-Предположите, какая сегодня тема урока? Тема урока у нас сегодня важная, а главное, нужная. -Откройте страницу 90. -На какие умения она опирается? -Где в дальнейшем потребуются знания, которые вы получите сегодня? -Что нам сегодня предстоит узнать и чему научиться? Какова цель урока? -Чего вы ждёте от урока? Эксперты, возьмите яблоки. Посовещайтесь с командой и запишите чего интересного, нужного, вы ждёте от урока. Я тоже записала! -У вас на столе лежит по лимону. Возьмите лимоны и ручки. -Команды, посовещайтесь с экспертами, расскажите им о своих переживаниях, тревогах. Эксперты их запишут и повесят лимон на дерево. У меня тоже есть опасения, я их тоже записала и повешу на деревце. -Но я думаю, что мы сегодня поработаем так, что от тревог не останется и следа! Вы готовы постараться? -Откройте тогда тетради и запишите сегодняшнее число. -Посмотрите.(Экран) Я записала это сложением. -Что вы заметили? -Замените суммы произведениями. -Что помогало вам находить произведение? -А чтобы находить произведение легко и не обращаться к сумме, сложению, что нам нужно? Итак, покоряем таблицу умножения на 3., запишите эту же таблицу, применив переместительный закон. -Проверьте себя! Прочитайте в учебнике как надо правильно читать таблицу умножения на 3 -А умные и хитрые китайцы, если забудут таблицу умножения, находят результат вот так? Кто догадается как? 3x4=12 | -Определяют тему. -Определяют границы знания и незнания. -Находят области применения знаний. -Определяют цель урока и область задач. -Определяют границы незнания и трудности с ними связанные. Записывают число. Все слагаемые одинаковые. Сложение Чтобы было легко находить результат Записывают -Самостоятельная работа Читают -Самоконтроль Высказывают предположения IV. Физкультминутка для глаз В лесу темно, - закрывают глаза Все спят давно, Все птицы спят, Одна сова не спит, - широко На суку сидит Головой вертит, - круговые движения глазами Во все стороны глядит... - движения глазами из стороны в сторону | Ценностно -смысловые компетенции |