СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Обучение тому, как учиться.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа для оказания поддержки коллег в школе (посткурсовая поддержка)

План коучинг сессии                                                                            учитель первого (продвинутого) уровня Шотай Г.Б.

Дата проведения:

   26 .12.2014

Тема:

Обучение тому, как учиться.

Цель:

Исследование путей самообучения, саморегулирования и самоконтроля учащимися.

Ожидаемые результаты:

Понять смысл и характер обучения саморегулирования.Обеспечить контроль самообучения и оценивания.Развитие типов профессинальных навыков, необходимых при саморегуляции.Применение опыта учеников, учитывать мнение учащихся.

Источники и ресурсы:

Методическое руководство для учителей ІІІ (базовый) уровень,раздаточные материалы,плакаты, маркеры,интерактивная доска,видеоролики,листы цветной бумаги,А-4,А-3

Формы и методы проведения:

Мозговой штурм, «Репортер», «6 почему », «Выбери ответ»

Практическое задание:

Применение и вклад педагогического опыта в развитие навыков метапознания.

 

р/с

Этапы

Время

Этапы работы

Действия коуча

Действия учителей

1

Введение

10 мин

 

2мин

 

2мин

 

3мин

 

 

3мин

Психологический настрой

Я хочу познакомить вас.

Метод репортер.

Получают положительный настрой на занятия.

Собирают сведения об участниках коучинга и представляют друг, друга.

Деление на группы

Факторы,влияющие на обучение учащихся:

1.Социальные и физические.

2. Индивидуальные.

3. Формы социальной поддержки.

4. Качество заданий и выдвинутых задач.

Получают открытки с описанием факторов, влияющих на обучение учащихся и определяют к какой группе они относятся.

Мозговой штурм

Видеоклип «Притча про кувшин с трещинкой.»

 

Какую мораль можно извлечь из этой притчи? Сравните действия старой женщины со своими, как вы относитесь к ученикам с низкой мотивацией? Помогаете ли вы справиться им со своими недостатками?

Выводы

Как можно помочь учащимся справиться с барьерами в обучении?

Отвечают на вопросы, обмениваются мнениями.

2

Презентация

10 мин

Обучение тому как учиться.

Беседует с участниками на темы: Обучение тому,как учиться, саморегуляция,развитие памяти у детей.

Получают информацию о том как обучать детей саморегуляции,знакомятся с понятиями «метапознание»,ЗБР Выготского, методах развития памяти.

3

Основная часть 60 мин

 

5мин

 

 

 

 

 

30 мин

 

 

1 мин

14 мин

Разминка

«Тест на внимательность»

Посмотрев на фотографию в течении 1 минуты, участники должны вспомнить и назвать как можно больше деталей.

 

 

 

Ролевая игра

1.Группа:Характеристика ученика.

 

 

 

2.INSERT–метод маркировкu текста.

 

3.Упражнения для развития памяти.

Используя ресурс «Характеристика ученика», приготовленного Н.В.-в форме ролевой игры показывают как можно решить проблему данного ученика.

Используя текст маркируют его с помощью стратегии INSERT

Используя текст про слонов, разрабатывают стратегии для лучшего запоминания текста.

Выводы

 «6 почему» Подводит итоги урока.

Задают вопросы, возникшие по ходу коучинг-сессии, которые начинаются со слов «Почему?».

4

Заключение

10 мин

Рефлексия.

Получает обратную связь от участников

Заполнение анкеты «Выбери ответ» делятся впечатлениями от коучинга и делятся своими идеями.

 

«Выбери ответ»

1.Как я работала на коучинге (активно,морально отдохнула,пассивно, устала ).

2.Коучинг-сессия прошла (интересно, неинтересно).

3.На коучинг-сессии я (получила полезную информацию,было много ненужной информации)......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

4.Я хочу предложить......................................................................................................................................................................................

..........................................................................................................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................................................................................