СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Байтерек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по конструированию. С использованием различных видов крупп. Очень хорошо применять такие занятия в логопедических группах.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Байтерек"»

Ересектер тобына арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің

технологиялық картасы

Білім беру саласы: «Танымдылық».

Бөлім: «Құрастыру».

Тақырып: «Байтерек».

Бағдарламаның міндеттері: продолжить учить детей использовать зерна, семена, крупы для создания поделок, знакомить детей с достопримечательностями го­рода Астаны; воспитывать любовь к Родине, умение доводить начатое дело до конца.

Жабдықтар және материалдар: иллюстрации, силуэт Байтерека, крупы: рис, гречка, пшено, клей, салфетка, фломастеры, карандаши, краски.

Алдын алу жұмыс: просмотр фильма о достопримечатель­ностях Астаны, чтение отрывка из книги О. Жанайдорова «Миф о мировом дереве».

Сөздік сөздер: Байтерек, самурык, достопримечательность.

Билингвальды компонент: терек - тополь, алтын золото, биік - высокий.

Іс-әрекет кезеңі

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті


Мотивациялық -қозғаушылық


Воспитатель привлекает де­тей к беседе.

Как называется наша Ро­дина?

Как называется столица на­шей Родины?

Какие достопримечатель­ности вы запомнили после просмотра фильма?

Дети принимают участие в беседе, называют нашу Ро­дину - Казахстан, нашу столицу - Астана. Вспоми­нают и называют достопримечатель­ности Астаны.

Ұйымдас-тырушылық –

ізденістік

Воспитатель предлагает де­тям с помощью круп сделать красивый Байтерек.



Воспитатель напоминает по­рядок работы с крупами: сначало надо нанести клей, затем посыпать или накладывать крупы, распределить, попра­вить их, салфеткой, прида­вить и приклеить. Затем фломастерами, краска­ми закончить оформление Байтерека.

Работу лучше начинать сверху вниз.

Во время работы детей вос­питатель оказывает индиви­дуальную помощь. Проводит физкультминутку.

Продолжают работу.

Дети рассматри­вают рисунок и называют части Байтерека - ствол, яйцо, лучи. Думают, из каких круп сделать эти части.

Слушают порядок работы с крупами. Выбирают крупы для лучей, яйца, ствола и начинают работу сверху вниз.






Выполняют физ­культминутку. Оформляют Байте­рек и пространство вокруг него по сво­ему выбору.


Рефлексиялық-түзетушілік

По окончанию работы детей воспитатель организует мини - выставку, совместно с деть­ми анализирует результат их труда.

Дети рассматри­вают работы друг друга на выставке, дают оценку ра­ботам.

Күтілетін нәтиже:

Айтады /Воспроизводят: правила работы с сыпучим материалом, название своей страны, ее столицы, достопримечательности.

Түсінеді / Понимают: навыки работы с силуэтами, с сыпучим материалом.

Қолданады /Применяют: аккуратно работать с крупами, клеем, оформлять, укра­шать свою работу