Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Do you like the weather of today? Who is on duty? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! We are glad to see you too УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу) Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение) |
2) Мотивационная актуализация (речевая зарядка) | Let’s start our lesson. Today we will talk about school. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. УУД: Предметные (отработка лексических навыков) Коммуникативные (построение речевых высказываний) Познавательные (учатся находить логические соответствия) |
3) Контроль домашнего задания | Проверяет домашнее задание. P. 101, Ex. 6 (SB). Проверка в устной форме в виде описания правил поведения в классной комнате. | Составление монологических высказываний. УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме) |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | Совершенствование лексических и грамматических навыков Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур с использованием изученной лексики по теме «Школа» применительно к описанию собственной классной комнаты (в качестве образца): Must pupils take a pet to the lesson?, Must pupils draw on the desks?, Must pupils be polite to the teacher? etc. | Ученики отвечают на вопросы, используя известные клише в новом лексическом и грамматическом наполнении. УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы) Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти) Личностные (развитие чувства взаимопомощи) |
5) Содержательная актуализация (фонетическая зарядка) | Ex. 5, P. 101 (SB) Совершенствование произносительных навыков. | Ученики отрабатывают произносительные навыки «проблемной» лексики. УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух лексику поо теме) Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме) |
Основная часть урока 1) Активизация навыков речевой догадки и аудирования. | P. 101, Ex. 6 (SB). Повторяют изученную ранее лексику по теме «Школа», неопределённые местоимения. Называют действия, которые ученики должны / не должны делать во время урока и на перемене. (Тренировка употребления must / mustn’t’t) Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур на основе лексики по теме «Школа», умышленно допуская ошибки. Ученики слушают и корректируют возможные ошибки. | Составление монологических высказываний УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур) Предметные (отработка лексических навыков) Личностные (умение использовать известный грамматический материал в новом лексическом наполнении) |
2) Актуализация навыков чтения | P. 102, Ex. 11(SB). Учитель читает текст с проработанной лексикой, ученики заполняют пропуски. | Слушают текст и выполняют задание. УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух). |
Освоение новых лексических единиц по теме в говорении 1) Закрепление лексики | Активная лексика: глаголы по теме «Школа» |
P. 102, Ex. 10 (SB). Ученики составляют сочетания с предлагаемой лексикой. | Составляют предложения с новым лексическим материалом. УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова) |
2) Физкультминутка. | Now let’s listen to the verbs and do exercises. | Выполняют зарядку. УУД: Личностные (формирование мотивации учебной деятельности) |
Активизация навыков письма. 1) Активизация навыков письма на основе изученного лексического материала | P. 56, Ex. 3 (WB). Учитель организует работу, ориентированную на закрепление нового материала. | Выполняют задание. УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме) Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме; умение применять на практике основы английской графики) |
2) Активизация навыков письма на основе изученного лексического и грамматического материала | P. 56, Ex. 4 (WB). Учитель организует работу, ориентированную на закрепление нового материала и на cформированность навыков употребления глаголов в Past Simple. | Выполняют задание. УУД: Познавательные (учатся строить высказывания в устной и письменной форме) Личностные (умение применять на практике основы английской графики) |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Home task. P. 115, Ex. 1, 2 (SB), revise all words | Слушают учителя, записывают домашнее задание. УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание) |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about … УУД: Познавательные (учатся составлять текст) Good-bye! |