СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания для студентов средних профессиональных учебных заведений на тему: «Основы физической культуры и здорового образа жизни»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания, для студентов и учащихся. На тему: "Основы физической культуры и здорового образа жизни"

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для студентов средних профессиональных учебных заведений на тему: «Основы физической культуры и здорового образа жизни»»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Егорьевский техникум»













МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по физической культуре


Тестовые задания для студентов средних профессиональных учебных заведений на тему: «Основы физической культуры и здорового образа жизни»

















Егорьевск, 2016 г.


СОДЕРЖАНИЕ


Введение

1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов

2. Социально-биологические основы физической культуры

3. Основы здорового образа жизни студента

4. Основы методики физического содержания

5. Врачебно-педагогический контроль и самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом

6. Массовый спорт, спорт высших достижений, профессионально-прикладная физическая культура

7. Лечебная физическая культура

Ответы к тесту

Список литературы

2


3-4

4-5

5-8

8-10


10-11


11-12

12-14

15

16



Введение


Физическая культура является неотъемлемой частью общей культурой личности и общества. В средних специальных учебных заведениях «Физическая культура» представлена как учебная дисциплина и является важным компонентов целостного развития личности и профессиональной подготовки студентов.

Объективный контроль знаний на соответствие требованиям образовательных нормативных документов различного уровня - одна из актуальных проблем настоящего времени. Как учащиеся овладевают учебным материалом, насколько верны, прочны и гибки приобретенные ими знания и умения, какие корректирующие элементы следует внести в содержание и форму познавательной деятельности - вот перечень актуальных в настоящее время вопросов. Ответить на них в какой-то степени позволяет педагогическое тестирование. Педагогическое тестирование - это один из наиболее стандартизированных и объективных методов контроля и оценивания знаний, умений и навыков испытуемого. На наш взгляд, он лишен таких традиционных недостатков, присущих другим методам контроля знаний, как неоднородность требований, субъективность экзаменаторов, неопределенность системы оценок и т.п. Сегодня хорошо составленные тесты по разным областям знаний становятся необходимой частью любого учебного процесса.

Основы физической культуры и здорового образа жизни


1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов


1. Физическая культура — это

а) отдельные стороны двигательных способностей человека;

б) восстановление здоровья средствами физической реабилитации;

в) часть общечеловеческой культуры, совокупность материальных и духовных ценностей издаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательных качеств;

г) педагогический процесс, направленных на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств.

2. Спорт — это

а) педагогический процесс направленный на всестороннее гармоничное развитие личности;

б) составная часть физической культуры исторически сложившейся в форме соревновательной деятельности и специально практики подготовки человека к соревнованиям;

в) один из обязательных компонентов здорового образа жизни;

г) специализированный вид физического воспитания, который осуществляется в соответствии с требованиями и особенностями определенной профессии.

3. Физическое воспитание — это

а) составная часть физической культуры исторически сложившейся в форме соревновательной деятельности и специально практики подготовки человека к соревнованиям;

б) процесс физического образование и воспитания, выражающий высокую степень физической подготовленности к жизни, труду и защите Родины;

в) часть общечеловеческой культуры, совокупность материальных и духовных ценностей издаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательных качеств;

г) педагогически организованный процесс развития физических качеств, обучения двигательным действиям и формирования специальных знаний.

4. Физическое воспитание включает в себя

а) подготовка спортсменов к высшим достижениям;

б) процесс формирования двигательных умений и навыков;

в) воспитание физических качеств;

г) процесс передачи специальных физкультурных знаний.

5. Физическое воспитание направленно на

а) укрепление здоровья;

б) формирование социально активного человека;

в) дисадаптацию организма;

г) повышение работоспособности.

6. Отличительной особенностью спорта по отношению к другим формам физической культуры является

а) развитие интеллекта;

б) соревновательная деятельность;

в) развитие морфологических характеристик;

г) функциональные нагрузки.

7. Физическая подготовка — это

а) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями;

б) отдельные стороны двигательных возможностей человека;

в) комплекс морфо-функциональных свойств организма;

г) процесс соревновательной деятельности.

8. Физическое совершенство — это

а) педагогический процесс, направленных на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств;

б) отдельные стороны двигательных возможностей человека;

в) процесс физического образование и воспитания, выражающий высокую степень физической подготовленности к жизни, труду и защите Родины;

г) педагогический процесс; специфика которого заключается в обучении двигательным действиям и воспитании физических качеств человека.

