СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме Поиграем? Споем? повторение

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена на основе учебника общеобразовательного учреждения Немецкий язык 2 класс И.Л. Бим и поурочное планирование Немецкий язык 2 класс по системе уроков по учебнику И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме Поиграем? Споем? повторение»

Технологическая карта урока

Предмет: Немецкий язык 2 класс

Тема урока: Поиграем? Споем? Повторение. рок 10 - 11

Тип: проверка и закрепление знаний

Представление о результатах:

Предметные: овладевают речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; адекватно произносят и различают на слух гласные звуки; вспоминают рифмованный и песенный материал; учавствуют в элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства; повторяют пройденные буквы и имена.

Личностные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного

Метапредметные: регулятивные: стремятся к систематизации и структуированию собственных знаний и умений

Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

Технология:



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

  1. Организационный момент

1) Учитель приветствует обучающихся.

– Guten Tag! Setzt euch! Wir beginnen unsere Stunde! Heute ist der …Oktober

Heute ist der Freitag! 2) Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока.


Ответы учащихся. Guten Tag!

Обучающиеся говорят по-русски, что сегодня они будут делать на уроке.


Личностные: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работ адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

готовности к уроку.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике

  1. Фонетическая зарядка







Учитель учит воспринимать на слух рифмовки, отрабатывает с обучающимися их произношение с целью подготовки артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной

Повторяют за учителем, произношение хором

Коммуникативные: слушают и воспринимают речь других

Предметные:

– развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке).

  1. Основной этап. Обобщение и систематизация знаний. Повторение.

Учитель показывает карточки с буквами и буквосочетаниями. Работает с учебником упр.2 стр.35

Организовать работу над техникой чтения. Диалог стр.36 упр.6;

Повторить навыки переспроса. Пример: Ist das Anna? Nein, das ist nicht Anna. Das ist Ada.

Учащиеся хором называют буквы, показывают их, выкладывают из разрезной азбуки названные учителем имена и слова

Прослушивают аудиозапись, повторяют за учителем каждое предложение;

Читают по цепочки, в парах$

Отвечают на вопросы учителя

Личностные: формируется интерес к учебному материалу, развитие самостоятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Регулятивные: – освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

определять цель своих учебных действий

Познавательные: уметь осознанно строить речевые высказывания; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).


  1. Открытие и применение нового знания.

Объясняет, что когда представляют взрослых в Германии, то перед именами собственными используют слова господин – «Herr» и госпожа – «Frau». Работа с учебником стр.37 №8, 11

Читают и отвечают на вопросы учебника и учителя. Знакомятся со словами данной подтемы. Работают в тпо

Коммуникативные: слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях Регулятивные: целеполагание

Личностные УУД:

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


  1. Рефлексия

Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием

Отвечают на вопросы учителя

анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю.


Познавательные: умение структуировать знания

Регулятивные: контроль полученных знаний, формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

  1. Домашнее задание

Стр.31 упр.3 в тпо

Записывают домашнее задание