СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ОУД по конструированию во 2 младшей группе "Кузовок для грибов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта ОУД по конструированию во 2 младшей группе "Кузовок для грибов"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по конструированию во 2 младшей группе "Кузовок для грибов"»

Ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата _______________

Оқу облыстары – Образовательная область: Познание

Пән - Предмет: Конструирование

Тақырып – Тема: «Кузовок для грибов».

Мақсаты – Цель: Обучение образованию замкнутого пространства из «кирпичиков». Закрепление умения детей, ставить «кирпичик» на ребро (узкую сторону), соединять «кирпичики» между собой, ставя их близко друг к другу. Полиязычие: саңырауқұлақтар – грибы – mushrooms.

Дидактиқалық материал – Дидактический материал: набор строительного материала, конверт, иллюстрации с изображением осеннего леса и грибов, образцы корзинок и кузовков.

Іс-әрікет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно-побудительный

Побуждение детей к процессу деятельности.

Воспитатель привлекает детей к беседе, задавая следующие вопросы: - Какое время года сейчас?

- Какие осенние признаки вы знаете?


- Что происходит с погодой?


Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель выходит за дверь и возвращается в группу с большим красивым конвертом.

Включаются в процесс деятельности.

Дети принимают участие в беседе и отвечают на вопросы.

- Осень.

Ответы детей:

- Листья желтеют и опадают.

- Люди одеваются теплее.

- На улице стало холоднее.

- Часто идут дожди. И т.д.

Дети заинтересованы.

С нетерпением ждут воспитателя.

Радуются.

Проблемалық-ізденістік

Проблемно-поисковый

Организация процесса познания.


Обращает внимание детей на конверт.

- Как вы думаете, ребята, что же в этом конверте?

- Что же нужно сделать, чтобы узнать, что внутри конверта?

Открывают вместе с детьми конверт.

Создание ситуации вызывающий неподдельный интерес.

Воспитатель достаёт из конверта картинки с изображением осеннего леса и письмо, от лесных зверюшек.

Зачитывает детям письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята! У нас в лесу наступила осень. Посмотрите, как стало красиво! А ещё в лесу появилось очень много грибов и нам нужно собрать урожай, чтобы сделать запасы на зиму. Но, к сожалению, у нас нет никаких корзинок и кузовков для сбора грибов…»

- Ребята, жалко зверюшек… Давайте им поможем?

Физминутка:




Воспитатель показывает детям образцы корзинок и кузовков.


Предлагает детям пройти за столы.

На столах на каждого ребёнка набор деревянного конструктора.

Воспитатель показывает и объясняет как при помощи «кирпичиков» образовать замкнутое пространство.

- Ставить нужно «кирпичик» на ребро (узкую сторону). Соединять «кирпичики» между собой, ставя их близко друг к другу так, чтобы между ними не оказалось дырочек.

Включаются в процесс познания.

Рассматривают конверт.


Размышляют, высказывают свои предположения.

- Открыть его и заглянуть.


Дети проявляют интерес.


Проявляют неподдельный интерес.

Внимательно следят за действиями воспитателя.


Внимательно слушают.



Рассматривают картинки.






С удовольствием соглашаются помочь лесным жителям.

Дети выполняют движения физминутки, в соответствии с текстом.


Дети рассматривают образцы.



Садятся за столы.



Внимательно слушают воспитателя и следят за его действиями.







Дети вместе с воспитателем строят кузовки для грибов.

Рефлексивті-бағалау

Рефлексивно-оценочный

Рефлексия:

- Ребята! Какие у вас получились замечательные кузовки. Я думаю, лесным зверюшкам они очень понравятся! Мы аккуратно их сложим в посылку и отправим в лес.


- Что мы с вами делали?

- Всё ли у нас получилось?

- Понравилось ли вам занятие? Что понравилось больше всего?

Похвала и поощрение детей.


Дети слушают воспитателя, радуются.





Отвечают на вопросы воспитателя.

Делятся впечатлениями.

Күтімді нәтиже – Ожидаемый результат:

Өндіру – Воспроизводить: отвечать на вопросы воспитателя.

Түсіну – Понимать: как образовывать замкнутое пространство из «кирпичиков».

Қолдану – Применять: ставить «кирпичик» на ребро (узкую сторону), соединять «кирпичики» между собой, ставя их близко друг к другу.












Физминутка.

За грибами

 

Все зверюшки на опушке 
Ищут грузди и волнушки. 
Белочки скакали, 
Рыжики срывали. 
Лисичка бежала, 
Лисички собирала. 
Скакали зайчатки, 
Искали опятки. 
Медведь проходил, 
Мухомор раздавил.

Дети идут в хороводе.

Скачут вприсядку, 
срывают воображаемые грибы.
Бегут по кругу, 
собирают воображаемые грибы.
Скачут стоя, 
срывая воображаемые грибы.
Идут вразвалку, 
затем топают правой ногой.