СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по математике.2 класс.УМК "Планета знаний

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по математике.2 класс.УМК "Планета знаний".Поможет учителю спланировать систему уроков по математике на учебный год.Определить место проверочных,контрольных работ,тестов в системе поурочного планирования.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по математике.2 класс.УМК "Планета знаний»









ПРИЛОЖЕНИЕ








к рабочей программе

















СОГЛАСОВАНО









Зам. директора по УВР








 

Н.С. Пелевина










Календарно-тематический план

Математика. 2 класс. 2015-2016 уч. год.

















136 ч (4 ч в неделю)

урока

п/п

Наименование разделов, тем уроков

Всего часов

В том числе

Дата

Корректировка программы

уроки

пр/раб. экск.

к/р



1-е полугодие

 

1.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100

64

60

1

3

 

 

1-я четверть (36 ч)

 

1.1

Что мы знаем о цифрах

17

16

 

1

 

 

1

1.1.1

Цифры и числа

 

1

 

 

 

 

2

1.1.2

Группы чисел

 

1

 

 

 

 

3

1.1.3

Счёт десятками и сотнями

 

1

 

 

 

 

4

1.1.4

Запись чисел

 

1

 

 

 

 

5

1.1.5

Последовательность чисел

 

1

 

 

 

 

6

1.1.6

Сравнение чисел

 

1

 

 

 

 

7

1.1.7

Вычисления в пределах 10

 

1

 

 

 

 

8

1.1.8

Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным

 

1

 

 

 

 

9

1.1.9

Сложение и вычитание двузначных чисел

 

1

 

 

 

 

10

1.1.10

Решение текстовых задач

 

1

 

 

 

 

11

1.1.11

Решение текстовых задач

 

1

 

 

 

 

12

1.1.12

Длина, площадь, объём

 

1

 

 

 

 

13

1.1.13

Вводная контрольная работа

 

 

 

1

 

 

14

1.1.14

Повторение темы "Что мы знаем о цифрах"

 

1

 

 

 

 

15

1.1.15

Повторение темы "Что мы знаем о цифрах"

 

1

 

 

 

 

16

1.1.16

Повторение темы "Что мы знаем о цифрах"

 

1

 

 

 

 

17

1.1.17

Повторение темы "Что мы знаем о цифрах"

 

1

 

 

 

 

 

1.2.

Сложение и вычитание до 20

19

18

0

1

 

 

18

1.2.1

Сложение и вычитание в пределах 20

 

1

 

 

 

 

19

1.2.2

Таблица сложения

 

1

 

 

 

 

20

1.2.3

Состав числа 12

 

1

 

 

 

 

21

1.2.4

Состав числа 15

 

1

 

 

 

 

22

1.2.5

Состав числа 18

 

1

 

 

 

 

23

1.2.6

Сложение и вычитание с числом 9

 

1

 

 

 

 

24

1.2.7

Состав чисел 11, 13

 

1

 

 

 

 

25

1.2.8

Закрепление темы "Сложение и вычитание до 20 "

 

1

 

 

 

 

26

1.2.9

Состав числа 14

 

1

 

 

 

 

27

1.2.10

Состав числа 16

 

1

 

 

 

 

28

1.2.11

Состав числа 17

 

1

 

 

 

 

29

1.2.12

Закрепление темы "Сложение и вычитание до 20 "

 

1

 

 

 

 

30

1.2.13

Закрепление темы "Сложение и вычитание до 20 "

 

1

 

 

 

 

31

1.2.14

Составление краткой записи условия задачи

 

1

 

 

 

 

32

1.2.15

Повторение темы "Сложение и вычитание до 20"

 

1

 

 

 

 

33

1.2.16

Повторение темы "Сложение и вычитание до 20"

 

1

 

 

 

 

34

1.2.17

Контрольная работа за четверть

 

 

 

1

 

 

35

1.2.18

Анализ контрольной работы

 

1

 

 

 

 

36

1.2.19

Повторение темы "Сложение и вычитание до 20"

 

1

 

 

 

 

2-я четверть (28 ч)

 

1.3

Наглядная геометрия

10

9

1

0

 

 

37

1.3.1

Названия геометрических фигур

 

1

 

 

 

 

38

1.3.2

Распознавание геометрических фигур

 

1

 

 

 

 

39

1.3.3

Углы

 

1

 

 

 

 

40

1.3.4

Практическая работа «Проектируем парк Винни-Пуха»

 

 

1

 

 

 

41

1.3.5

Четырёхугольники

 

1

 

 

 

 

42

1.3.6

Треугольники

 

1

 

 

 

 

43

1.3.7

Повторение темы "Наглядная геометрия"

 

1

 

 

 

 

44

1.3.8

Повторение темы "Наглядная геометрия"

 

1

 

 

 

 

45

1.3.9

Повторение темы "Наглядная геометрия"

 

1

 

 

 

 

46

1.3.10

Повторение темы "Наглядная геометрия"

 

1

 

 

 

 

 

1.4.

Вычисления в пределах 100

18

17

0

1

 

 

47

1.4.1

Сложение и вычитание чисел по разрядам

 

1

 

 

 

 

48

1.4.2

Сложение и вычитание двузначных чисел

 

1

 

 

 

 

49

1.4.3

Сложение двузначных чисел с переходом через десяток

 

1

 

 

 

 

50

1.4.4

Сложение двузначных чисел с переходом через десяток

 

1

 

 

 

 

51

1.4.5

Составление краткой записи условия задачи

 

1

 

 

 

 

52

1.4.6

Дополнение слагаемого до круглого числа

 

1

 

 

 

 

53

1.4.7

Закрепление темы "Вычисления в пределах 100"

 

1

 

 

 

 

54

1.4.8

Вычитание из круглого числа

 

1

 

 

 

 

55

1.4.9

Вычитание однозначного числа с переходом через десяток

 

1

 

 

 

 

56

1.4.10

Разностное сравнение

 

1

 

 

 

 

57

1.4.11

Вычитание двузначного числа с переходом через десяток

 

1

 

 

 

 

58

1.4.12

Взаимосвязь сложения и вычитания

 

1

 

 

 

 

59

1.4.13

Закрепление темы "Вычисления в пределах 100"

 

1

 

 

 

 

60

1.4.14

Закрепление темы "Вычисления в пределах 100"

 

1

 

 

 

 

61

1.4.15

Повторение темы "Вычисления в пределах 100"

 

1

 

 

 

 

62

1.4.16

Контрольная работа за четверть

 

 

 

1

 

 

63

1.4.17

Повторение темы "Вычисления в пределах 100"

 

1

 

 

 

 

64

1.4.18

Повторение темы "Вычисления в пределах 100"

 

1

 

 

 

 

3-я четверть (40 ч)

 

2.

Знакомимся с новыми действиями

14

14

0

0

 

 

65

2.1

Смысл действия умножения

 

1

 

 

 

 

66

2.2

Перестановка множителей

 

1

 

 

 

 

67

2.3

Использование действия умножения при выполнении заданий

 

1

 

 

 

 

68

2.4

Увеличение в 2 раза

 

1

 

 

 

 

69

2.5

Знакомство с действием деления

 

1

 

 

 

 

70

2.6

Деление на равные части

 

1

 

 

 

 

71

2.7

Деление — действие, обратное умножению

 

1

 

 

 

 

72

2.8

Смысл арифметических действий

 

1

 

 

 

 

73

2.9

Решение задач на умножение и деление

 

1

 

 

 

 

74

2.10

Решение нестандартных задач

 

1

 

 

 

 

75

2.11

Повторение темы "Знакомимся с новыми действиями"

 

1

 

 

 

 

76

2.12

Повторение темы "Знакомимся с новыми действиями"

 

1

 

 

 

 

77

2.13

Повторение темы "Знакомимся с новыми действиями"

 

1

 

 

 

 

78

2.14

Повторение темы "Знакомимся с новыми действиями"

 

1

 

 

 

 

 

3.

Измерение величин

10

10

0

0

 

 

79

3.1

Величины и единицы измерения величин

 

1

 

 

 

 

80

3.2

Измерение длины

 

1

 

 

 

 

81

3.3

Вычисление длины пройденного пути

 

1

 

 

 

 

82

3.4

Площадь прямоугольника

 

1

 

 

 

 

83

3.5

Нестандартные способы вычислений

 

1

 

 

 

 

84

3.6

Определение времени по часам

 

1

 

 

 

 

85

3.7

Продолжительность событий

 

1

 

 

 

 

86

3.8

Повторение темы "Измерение величин"

 

1

 

 

 

 

87

3.9

Повторение темы "Измерение величин"

 

1

 

 

 

 

88

3.10

Повторение темы "Измерение величин"

 

1

 

 

 

 

 

4.

