Время/ длительность | Этапы урока | Детальное описание этапов урока | Обоснование необходимости этого этапа | Материалы/ IT ресурсы |
9.40/ 2 мин | Организационный момент. | Организационный этап. Психологический настрой. Приветствие. Проверка готовности. Выявление отсутствующих. Good afternoon, boys and girls. How are you? I’m very well, thanks. I am glad to see you. Sit down, please. There is some guest here. Good afternoon, dear guest. Welcome to our lesson. I hope you’ll enjoy our work. As usual we start our lesson with some questions. What is the date today? What day of the week is it today? | Создать рабочую благоприятную обстановку на уроке и направленность учебной деятельности. | Карточки с рисунками. |
9.42/3 мин | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Введение – ознакомление, презентация. Дети знакомятся с пословицами, определяю тему урока и важность СМИ в жизни людей, определяют задачи урока. Приёмы учения: Организация речевых и языковых единиц и их классификация – classifying, organizing выбор – selection соотнесение – matching сортировка – sorting Look at the cards and read out the proverbs. Read them out and give the Russian equivalent for them. There are a lot of English proverbs about news. In the lesson today we’re going to speak about news, about different types of media where we can find news. So the theme of our lesson is “News stories”. The aim of our lesson is development of skills of using Past Continuous. | Объяснение как новый материал функционирует в речи, осознание его формы и функции. | Презентация |
9.45/ 5 мин | Актуализация знаний | Учащиеся знакомятся с новой лексикой, используют её в своей речи, изучают Прошедшее продолженное время. Обсуждают проблемы по теме урока. Приёмы учения: Стимуляция речемыслительной деятельности – elicitation. Let’s continue our lesson. Please, attention on the Ex 1, p.36. You can see some photos here. These pictures were taken yesterday afternoon at 6 o’clock. All these people were using different types of media. What was each person doing yesterday afternoon at 6 o’clock? Use these phrases to answer the question. - read a text message - watch TV - read a newspaper /a magazine - send emails (all these phrases are on the board) Don’t forget about Past Continuous! So the next task for you. Use the ideas to ask and answer questions about the people in the pictures. Work in pairs. Before you start let’s read the example. - John/read magazine/6 o’clock? - Sue/send text messages on her mobile/6 o’clock? - Tony/send emails/6 o’clock? - Mary/watch TV/6 o’clock? Boys and girls, what type of media do you prefer? Do you prefer watching TV? Maybe you like listening to the radio or surfing the Net? Yes, tastes differ! What does each type of media provide us with? Before you answer look at the cards. You can see some words here. Read them out. (one by one) Use these words to answer the question. - “What does each type of media provide us with?” TV provides us with … Radio provides us with … Newspapers and magazines provide us with… | Тренировка. Используются языковые и условно-речевые упражнения. Восприятие высказываний с новыми словами; выделение новых слов из высказываний; воспроизведение; раскрытие значений (наглядность, значение слова на иностранном языке, синонимы, антонимы, контекстуальная догадка, перевод, толкование) | Фотографии, презентация, рабочая тетрадь, словарь. |
9.50/7 мин | Первичное усвоение знаний | Учащиеся прослушивают текст, стараются понять содержание текста, воспроизводят картину происходящего, отвечают на вопросы, работают в группах. Приёмы, направленные на порождение семантических ассоциаций мозговой штурм – brain storm составление логико-смысловых карт – mapping обучающая структура СТЁ ЗЕ СЁКЛ So let’s do ex 3b on page 36. Listen and say which text is about a) a brave pet b) an amazing success c) an unwanted visitor d) a beast and a brave man. During the lesson we’ve worked with some words and we’ve used them in the sentences, we’ve listened to the text and now it’s time to start checking your understanding of new vocabulary from the text and getting the marks. I’ll give you some cards with a column of words from the text and you should match them to their synonyms. Work in pairs. So look at the blackboard. You can see 4 columns: who – when – where – what. You must find out information from each text and fill in these columns. I think it’s time to have a rest. Stand up. I see your eyes are tired. Let’s do exercise for your eyes. Look left, look right Look left, look right Move your eyes round clockwise And in the opposite direction Once again – clockwise, in the opposite direction. That’s enough. Sit down please. | Применение в реальной речи. Используются речевые упражнения. работа с картинкой, составление словосочетаний с новыми словами, заполнение пропусков, дополнение, составление предложений с новыми словами. | Рабочая тетрадь, картинки, прослушивание аудиозаписи. |
9.57/ 10 мин | Первичная проверка понимания | Учащиеся задают друг другу вопросы, отрабатывают прошедшее продолженное время. Обучающая структура ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ Ok, look at the blackboard. (На доске предложение): He was watching TV at 6.00 yesterday afternoon. (Объяснить, что в предложении обозначается действие, которое имело место/протекало в определённое время в прошлом.) So let’s find some examples at the text. The next task for you. Use the ideas to ask and answer questions about the people in the pictures. Work in pairs. Before you start let’s read the example. | Применение в реальной речи. Используются речевые упражнения. работа с картинкой, составление словосочетаний с новыми словами, заполнение пропусков, дополнение, составление предложений с новыми словами. | Музыка |
10.07/7 мин | Первичное закрепление | Учащиеся делятся на группы, ведут дебаты по теме урока, составляют диалог, разыгрывают его по ролям, а также играют в игру на закрепление основных структур. Стимуляция речемыслительной деятельности – elicitation. Game. Let’s continue our lesson. I want you play a game. In small groups discuss the ideas to ask and answer questions about your last Sunday. Don’t forget about Past Continuous | Тренировка. Используются языковые и условно-речевые упражнения. Применение в реальной речи. | Карточки, презентация, рабочая тетрадь, музыка. |
10.14/3 мин | Информация о д/з | Д/з предлагается на выбор. Our lesson is coming to the end. Your hometask for the next lesson is to write a news story or letter. | Предлагается разноуровневое задание с целью успешного выполнения д/з и закрепления изученного материала. | Раб. тетрадь. |
10.17/3 мин | Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия | You’ve worked hard today and you get such marks for your job … Let’s make a conclusion: What was our topic? Was it interesting? What was new? Thank you for such a good job. The lesson is over. | Учащиеся анализируют и оценивают свою работу, определяют кому над чем следует поработать. | Карточки для заполнения самоанализа. |