СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по Изобразительному искусству тема:"Монотипия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологичесая карта по изо,тема:"Монотипия" 2 класс, УМК: Школа России

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Изобразительному искусству тема:"Монотипия"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»

Пробный урок по изо

студентки 1 курса группы "В"

Кабировой Нины Сергеевны
проведённый во 2 "Е" классе

15.05.2017 года











Методист: ______________

Учитель: ______________

Оценка ____________________


Технологическая карта урока по изо

Тема урока: «Обобщающий урок. Мототипия.
Тип урока: Повторение изученного.

Оборудование: ММП

Цели урока

Развитие мотивации младшего школьника к повышению уровня творческих способностей.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Познавательные:

- отвечать на простые и сложные вопросы; находить закономерности; наблюдать и делать самостоятельные выводы.


Регулятивные:

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

- соотносить выполнение задания с образцом, предложенным учителем; самостоятельно оценивать задания;

Коммуникативные:

- уметь участвовать в диалоге; слушать других; высказывать свою точку зрения.

- самоопределение: освоение личностного смысла учения, желание учиться;

- смыслообразование: оценка жизненных ситуаций и поступков музыкальных героев, с точки зрения общечеловеческих норм;









Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент

Проверка готовности к уроку. Приветствие.

Приветствуют учителя.

Актуализация знаний

-Ребята, давайте вспомним, что вы рисовали в течение года?

-Что вам больше всего понравилось рисовать?

-Какая работа вам запомнилась?

Сейчас я загадаю вам загадку про одно насекомое, которое мы сегодня будем рисовать.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел. (бабочка)

А теперь давайте посмотрим на слайд и узнаем, какие разные бабочки бывают.

Бабочки это красивое, легкое, воздушное создание, которое приносит радость счастье и хорошее настроение. С бабочками мы часто встречаемся в природе и даже дома. Где бы мы ни были - в лесу, саду, на полях и лугах, они привлекают наше внимание с ранней весны до глубокой осени.



Физкультминутка

Отвели свой взгляд направо,

Отвели свой взгляд налево,

Оглядели потолок,

Посмотрели все вперед.

Раз – согнуться – разогнуться,

Два – согнуться – потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

Пять и шесть тихо сесть.



Практическая работа

А теперь давайте поколдуем и посмотрим, какие бабочки получатся у вас. Мы с вами будем рисовать кляксами. Оказывается, клякса может быть способом рисования, за которую не будут ругать, а наоборот еще и похвалят. Нужно только использовать цветные кляксы из краски. Посмотрите, как это буду делать я. Складываю листик пополам, на одну сторону наношу краску разного цвета, быстро прижимаю другую сторону и разглаживаю лист ладонью.

Разворачиваю лист, на нем появились разноцветные пятна – симметричные отпечатки, которые отразились на другой половине листа, как в зеркале. Такой прием называется «монотипия» - цветной отпечаток. Если подрисовать голову и усики, то получится красивая бабочка.

Монотипия - это техника рисования с помощью уникального отпечатка, при которой гладкую поверхность или лист бумаги покрывают краской, а потом делают с нее отпечаток на листе. Отпечаток получается только один и создать две абсолютно одинаковых работы невозможно.



Итог урока

Что вы сегодня нового узнали?

Что научились делать?

Понравился ли вам урок?

Чем он вам понравился?



Рефлексия

Устраиваем выставку работ, повесив работы на доску.