. Пашка

9. Узнайте героя по описанию: «Он закружился над сценой, ослеплённый сотнями огней, и все заметили, что – то нестерпимо блестит, как будто хрустальная веточка».

А. Ворона

Б. Чичкин

В. Воробьиный пух

Г. Пашка

10. Узнайте, чья фигура была изображена на старых часах? А. Солдата Б. Балерины В. Кузнеца Г. Пашки

10. Узнайте, чья фигура была изображена на старых часах?

А. Солдата

Б. Балерины

В. Кузнеца

Г. Пашки

11. Определите формулу счастья у писателя К. Г. Паустовского    А. От маленькой радости смеются, а от большой - плачут. Б.  В несчастье не унывай, а печаль одолевай. В. Кто за худым пойдёт, тот счастья не найдёт. Г. Вот так же, как снег, сыплются на людей счастливые сны и сказки.

11. Определите формулу счастья у писателя К. Г. Паустовского

А. От маленькой радости смеются, а от большой - плачут.

Б. В несчастье не унывай, а печаль одолевай.

В. Кто за худым пойдёт, тот счастья не найдёт.

Г. Вот так же, как снег, сыплются на людей счастливые сны и сказки.

12. Вспомните, кем была мама девочки?  А. Моряком Б. Милиционером В. Балериной Г. Дирижёром

12. Вспомните, кем была мама девочки?

А. Моряком

Б. Милиционером

В. Балериной

Г. Дирижёром

13. Укажите, когда растрёпанный воробей ворвался в зрительный зал?    А. Когда спектакль начался  Б. Когда спектакль дошёл до середины  В. Когда спектакль закончился  Г. Когда спектакль ещё не начинался

13. Укажите, когда растрёпанный воробей ворвался в зрительный зал?

А. Когда спектакль начался

Б. Когда спектакль дошёл до середины

В. Когда спектакль закончился

Г. Когда спектакль ещё не начинался

14. Определите, почему для воробьёв настали тяжёлые времена? А. Вороны съедали всю еду в округе Б. Люди стали их отстреливать В. Люди стали ездить на машинах и не стало овса, которым кормили лошадей Г. В деревне осталось слишком мало людей, все переехали жить в город

14. Определите, почему для воробьёв настали тяжёлые времена?

А. Вороны съедали всю еду в округе

Б. Люди стали их отстреливать

В. Люди стали ездить на машинах и не стало овса, которым кормили лошадей

Г. В деревне осталось слишком мало людей, все переехали жить в город

15. Укажите, где воробей вернул маме Маши украденный вороной стеклянный букетик? А. Дома Б. На сцене театра В. В холле театра Г. В саду возле дома

15. Укажите, где воробей вернул маме Маши украденный вороной стеклянный букетик?

А. Дома

Б. На сцене театра

В. В холле театра

Г. В саду возле дома

16. Определите, что было на крыше театра? Квадрига   Аполлона (четвёрка коней) считается символом Большого театра в Москве . Скульптурная группа высотой 6 метров 50 сантиметров была создана скульптором Петром Клодтом в 1855 году.   А. Чугунные сваи    Б. Чугунные лошади   В. Чугунные солдатики    Г. Чугунные ангелы

16. Определите, что было на крыше театра?

Квадрига   Аполлона (четвёрка коней) считается символом Большого театра в Москве . Скульптурная группа высотой 6 метров 50 сантиметров была создана скульптором Петром Клодтом в 1855 году.

  А. Чугунные сваи   Б. Чугунные лошади  В. Чугунные солдатики   Г. Чугунные ангелы

17. Вспомните, кого впервые должна была танцевать мама девочки?   А. Дюймовочку    Б. Золушку   В. Красавицу    Г. Белоснежку

17. Вспомните, кого впервые должна была танцевать мама девочки?

  А. Дюймовочку   Б. Золушку  В. Красавицу   Г. Белоснежку

18. Определите, что украла ворона, когда девочка решила за ней понаблюдать?   А. Стеклянные бусы    Б. Стеклянные браслетик   В. Стеклянный букетик    Г. Стеклянный стаканчик

18. Определите, что украла ворона, когда девочка решила за ней понаблюдать?

  А. Стеклянные бусы   Б. Стеклянные браслетик  В. Стеклянный букетик   Г. Стеклянный стаканчик

19. Выберите, кто спас Пашку?   А. Девочка    Б. Доктор   В. Нянюшка    Г. Милиционер

19. Выберите, кто спас Пашку?

  А. Девочка   Б. Доктор  В. Нянюшка   Г. Милиционер

20. Определите, зачем воробей утаскивал из ларька ворованные вещи?   А. Восстановить справедливость    Б. Отомстить вороне   В. Отблагодарить девочку    Г. Забрать себе

20. Определите, зачем воробей утаскивал из ларька ворованные вещи?

  А. Восстановить справедливость   Б. Отомстить вороне  В. Отблагодарить девочку   Г. Забрать себе

Оцениваем работу! «5» - ошибок нет «4» - 1-2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - более трёх ошибок Благодарю за работу!  Благодарю за работу!

Оцениваем работу!

«5» - ошибок нет

«4» - 1-2 ошибки

«3» - 3 ошибки

«2» - более трёх ошибок

Благодарю за работу!

Благодарю за работу!

Интернет источники http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона) gas-kvas.com 2-kartinki.ru razrisyika.ru https://testua.ru/chtenie/153-testy-po-chteniyu-3-klass/1527-test-3-klass-rastrjopannyj-vorobej-s-otvetami.html bogatyr.club classicalmusicnews.ru zelengarden.r u

Интернет источники

  • http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
  • gas-kvas.com
  • 2-kartinki.ru
  • razrisyika.ru
  • https://testua.ru/chtenie/153-testy-po-chteniyu-3-klass/1527-test-3-klass-rastrjopannyj-vorobej-s-otvetami.html
  • bogatyr.club
  • classicalmusicnews.ru
  • zelengarden.r u