1. Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся, создает благоприятную рабочую обстановку. -Здравствуйте, сегодня занятие по информатике проведу у вас я. Зовут меня Ирина Николаевна. -Наденьте на ребенка (детей) шапочку скомороха. Можно пришить бубенчики к обычной яркой шапочке. Попросите скоморошков показать, как медведи ходят, как гуси ходят, как петушки прыгают, как козлики бодаются, как солнышко по небу катится, и так далее. В конце игры после выполнения задания скоморошки пляшут под веселую музыку вместе со всеми. | Приветствуют учителя, настраиваются на дальнейшую работу. | Л: .учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; К: контролировать действия партнёра; | Психологический настрой. Беседа, создание ситуации успеха |
2.Актуализация опорных знаний | Включает учащихся в деятельность на занятии. -Ребята, как вы думаете, почему я занятие начала именно с этой игры? -Ребята, а вы знаете, с какого числа и по какое отмечается праздник в этом году? -А как вы отмечаете этот праздник? -Знаете ли вы, что означает каждый день масленичной недели? | Отвечают на вопросы учителя
-Потому что идет Масленица. -С 20 по 26 февраля. -Кушаем блины, поздравляем близких... -Да, первый день-встреча.. | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; К: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; учитывать разные мнения | Беседа |
3. Организация познавательной деятельности 3.1. целеполагание 3.2. открытие нового знания 4. Рефлексия учебной деятельности | Знакомит с темой, используя беседу и проблемные вопросы. - Ребята, а вы знаете, как отмечают этот праздник в разных странах мира? -Хотите, чтобы я вам рассказала?(в приложении 1) - С какой программой вы работали на прошлом занятии? - А кто может показать, как ее найти? Организует практическую деятельность -Вы догадались, какая цель занятия? - Итак, ребята, нам уже необходимо приступить к выполнению нашей цели. Будьте очень внимательны и у вас все получится. -Прежде чем мы начнем работу на компьютере, о чем мы должны вспомнить? -Как же нам нужно вести себя? -Спасибо. Дети, обратите внимание на экран. 1.Открываем программу MicrosoftOfficeWord. 2.Создаем поздравительную открытку по своей фантазии.(Здесь я покажу примеры и выключу затем) 3.Пишем поздравление своим родным, если есть затруднения, обратитесь к Интернету, и найдите поздравление. 4. С помощью команд «копировать», «вставить», вставьте поздравление. 5.Добавьте рамку. 6.Закончите оформление вашей открытки. -А теперь, что мы должны сделать, чтобы открытка осталась на компьютере? -Конечно, нам необходимо ее сохранить. А как это сделать? Подводит итог: -Какую цель мы ставили в начале занятия? -При помощи, какой программы мы сделали открытку нашим родным? Проводит рефлексию. «Волшебный мешочек» Учитель показывает детям мешочек и предлагает: «Давайте соберем в этот волшебный мешочек все самое интересное, что было на сегодняшнем уроке» |
-Нет. -Да.
-MicrosoftOfficeWord -Пуск, программа MicrosoftOfficeWord -Создание поздравительной открытки. -О правилах ТБ. -Не кушать за компьютером, начать работу только после разрешения учителя…. -Сохранить. -Нажать на красный крестик, выбрать команду сохранить, сохранить в нашу папку и подписать документ. -Сделать поздравительную открытку в программе MicrosoftOfficeWord. | Р: .принимать и сохранять учебную задачу; –учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Л: ориентация на понимание причин успеха Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации К: .учитывать разные мнения и стремиться к координации различны позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию Р:преобразовывать практическую задачу в познавательную; Р: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей и других людей; | Беседа, демонстрация Практический метод Демонстрация Практический метод Самооценка Поощрение |