Класс: 9 (Spotlight, Module 3) Тема урока: 3 а Reading and Vocobulary In search of Nessie and others mysterious monsters! Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с элементами рассуждения и обобщения. | Образовательная цель: Введение и отработка лексики по теме. Практическая цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание: рассказ о предполагаемой встрече с монстром. Тип урока: Урок открытия нового знания |
Планируемые результаты Предметные: Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира (мифов и легенд) Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать формированию умения монологического высказывания. Развивающие: Развивать навыки чтения/ аудирования с пониманием основного содержания. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического высказывания. Развивать творческий потенциал. Воспитательные: Воспитывать уважение к духовному наследию своей страны. Воспитывать уважение к ценностям других культур. |
Ресурсы: Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с. CD к учебнику. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |