СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку Сложение и вычитание смешанных чисел + материалы к уроку

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте. Попыталась применить опыт СИНГАПУРСКОЙ методики организации обучения 

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта к уроку Сложение и вычитание смешанных чисел + материалы к уроку»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

414.

а) + = + = =

в) 5 + = 5 + =

г) 39 + = 39 + = 51 =



416

а) 1 – K = + + = + =

1 – K =

K = 1 -

K = ОТВЕТ:



Б) t + 1 = + + = + = =

t + 1 =

t = - 1 нет ош. – «5»; 1 – 2 ош. – «4»;

t = ОТВЕТ: 3 – 4 ош. – «3»; 5 ош. – «2».



418

  1. + = + = (ч.) – вспахали вместе

  2. 1 - = (ч) - осталось вспахать.

ПРОВЕРКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ:

1-я группа

2-я группа

3-я группа


378 (д)

378 (г)


378(а)


1)13 - 8 =- =4


2) - = - =


3) + = + =

5



1) - - = 8 - 3


-1 = 7 - 3 - 1 = 3 =


= 3 или


1) - = 8 - 3


= 7 - 3 = 3


  1. 3 - 1 = 3 = 3




    1. - = - =


  1. 2) - = - = =

390

385


384

1) - = = (т) – на второй машине.

+ = = 8(т) – на двух машинах.

ОТВЕТ: 8 тонн.

  1. + = = = = (ч) - длились две партии.

  2. 3 -1 = - =(ч) – длилась третья партия.

ОТВЕТ: часа.


  1. 8 - = - = (м) – длина оставшейся части.

ОТВЕТ: метра.

















КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТЫ В ПАРАХ


+


+


+





+


+


+





+


+


+





+


+


+






КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТЫ В ГРУППАХ


-





-


-


-





-


-


-





-


-


-





-


-



ПАРТНЁР ПО ПЛЕЧУ

ПАРТНЁР лицом к лицу
























ПАРТНЁР ПО ПЛЕЧУ















ПАРТНЁР лицом к лицу




РАБОТА В ПАРЕ: РАБОТА В ГРУППЕ:

Работа с партнёром по плечу. Объясняет ученик, успевающий на «4».

Обмен диалогом. Повторяет ученик, успевающий на «3»



РАБОТА В ПАРЕ: РАБОТА В ГРУППЕ:

Работа с партнёром по плечу. Объясняет ученик, успевающий на «4».

Обмен диалогом. Повторяет ученик, успевающий на «3»



РАБОТА В ПАРЕ: РАБОТА В ГРУППЕ:

Работа с партнёром по плечу. Объясняет ученик, успевающий на «4».

Обмен диалогом. Повторяет ученик, успевающий на «3»



РАБОТА В ПАРЕ: РАБОТА В ГРУППЕ:

Работа с партнёром по плечу. Объясняет ученик, успевающий на «4».

Обмен диалогом. Повторяет ученик, успевающий на «3»



Решение заданий для работы в паре и группах.


+ = =


+ = =


+ = = =







- = - =


=





- = - = 4 -


=









АНКЕТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕФЛЕКСИИ.















Дополнительное задание. Карточки для групповой работы

Карточка 1



10

н

м

з

и

а

о

е



1) 2) - = 3) 4) - = 5) 6)- =

(Знание)

Карточка 2



11

т

я

с

и

б

с

р

а

о

е



1) + = 2) - 3) 4) 5) 6) 7) -

8) + = 9) 10)

(Собирается)



Карточка 3

11

я

е

л

п

р

а

о

к



1) 2) + = 3) 4) 5) 6) 7)

(По капле)



1) 2) - = 3) 4) - = 5) 6)- =



1) + = 2) - 3) 4) 5) 6)

7) - 8) + = 9) 10)



1) 2) + = 3) 4) 5) 6) 7)