СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме " Мой распорядок дня" по ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта  с дидактической структурой урока немецкого  языка в рамках темы  «Mein Tagesplan. Мой распорядок дня» по УМК  И.Л.Бим, Л.И. Рыжова. Немецкий язык.6 класс.

Тема

Планируемые результаты

(задачи урока)

Предметные умения

УУД

образовательная: Систематизировать и закреплять умение

  1. употреблять в устной речи лексику по теме «Мой рабочий день».
  2. Совершенствовать грамматические навыки по теме  «Порядок слов в предложении»  и «Возвратные глаголы».
  3. Развивать навыки устной речи (монологической)  по опорам и без них.
  4. Развивать навыки смыслового чтения в предлагаемом языковом материале.
  5. Учить применять полученные знания в повседневной жизни (в написании письма своему другу по переписке).

 

 

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы и отвечать на них;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

sich waschen,   die Zähne putzen,   frühstücken,    sich kämmen,     das Bett machen,  Morgengymnastik machen,  sich anziehen.                     

           

                  

                                      

  

Тип урока

Урок систематизации знаний (урок общеметодологической направленности)

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика

Русский язык

Индивидуальная, парная,  групповая, фронтальная.

УМК И.Л.Бим., Л.И. Рыжова «Deutsch.6 Klasse»,  интерактивная доска, тематическая наглядность, магнитофон,  компьютерная презентация, компьютер в сети Интернет,  картина с изображением высокой горы для этапа рефлексии в конце урока.

 

«Mein Tagesplan. Мой распорядок дня»