Учимся умножать и делить

16

15

0

1

 

 

89

4.1

Таблица умножения

 

1

 

 

 

 

90

4.2

Умножение одинаковых чисел от 1 до 4

 

1

 

 

 

 

91

4.3

Деление числа на 1 и само на себя

 

1

 

 

 

 

92

4.4

Умножение и деление на 1

 

1

 

 

 

 

93

4.5

Умножение и деление на 2

 

1

 

 

 

 

94

4.6

Закрепление темы "Учимся умножать и делить"

 

1

 

 

 

 

95

4.7

Увеличение и уменьшение в 2 (в 3) раза

 

1

 

 

 

 

96

4.8

Умножение на 3

 

1

 

 

 

 

97

4.9

Деление на 3

 

1

 

 

 

 

98

4.10

Увеличение и уменьшение в несколько раз

 

1

 

 

 

 

99

4.11

Решение текстовых задач на увеличение и уменьшение

 

1

 

 

 

 

100

4.12

Умножение и деление на 4

 

1

 

 

 

 

101

4.13

Умножение и деление на 5

 

1

 

 

 

 

102

4.14

Контрольная работа за четверть

 

 

 

1

 

 

103

4.15

Решение составных задач

 

1

 

 

 

 

104

4.16

Умножение и деление на 9

 

1

 

 

 

 

4-я четверть (32 ч)

 

5.

Учимся умножать и делить

10

10

 

0

 

 

105

5.1

Приемы умножения на 9

 

1

 

 

 

 

106

5.2

Умножение одинаковых чисел от 6 до 10

 

1

 

 

 

 

107

5.3

Трудные случаи умножения

 

1

 

 

 

 

108

5.4

Закрепление темы "Учимся умножать и делить"

 

1

 

 

 

 

109

5.5

Использование умножения при решении текстовых задач

 

1

 

 

 

 

110

5.6

Решение нестандартных задач

 

1

 

 

 

 

111

5.7

Повторение темы "Учимся умножать и делить"

 

1

 

 

 

 

112

5.8

Повторение темы "Учимся умножать и делить"

 

1

 

 

 

 

113

5.9

Повторение темы "Учимся умножать и делить"

 

1

 

 

 

 

114

5.10

Повторение темы "Учимся умножать и делить"

 

1

 

 

 

 

Резерв 2 ч

 

6.

Действия с выражениями

18

17

0

1

 

 

115

6.1

Переместительные законы сложения и умножения

 

1

 

 

 

 

116

6.2

Сложение и умножение с числами 0 и 1

 

1

 

 

 

 

117

6.3

Вычитание и деление

 

1

 

 

 

 

118

7.4

Выражения

 

1

 

 

 

 

119

7.5

Порядок действий в выражении без скобок

 

1

 

 

 

 

120

7.6

Составление выражения при решении задачи

 

1

 

 

 

 

121

7.7

Выражения со скобками

 

1

 

 

 

 

122

7.8

Порядок действий в выражении со скобками

 

1

 

 

 

 

123

7.9

Порядок действий в выражении со скобками

 

1

 

 

 

 

124

7.10

Сравнение значений выражений

 

1

 

 

 

 

125

7.11

Сочетательные законы сложения и умножения

 

1

 

 

 

 

126

7.12

Решение задач с помощью составления выражений

 

1

 

 

 

 

127

7.13

Итоговая контрольная работа

 

 

 

1

 

 

128

7.14

Повторение темы "Действия с выражениями"

 

1

 

 

 

 

129

7.15

Повторение темы "Действия с выражениями"

 

1

 

 

 

 

130

7.16

Повторение темы "Действия с выражениями"

 

1

 

 

 

 

131

7.17

Повторение темы "Действия с выражениями"

 

1

 

 

 

 

132

7.18

Повторение темы "Действия с выражениями"

 

1

 

 

 

 

Резерв 2 часа