-
Мотивация к учебной деятельности (7 мин) Задачи: сосредоточить внимание на изучении ин.языка, научить учащихся выражать свое мнение на ин.языке Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have been / has been. | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have been / has been. | Учитель настраивает учащихся на работу на уроке. Организует фонетическую зарядку и игру «Расскажи о своем друге» | 1. Организационный момент. -Good morning, children! - Good morning, teacher! - Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? Р.: It is the 21st of September. T.: What day of the week is it today? Р.: It is Thursday. T.: How are you? P.: I’m fine! 2. Фонетическая зарядка But at first let’s practice the English sounds. I will show you the English sounds and you will name the words: [ӕ] – land, raven, chat; [ju:] – statue, musician, museum; [α:] – art, filmstar, cartoon, park. 3. Речевая разминка. - Now I want you to play with me. I shall say some sentences and you will change the sentences to describe your friend. Be careful, please! Игра «Расскажи о своём друге» Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своём друге. I have been to Moscow. (My friend has been to Moscow.) I have never been to England. (She has never been to England.) They like to go to the park. (He likes to go to the park.) They have been to St. Petersburg. (He has been to St. Petersburg) I have never been to London. (She has never been to London.) | Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с have been / has been. | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Регулятивные: Сосредоточить внимание на изучении ин.языка Личностные: выражение своего настроения. Познавательные: решение игровой проблемы. |