9. Показателями физического совершенного человека являются

а) пропорционально развитое телосложение;

б) правильная осанка;

в) способность быстрого освоения новых движений;

г) повышенная частота сердечных сокращений.

10. Занятия оздоровительной физической культурой направленны а

а) оздоровление организма;

б) достижение максимально высокого результата;

в) повышение работоспособности организма;

г) всесторонне физическое развитие.


2. Социально-биологические основы физической культуры


11. Организм человека — это

а) трудящийся общественный индивид;

б) единая саморазвивающаяся и саморегулируемая биологическая система;

в) фенотип;

г) экологический субъект.

12. Грамотно организованные занятия физическими упражнениями

а) вызывают деформацию скелета;

б) укрепляют позвоночник;

в) способствуют расширению грудной клетки;

г) способствуют замедлению старения костей.

13. Физическое бездействие может привести к

а) уменьшению мышечной массы тела;

б) увеличению жировой массы тела;

в) разрыхлению суставного хряща;

г) увеличению массивности костей.

14. В результате физических тренировок происходит

а) повышение прочности сухожилий;

б) возрастание площади поверхности прикрепления мышечных волокон к костям;

в) увеличению объема мышечных волокон;

г) увеличению количества сухожилий.

15. Под воздействием физических тренировок

а) увеличивается подвижность грудной клетки;

б) уменьшает дыхательный объем;

в) увеличивается активность выделительной функции;

г) возрастает жизненная емкость легких.

16. Температура тела при выполнении физической работы

а) несколько повышается;

б) несколько понижается;

в) остается на том же уровне.

17) Физическое развитие — это

а) определенные стороны двигательных возможностей человека;

б) комплекс морфо-функциональных возможностей человека;

в)педагогические процесс, направленный на формирование физически совершенного человека;

г) часть общечеловеческой культуры, направленный на разностороннее совершенствование организма.

18) Человеческий организм, как биологический субъект, способен к

а) саморазвитию

б) самовоспроизведению;

в) саморегуляции;

г) самоотторжению.

19) Человеческий организм состоит из

а) тела (сомы);

б) внутренних органов;

в) внутренней среды.

20) Костная система включает

а) грудную клетку;

б) череп;

в) печень;

г) позвоночный столб.

21) К костям пояса нижних конечностей относятся кости

а) большеберцовая;

б) бедренная;

в) лучевая;

г) тазовая.

22) К костям пояса верхних конечностей относятся

а) малоберцовая кость;

б) локтевая кость;

в) лопатка;

г) ключица.

23) Занятия физической культурой влияют на опорно-двигательный аппарат в виде

а) повышения эластичности связок;

б) увеличения массивности костей;

в) уменьшения количества мышечных клеток;

г) увеличения мышечной массы.


3. Основы здорового образы жизни студента


24) В концепцию здоровья входит здоровье

а) психическое;

б) тактическое;

в) социальное;

г) соматическое (физическое).

25) К признакам здоровья относятся

а) отсутствие дефектов развития;

б) отсутствие резервных возможностей организма;

в) устойчивость к действию повреждающих факторов;

г) отсутствие заболеваний.

26) Мотивами соблюдения здорового образа жизни могут быть

а) самосохранение;

б) карьера;

в) подчинение правилам культуры и быта;

г) получение удовлетворения от табакокурения.

27) К составляющем здорового образа жизни относятся

а) выбор профессии;

б) рациональное питание;

в) выполнение требования гигиены и закаливания;

г) оптимальную двигательную активность;

д) отказ от вредных привычек;

е) культура сексуального поведения;

ж) организацию рационального режима труда и отдыха.

28) Принципы рационального питания

а) достижение энергетического баланса;

б) сохранение правил хранения продуктов;

в) ритмичность приема пищи;

г) сбалансированность основных пищевых веществ.

29) Значение белков пищи — это

а) обеспечение пластических процессов;

б) транспортировка веществ;

в) защитная функция;

г) растворение витаминов A,D,E,K.

30) Полноценные белки животного происхождения присутствуют в пищевых продуктах

а) макаронах;

б) яйцах;

в) говядине;

г) моркови;

д) молоке.

31) Жиры необходимы человеку, так как они

а) являются источником энергии;

б) в них содержится холестерин, участвующий в образовании клеточных мембран;

в) необходимы при образовании жирорастворимых витаминов;

г) являются основой составляющей гормонов.

32) Пищевым источником углеводов являются

а) хлебобулочные изделия;

б) рыба;

в) конфеты;

г) овощи.

