Предмет, класс: информатика, 6 класс
Название и автор учебника: Л.Л. Босова, Информатика и ИКТ 6 класс
Тема урока: Многоуровневые списки. Практическая работа №10. «Создаём многоуровневые списки».
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Цель урока: создать условия
-
Для актуализации знаний, по теме маркированные и нумерованные списки;
-
для ознакомления с понятием- многоуровневый список;
-
для ознакомления с технологией создания многоуровневого списка.
предметные — представление о многоуровневом списке как способе упорядочивания информации; умение создавать многоуровневый список;
метапредметные — представления о подходах к сортировке информации; понимание ситуаций, в которых целесообразно использовать нумерованные или маркированные списки; ИКТ-компетентность;
личностные - чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Решаемые учебные задачи:
1) акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму её представления;
2) расширить представления учащихся о систематизации информации;
3) дать учащимся представление о многоуровневом списке как инструменте структурирования и систематизации информации;
4) привести примеры целесообразного использования многоуровневых списков;
5) сформировать у учащихся практические навыки создания многоуровневого списка.
Основное понятие, рассматриваемое на уроке: многоуровневый список.
Используемые на уроке средства ИКТ:
• персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;
• ПК учащихся.
Электронное приложение к учебнику:
-
ЭОР - презентация «Многоуровневые списки»;
-
файлы-заготовки Устройства.doc, Природа России.doc, Водные ресурсы. doc из Набора ЦОР к УМК.