Автор: Аверкова Л.А.
Место выполнения работы: МБОУ СОШ №19 г. Мичуринска Тамбовской области.
Урок литературного чтения 4-б класс
Тема: «Олицетворение – прием изображения действительности в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Дары Терека»
Цель урока: организовать деятельность учащихся по «открытию» нового знания.
Задачи урока: формируемые УУД
Познавательные: знакомство учащихся со стихотворением М.Ю. Лермонтова «Дары Терека», его биографией; развитие навыков смыслового чтения, умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения; закрепить знания о средствах художественной выразительности (метафорах, эпитетах, сравнениях); отрабатывать навыки выразительного чтения стихотворений; умений анализировать объекты с целью выделения признаков.
Регулятивные: развитие умений самоконтроля на основе сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, контроля и оценки процесса и результатов деятельности.
Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания
Коммуникативные: развитие умений слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблемы.