СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты итогового контроля по Философии (2-вариант)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тесты итогового контроля по Философии (2-вариант)»

Тесты итогового контроля по философии


II - вариант



I-1.Система взглядов, определяющая отношение человека к миру-это:

1)философия

2)мировоззрение

3)религия


2.Рассказывали о прошлом, предсказывали будущее:

1)религии

2)философии

3)мифы


3.Философия Средневековья:

1)Космоцентризм

2)Антропоцентризм

3)Теоцентризм


4.Стремиться передать смысл, значение и устойчивость человеческому бытию:

1)философия

2)наука

3)религия


5.Осмыслил историю философских идей, прежде всего, как общую историю познаний:

1)Энгельс

2)Фрейд

3)Гегель


6.Бытие не возникло, неуничтожимо, неподвижно, его можно постичь только мыслью, говорил:

1)Гегель

2)Парминид

3)Мечников


7.В Средневековье ……. выступает как подлинное бытие.


8.Атрибутами материи выступают:

1)движение

2)сознание

3)материя


9.Духовное- есть продукт материального, говорят:

1)идеалисты

2)дуалисты

3)материалисты


II-10.Древние книги индуизма называются:

1)Упанишады

2)Веды

3)Типитаки


11.Над каким богом индуизма следует размышлять, а не покланяться:

1)Вишну

2)Шива

3)Брахма


12.Причиной всякого рода бедствий служит нарушение гармонии между людьми и ………..


13.Главную задачу видел в том, чтобы установить мир и внести гармонию в жизнь людей:

1)Будда

2)Лао-Цзы

3)Конфуций


14.Нарушение баланса между Инь и Ян, считается причиной ………


15.Поисками субстанционно-генетического мира занялись:

1)мелисты

2)элейцы

3)софисты


16.В ……….считалось, что происхождение мира-результат действия небесных сил


17.Человеческая душа-часть мирового огня, говорил:

1)Гераклит

2)Парминид

3)Сократ






18.Творец общества средний класс, говорил:

1)Платон

2)Сократ

3)Аристотель


III-19.Отношение веры и разума-главный вопрос:

1)религии

2)философии

3)схоластики


20.В эпоху возрождения центральная фигура не бог, а ………..


21.Центр и окружность космоса-это бог, говорил:

1)Ф.Аквинский

2)Н.Кузанский

3)Д.Бруно


22.Родоначальник эмпиризма:

1)Бекон

2)Декарт

3)Сократ


23.Учение о познании:

1)гносеология

2)онтология

3)эмпиризм


24.Свобода-есть свойство воли быть самой себе законом, говорил:

1)Аристотель

2)Платон

3)Кант


25.Сформулировал три основных закона диалектики:

1)Кант

2)Гегель

3)Аристотель


26.Вся философия складывается из отношений человека и природы, где человек часть природы:

1)Гегеля

2)Фейербаха

3)Платона


27.По Гегелю бог создал природу с той целью, чтобы из неё вышел ……… и человеческий дух.




IV-28.Люди должны объединяться в рамках вне государственных форм, на принципах любви к ближнему, говорил:

1)Соловьёв

2)Достоевский

3)Толстой


29.Идея всеединства принадлежит:

1)Бердяеву

2)Соловьеву

3)Чаадаеву


30)Бердяев говорил ……… внутреннее состояние человека, которое дано каждому:


31.Шопенгауэр первым основал философию:

1)рационализма

2)пессимизма

3)эмпиризма


32. «Что дурно»-всё, что вытекает из слабости, говорил:

1)Фрейд

2)Бердяев

3)Ницше


33.Существует, природное неравенство людей, говорил:

1)Ницше

2)Фрейд

3)Гегель


34.Фрейд первый сформулировал принцип работы:

1)неврозов

2)бессознательного

3)пессимизма


V-35.Они выросли из одного корня, затем отделились, приобрели самостоятельность, но не обособились:

1)философия и религия

2)философия и наука

3)философия и мифология


36.ХVIIVIIIвв. лидирующее положение среди наук занимала:

1)энергетическая

2)синтетическая

3)механическая


37.Творцом мысли объявил человека:

1)Парминид

2)Бекон

3)Декарт


38.Вечность, неуничтожимость, несотворимость- чему приписываются эти характеристики:

1)Богу

2)Бытию

3)Материи

4)Сознанию


39.Какие формы движения материи существуют?

1)физическая

2)географическая

3)филологическая

4)биологическая


40.Рассматриваются как формы существования материи:

1)сознание

2)пространство

3)бытие

4)время


41.Отражает порядок сосуществования в материальных образованиях:

1)пространство

2)время

3)движение


42.Специфические свойства времени:

1)конфигурация

2)необратимость

3)трехмерность


VI-43.Задачей философской антропологии стала:

1)решение социальных проблем

2)разработка проблемы сущности человека

3)решение глобальных проблем


44.От социальных условий зависят:

1)рождаем ость

2)энграммы

3)эвтаназия


45.Принятие воздействия внешнего мира на внутренний:

1)сознание

2)восприятие

3)ощущение


46.Человек обрел способность к сознанию в процессе:

1)мышления

2)умения

3)труда


47.Всем организмам свойственны:

1)человеческие качества

2)безусловные рефлексы

3)восприятие


VII-48.Правильное отражение внешнего мира:

1)ощущение

2)познание

3)восприятие


49.К рациональному познанию относится:

1)суждение

2)восприятие

3)ощущение


50.Активный процесс познавательной деятельности сознания:

1)сенсуализм

2)мышление

3)восприятие


51.Объект наблюдения ставится в искусственные условия в:

1)научном наблюдении

2)практике

3)эксперименте


52.Упрощенное воспроизведение оригинала:

1)моделирование

2)восприятие

3)представление


53.Форма общности людей, связанных языком и культурой:

1)этнос

2)общество

3)народ


VIII-54.Происхождение личностных особенностей человека:

1)проблема генезиса

2)проблема личности

3)проблема индивида


55.Люди, сделавшие делом своей жизни милосердие:

1)люди чувств и эмоций

2)мыслители

3)гуманисты


56.Сознательное и свободное устремление к цели:

1)свобода

2)воля

3)желание


57.Кому принадлежат эти слова- «Врач- философ, подобен Богу»:

1)Ибн- Сину

2)Гомеру

3)Гиппократу

58.Самое важное в медицине:

1)моральный долг

2)гуманизм

3)человеколюбие

59………недопустима в силу следующих причин:
1)могут быть диагностические ошибки

2)недостаточный профессионализм отдельных врачей

3)нельзя не учитывать опасности умышленных злоупотреблений