СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: О.Сулейменов Стихотворение «Волчата»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Далее следовала методика «Дискуссионной карты», где звучал проблемный вопрос: Можно ли считать волков положительными героями? Учащиеся заполнили карту с ответами и за ДА! И НЕТ! 

Просмотр содержимого документа
«Тема: О.Сулейменов Стихотворение «Волчата»»

Дата: 3.02 Командный урок (учителя Рахимбекова А.Ж. Есенова Л.М.) Майкаинская СОШ№1

№ урока: 24

Класс: 8-Э


Тема: О.Сулейменов Стихотворение «Волчата»

Кол/во присутствующих: 19

Кол/во отсутствующих: -


Цели обучения,которые достигаются на уроке:

  • Знает о творчестве писателя, об идейно-художественном своеобразии стихотворения

Цели урока:

Все уч/ся смогут: определить тему и идею стихотворения


Большинство уч/ся будут уметь анализировать, выделять главное, аргументировать.


Некоторые уч/ся смогут: дискутировать, делать собственные выводы

Критерии успеха:

  • Знать о творчестве писателя, определить тему и идею стихотворения, дискутировать, делать собственные выводы

Языковые цели:

  • Использование в речи общеупотребительных слов, клише

Привитие ценностей:

  • Воспитывать чувства справедливости, правильного отношения к диким животным

Предыдущее обучение:

  • Гребенщиков. Ханство Батырбека

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Создание коллаборативной среды: эпитеты



Середина урока






(листы самооценивания)

Проверка д/з: Составление вопросов высокого и низкого порядка по фрагментам «Ханство Батырбека»


Выход на тему урока: - С каким именем известного казахского поэта связаны слова «Невада – Семипалатинск»?


Постановка целей урока: фрагменты презентации «Волчата»

  • Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок? Что мы будем доказывать в течение урока?

Запланированные действия: - Через Силовое поле мы познакомимся с жизнью и творчеством Сулейменова:

Сулейменов – поэт Ученый Общественный деятель


  • Сегодня нас он будет интересовать больше как поэт . Сейчас мы прослушаем стихотворение «Волчата» Обратите внимание при прослушывании на части стиха, ключевые выражения, аргументы

  • Работа по содержанию:

  • Фишбоун:

Почему волчата

будут мстить? Волчат уже

не защищала

мать




  • Итак, нарушено равновесие в природе.




Дискуссионная карта


ДА! ? НЕТ!


Можно ли считать волков


положительными героями?


  • Все пишут и ДА! И НЕТ! Идет озвучивание.

  • Затем ученики определяются либо за ДА! Либо за НЕТ!

  • Могут быть и сомневающиеся.

  • Техника «Углы» За ДА! В один угол, за НЕТ! – в другой, сомневающиеся в середине. Идет подготовка к дебатам.

  • Дебаты: Выходят представители из каждой позиции с речью, их цель: убедить сомневающихся.


к/ знаний: синквейн : волчица, волчата


  • Видеоролик «Волчица» по стихотворению «Волчата»


Обратная связь:


Оценивание: формативное, самооценивание.


Картины

Иллюстрации


Фото «Ядерные взрывы»

Фото «О.Сулейменов»






Читает автор

(видеоролик)











Презентация










клише

Конец урока

Рефлексия: 3 факта 1 мнение 1 проблема

Д/з: стр.189-192, анализ, подготовка к сочинению «Тема взаимоотношения человека и природы»


Дифференциация,поддержка и стимулирование учащихся

Оценивание, методы

Здоровьесберегающие технологии,физминутки,ИКТ,ТБ