Тема урока Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными. Блок: Правописание. Тип урока. Урок повторения и закрепления |
Планируемые результаты урока. |
Предметные | Метапредметные (познавательные,регулятивные,коммуникативные) | Личностные |
Закрепить полученные знания по темам «Правописание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных, разделительного ь, сочетаний жи-ши,, переноса слов, главные члены предложения» | -учиться понимать ,формулировать и принимать учебную задачу и решать ее при помощи учителя; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности и действовать по ним | -проявлять интерес к процессу чтения и письма; |
Закрепить правило переноса слов и использовать его на практике | -учиться осуществлять самопроверку , преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. |
-учиться самостоятельно определять тему урока; Содержание деятельности учителя. | аргументировать и координировать свою позицию. .Деятельность учащихся | Осознание ответственности, со-циальная компетентность, |
Мотивация к уроку. | | |
Учитель предлагает проверить готовность к уроку | Учащиеся проверяют готовность к уроку. | Учатся организ-ть рабочее место. |
Мотивация и целеполагание. Сформулируйте тему урока и обозначьте учебную задачу. | Учащиеся самостоятельно определяют и ставят учебную задачу, настраиваются на серьёзную работу | Учатся понимать и ставить учебную задачу. |
Актуализация необходимых знаний. | | |
Работа с текстом у доски. Вставить буквы. В небе ярко светит со..нце. Д..ревья ст..ят в з..л..тых нарядах. Только у с..сны и ели з..лёный наря.. На сер..це т..пло от кр..соты. | Демонстрируют знание правила, | Учатся делать выводы |
Организация познавательной деятельности. | | |
Анализ работы учащихся,. Работа над ошибками Выполнение грамматического задания по подбору проверочных слов на безударную гласную, парную согласную, сочетаний «жи-ши», главных членов предложения и частей речи. Игра «подбери слово»т с 56 №2,3 Самостоятельная работа т с 57 № 5 На дом:,т с.55 № 1 Рефлексия Учитель предлагает учащимся оценить свою работу | Учащиеся выполняют работу над ошибками, проверяют написанное. Составляют предложения и выписывают словосочетания Выполняют самостоятельно и проверяют по образцу Учатся записывать домашнее задание Учащиеся оценивают свою работу на уроке. | Учатся объяснять орфограммы Учатся контролировать себя во время письма. |