СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "My home, my castle"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «My home is my castle»/ «Мой дом, моя крепость»

Цель: обобщение и закрепление изученного материала по теме.

Задачи урока:

     образовательные:

  • повторить и закрепить активную лексику раздела;
  • тренировать описание комнат, различных видов домов с использованием предлогов места;
  • развитие навыков аудирования, чтения с извлечением необходимой информации;
  • вовлечь обучающихся в  активную  речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы.

развивающие:

  • способствовать  развитию  логического  мышления, памяти, внимания и умения  анализа и  сравнения.
  • создавать благоприятный психологический климат;
  • способствовать развитию творческой деятельности;

воспитательные:

  • воспитывать в учащихся положительное отношение к своему дому, правильное отношение к истинным ценностям: дом, семейный очаг.  

Тип урока: урок закрепление нового материала и его систематизации.

Продолжительность фрагмента урока: 40 минут.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку по теме "My home, my castle"»



Технологическая карта урока



ФИО учителя: Поспелова Н.В.

Место проведения: МАОУ СОШ №4

Дата проведения: 14.11.2014

Предмет: английский язык

Класс: 5а

УМК: “Английский в фокусе-5”, под ред. Дж.Дули.

Тема урока: «My home is my castle»/ «Мой дом, моя крепость»

Цель: обобщение и закрепление изученного материала по теме.

Задачи урока:

образовательные:

  • повторить и закрепить активную лексику раздела;

  • тренировать описание комнат, различных видов домов с использованием предлогов места;

  • развитие навыков аудирования, чтения с извлечением необходимой информации;

  • вовлечь обучающихся в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы.

развивающие:

  • способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания и умения анализа и сравнения.

  • создавать благоприятный психологический климат;

  • способствовать развитию творческой деятельности;

воспитательные:

  • воспитывать в учащихся положительное отношение к своему дому, правильное отношение к истинным ценностям: дом, семейный очаг.


Тип урока: урок закрепление нового материала и его систематизации.

Продолжительность фрагмента урока: 40 минут.







Целевые установки на достижение результата:


Планируемый

результат


Предметные умения

УУД

  • повторить и отработать лексические

единицы по данной теме;

  • повторить и отработать конструкции,

используемые для описания комнат;

  • формировать навыки чтения с

извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного;

  • формировать умения в аудировании

с извлечением информации.



Личностные: 

  • формирование ответственного

отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

  • формирование

коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

  • формирование и развитие

интереса к иностранному языку;

Регулятивные: 

  • умение учиться и способность

к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

  • способность определять,

сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

  • умение взаимодействовать со

взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

  • умение адекватно

  • воспринимать оценки и отметки;

  • умение оценивать значимость

и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Общеучебные

  • развитие широких

познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

  • умение выделять

существенную информацию из текстов;

  • выбор наиболее эффективных

способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Логические

  • умение логически рассуждать;

  • умение выбирать, сопоставлять

и обосновывать способы решения.

Коммуникативные: 

  • формулировка собственного

мнения и позиции;

  • способность сохранять

доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.




Основные понятия: названия предметов мебели, типы комнат, виды домов.


Организация пространства

Межпредметные связи

Форма работы

Ресурсы

страноведение

лексическая разминка;

работа со схемами и опорами;

фронтальный опрос;

работа в группе;

самостоятельная работа.



учебник;

карточки с заданиями;

картинки комнат,

компьютер;

мультимедийная презентация лексического материала в Power Point;

мультимедийный проектор;

интерактивная доска;

видео и аудиозапись.
























Структура урока английского языка в 5 классе по теме «My home is my castle».



Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату

Результат

деятельности уч-ся

Планируемые результаты






Предметные

УУД

1.Организационный момент

Проверяют друг друга, все ли готово к уроку.

Good morning!

Today is …

The weather is …

Предлагает встать, поприветствовать друг друга (Введение нескольких стандартных реплик)

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you.

Учащимся необходимо приготовиться к началу урока.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

Учащиеся научатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Познавательные: общеучебные.

2.Постановка учебной задачи, Опеределение темы урока.

Формулируют тему урока,

готовятся к следующему этапу урока.

The topic of our lesson is «Home»


Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. Look at the screen, please. Watch the video material, please. And can you guess the topic of our lesson?


Смотрят видеоролик и определяют тему урока.

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Понимать и сохранять учебную задачу.


Регулятивные: целеполагание

3.Организация беседы с активизацией изученной ранее лексики.

Отвечают на вопросы учителя.







- I live in a flat.

- I would like to live in a detached house, because it is comfortable.

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (фронтальная работа)

- Where do you live? In a house or in a flat?

- Where would you like to live? And why?


Работают с лексикой по презентации, выполняют задания, отвечают на вопросы учителя.

Выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практических заданий, ответов на вопросы учителя.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, на вопросы учителя опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

4Повторение грамматического материала


Выполняют задания на интерактивной доске, ликвидируют пробелы в знаниях данной грамматической структуры

Создать условия для выполнения задания.

Now let’s remember the prepositions of place. Look at the screen, please. Read and translate the prepositions.



Выполнение задания, требующего применения ЗУН, Активная деятельность учащихся в ходе выполнения задания. Осуществляют самоконтроль


Познавательные: общеучебные

5.Фонетическая зарядка

Поют песню. Делают зарядку.

Организует коллективную физическую деятельность учащихся.

It’s time to have a rest. Now stand up, please! Sing our song and do the exercises.

Видеоматериал.

Осуществляют самоконтроль.


Учатся основам прослушивания.

Познавательные: общеучебные


6. Работа с текстом.

Выполняют чтение текста.


Контроль навыка чтения.

It’s time to read the text. We have two letters. The first letter is from Russia, the second one is from England.

Слушают текст, отработка техники чтения. Отработка вопросов и ответов.


Выделять необходимую информацию.Работать в группах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Личностные,

Регулятивные

7.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению.

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Записывают домашнее задание.

Поясняет выполнение домашнего задания.

Подготовить чтение текста на оценку, составить вопросы по тексту.


Анализировать степень усвоения нового материала.

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: постановка вопросов




8.Рефлексия

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.



Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.

Участвовать в беседе по обсуждению достижений.

саморегуляция, регулятивные, коммуникативные.