ФИО учителя: Поспелова Н.В.
УМК: “Английский в фокусе-5”, под ред. Дж.Дули.
Тип урока: урок закрепление нового материала и его систематизации.
Продолжительность фрагмента урока: 40 минут.
Основные понятия: названия предметов мебели, типы комнат, виды домов.
Этапы урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату | Результат деятельности уч-ся | Планируемые результаты |
| | | | | Предметные | УУД |
1.Организационный момент | Проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Good morning! Today is … The weather is … | Предлагает встать, поприветствовать друг друга (Введение нескольких стандартных реплик) Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. | Учащимся необходимо приготовиться к началу урока. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу | Учащиеся научатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | Познавательные: общеучебные. |
2.Постановка учебной задачи, Опеределение темы урока. | Формулируют тему урока, готовятся к следующему этапу урока. The topic of our lesson is «Home» | Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. Look at the screen, please. Watch the video material, please. And can you guess the topic of our lesson? | Смотрят видеоролик и определяют тему урока. | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | Понимать и сохранять учебную задачу. | Регулятивные: целеполагание |
3.Организация беседы с активизацией изученной ранее лексики. | Отвечают на вопросы учителя.
- I live in a flat. - I would like to live in a detached house, because it is comfortable. | Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (фронтальная работа) - Where do you live? In a house or in a flat? - Where would you like to live? And why? | Работают с лексикой по презентации, выполняют задания, отвечают на вопросы учителя. | Выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практических заданий, ответов на вопросы учителя. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, на вопросы учителя опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные |
4Повторение грамматического материала | Выполняют задания на интерактивной доске, ликвидируют пробелы в знаниях данной грамматической структуры | Создать условия для выполнения задания. Now let’s remember the prepositions of place. Look at the screen, please. Read and translate the prepositions. | | Выполнение задания, требующего применения ЗУН, Активная деятельность учащихся в ходе выполнения задания. Осуществляют самоконтроль | | Познавательные: общеучебные |
5.Фонетическая зарядка | Поют песню. Делают зарядку. | Организует коллективную физическую деятельность учащихся. It’s time to have a rest. Now stand up, please! Sing our song and do the exercises. | Видеоматериал. | Осуществляют самоконтроль. | Учатся основам прослушивания. | Познавательные: общеучебные |
6. Работа с текстом. | Выполняют чтение текста. | Контроль навыка чтения. It’s time to read the text. We have two letters. The first letter is from Russia, the second one is from England. | Слушают текст, отработка техники чтения. Отработка вопросов и ответов. | | Выделять необходимую информацию.Работать в группах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | Личностные, Регулятивные |
7.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению. | Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Записывают домашнее задание. | Поясняет выполнение домашнего задания. | Подготовить чтение текста на оценку, составить вопросы по тексту. | | Анализировать степень усвоения нового материала. | Познавательные: общеучебные Коммуникативные: постановка вопросов |
8.Рефлексия | Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. | | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке. | Участвовать в беседе по обсуждению достижений. | саморегуляция, регулятивные, коммуникативные. |