СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАбота разработана согласно требованиям ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Тесты для детей с ОВЗ»

Пояснительная записка.

Контрольные работы для обучающихся с ОВЗ 5 класса составлены по модулям учебника Spotlight 5 Ю.Е.Ваулина, Д. Дули. Учебник содержит 10 модулей, по каждому модулю предусмотрена 1 контрольная работа , итого 10 контрольных работ в учебном году. Контрольные работы разделены на 3 основные части: лексика, грамматика, работа с текстом. Задания на подбор лексики, правильно употребить или раскрыть скобки на грамматическое явление, переписать текст.

Необходимо оценивать учащихся не столько по достигнутым результатам, а за старания и усилия учащихся. Оценка выставляется с позитивным уклоном. Необходимо поддерживать интерес к иностранному языку.

Контрольная работа состоит из 3-х заданий, на выполнение которых дается 1 урок (35-40 минут). Максимальное количество баллов 30.

30-28-«5»

27-21-«4»

20 и ниже –«3»

Учащиеся записывают ответы в своих тетрадях. Переписывать полностью предложения из заданий не обязательно, достаточно просто указать номер задания и написать правильный ответ.

В задании 1 учащиеся должны соотнести слова с их правильным переводом.(10б)

В задании 2 учащиеся должны выбрать соответствующую форму(10б)

В задании 3 нужно переписать текст , соблюдая правила орфографии и пунктуации.(10б)


Контрольная работа для учащихся 5 класса по модулю «Школьные дни»

(Module 1.Spotlight 5)

Цель: организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений учащихся по модулю «Школьные дни»

Задачи:

-контроль освоения ЛЕ по темам «Школьные дни», «Школьные предметы, принадлежности»;

-контроль освоения грамматического материала по теме «Использование глагола to be», «Личные местоимения»;

-контроль навыков письма и внимательности.

1.Соотнесите слова с их переводом.

1

Geography

a

суббота

2

Physical Education

b

расписание

3

Monday

c

перемена

4

School Objects

d

линейка

5

Pencil case

e

английский язык

6

Timetable

f

физкультура

7

Break

g

понедельник

8

English

h

пенал

9

Saturday

i

география

10

Ruler

j

предметы школьного обихода




2. Выберите правильный вариант ответа.

1. They … in Room A.

a) is b) are c) am

2. …. you new to the school?

a) are b)am c) is

3. Steven and David … 12 years old.

a) am b) is c)are

4. She … my best friend.

a) is b) am c) are

5. … it an atlas?

a) am b) is c) are

6. Ann and Bill … friends.

a) is b)are c)am

7.How old … you?

a) are b)am c) is

8. I … fine, thanks.

a) am b)is c)are

9. My favourite subject … History.

a) am b)is c) are

10. My name … Victor.

a) am b) is c) are

3.Перепишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации.

Hi Mark!

How are you? My name’s Betty and I’m 9 years old. I’m from England and I go to Green School. I’m new to the school. My favourite subject is Art and I also like PE and English. Bill and John are in my PE class, but they aren’t in my Art and English classes. My English lesson is on Thursdays.

Please write soon and tell me about your school.

Bye, Betty















Контрольная работа для учащихся 5 класса по модулю «Это я!»

(Module 2.Spotlight 5)

Цель: организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений учащихся по модулю 2 «Это я!»

Задачи:

-контроль освоения ЛЕ по темам «Страны и национальности», «Мои личные вещи»;

-контроль освоения грамматического материала по теме «Использование грамматической конструкции have got/has got», «Множественное число имен существительных»

-контроль навыков письма и внимательности.

1.Соотнесите слова с их переводом.

1

The UK

a

британцы

2

French

b

кроссовки

3

Teddy bear

c

Лондон

4

Canada

d

велосипед

5

Trainers

e

французы

6

Collection

f

Великобритания

7

London

g

Канада

8

Bicycle

h

плюшевый мишка

9

British

i

часы

10

Watch

j

коллекция




2. Выберите правильный вариант ответа.

1.Ann … an atlas.

a) have got b)has got

2. Bill and Mary … a pencil case.

a) have got b) has got

3. My friend … a bicycle.

a) have got b)has got

4. I … a new skateboard.

a) have got b)has got

5. Your teacher …. a new camera.

a) have got b)has got

6. Mary has got 100 …

a)stamp b)stamps.

7. Jim has got brown …

a)glove b)gloves

8. Tom has got a new …

a)bike b) bikes.

9. Emma has got …

a)one doll b) dolls

10. I …. a scarf.

a) haven’t got b) hasn’t got

3.Перепишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации.

Hi Betty!

How are you? I’m fine. I’ve got a great doll collection. They are from the UK, the USA, Australia, France, Japan and Canada. My Japanese doll is a present from my mum and dad. I’m proud of my collection. Doll collecting is fun and easy. It makes me happy.

Love,

Amy


Контрольная работа для учащихся 5 класса по модулю 3 «Мой дом – моя крепость»

(Module 3.Spotlight 5)

Цель: организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений учащихся по модулю 3 «Мой дом - моя крепость!»

Задачи:

-контроль освоения ЛЕ по темам «Мой дом», «Мебель», «Моя комната»;

-контроль освоения грамматического материала по теме «Использование грамматической конструкции there is/there are» , «Предлоги места».

-контроль навыков письма и внимательности.

1.Соотнесите слова с их переводом.

1

block of flats

a

раковина (в ванной)

2

armchair

b

окно

3

bookcase

c

спальня

4

bedroom

d

кресло

5

window

e

стол

6

home

f

книги

7

table

g

дом

8

books

h

многоквартирный дом

9

washbasin

i

кухня

10

kitchen

j

книжный шкаф




2. Выберите правильный вариант ответа.

1. I have got a desk … my bedroom.

a)on b)in

2. My bed is … the window.

a) in b) next to

3. The desk is … the bed.

a) next to b) on

4. Dave’s trainers are … the bed.

a) in b) under

5. There … a sofa in the living room.

a) is b)are

6. There …. a wardrobe in the bedroom.

a) is b) are

7. There … many books on the table.

a) are b) is

8. There … any chairs in the bathroom.

a) isn’t b) aren’t

9. There … any TV in the kitchen.

a) isn’t b) aren’t

10. The painting is … the wall.

a) on b) under

3. Перепишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации.

Hello! My name is Mike. I’m ten years old. My favourite room is my bedroom. I’ve got a lot of things in my room: a bed, a computer, a bookcase and a wardrobe. I’ve got posters on the walls and a big mirror next to my bed. My walls are white, blue and yellow. My desk is under the window and I do my homework on the computer. My cat likes to sleep under my bed! I really like my room!