33) Табачный дым содержит более 4000 химических соединений, более сорока из которых являются вредными, такие ка

а) никотин;

б) липиды;

в) цианид;

г) мышьяк.

34) К последствиям курения относят

а) разрушение зубной эмали;

б) заболевание пищеварительного тракта;

в) укрепление сосудов;

г) хронические заболевания дыхательных путей.

35) Сигаретный дым

а) воздействует на слизистую оболочку желудка;

б) вызывает бронхит;

в) увеличивает объем мышечных волокон;

г) вызывает сужение сосудов.

36) При систематическом употреблении алкоголя

а) нарушается функция центральной нервной системы;

б) ухудшается работа важных внутренних органов;

в) ухудшается внимание и память;

г) происходит укрепление иммунитета.

37) В результате приема наркотиков

а) страдает печень;

б) происходит химическая травма нервных клеток;

в) нарушается деятельность почек;

г) происходит укрепление сосудов.

38) Признаками наркомании являются

а)психическое истощение;

б) физическое совершенство;

в) депрессия;

г) бессонница и бледность.

39) При организации режима труда и отдыха необходимо учитывать

а) физические качества;

б) биологические ритмы;

в) чередование физической и умственной работы;

г) часы повышенной индивидуальной работоспособности.

40) Личная гигиена — комплекс мероприятий по уходу за

а) кожей тела;

б) волосами;

в) рабочим кабинетом;

г) одеждой и обувью;

д) полостью рта.

41) Гигиенические требования к одежде направлены на обеспечение

а) нормального кожного дыхания;

б) оптимального уровня температуры тела;

в) достаточного газообмена организма с окружающей средой;

г) закупорки выносящих протоков потовых желез.

42) Гигиенические принципы закаливания

а) систематичность;

б) постепенность;

в) дозированость.

43) Для закаливания используются

а) воздух;

б) вода;

в) ЛФК

г) солнце.

44) Закаливание солнцем способствует

а) повышению тонуса ЦНС;

б) увеличению барьера защитной функции кожи;

в) снижению ЧСС;

г) образованию витамина D.

45) При закаливание воздушные ванны

а) укрепляют сосуды;

б) повышают общий тонус;

в) понижают количество эритроцитов;

г) улучшают обменные процессы.

46) К водным закаливающим процедурам относятся

а) обливание водой;

б) воздушные ванны

в) обтирание влажным полотенцем

г) купание.

47) К способам быстрого снятия стресса относятся

а) отрыв от повседневности;

б) массаж

в) повышение нагрузки на работе;

г) физические упражнения.

48) Общие принципы преодоления стрессов

а) учиться радоваться жизни;

б) стремиться к разумной организованности;

в) будьте пессимистом;

г) регулярно заниматься физическими упражнениями.

49) Двигательная активность человека — это сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в

а) организованных занятиях;

б) период сна;

в) самостоятельных занятиях;

г) повседневной жизни.

50) Среди форм самостоятельных занятий физическими упражнениями выделяют

а) упражнения в течении учебного дня;

б) утреннюю гигиеническую гимнастику;

в) самостоятельные тренировки;

г) групповые занятия с тренером.

51) В комплексы упражнений гигиенической гимнастики следует включать упражнениями

а) с предельными отягощениями;

б) дыхательными;

в) на растяжение мышц;

г) на гибкость.

52) Оптимальный режим двигательной активности студентов для достижения оздоровительного эффекта составляет часов в неделю

а) 1;

б) 2-3;

в) 6-8;

г) 12-14.


4. Основы методики физического воспитания


53) В комплекс средств физического воспитания входят

а) технические средства;

б) физиологические упражнения;

в) оздоровительные силы природы;

г) тренажеры.

54) Эффект физических упражнений определяется его содержанием, под которым понимается совокупность следующих процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнениям

а) физиологических;

б) социологических;

в) психологических;

г) экологических.

55) Техника физических упражнений — это

а) способ применения двигательных действий;

б) отдельные стороны двигательных способностей человека;

в) сбалансированная динамика физической нагрузки;

г) способы выполнения двигательных действий, с помощью которых эффективно решается двигательная задача.

56) Методы физического воспитания — это

а) морфофункциональные способности спортсмена;

б) способы применения физических упражнений;

в) способности выполнения максимальных усилий;

г) техники выполнения максимальных усилий.

57) Среди общепедагогических методов, используемых в физическом воспитании, выделяют методы

а) использование слова;

б) обеспечение наглядности;

в) строгой регламентации;

г) соревнований.

58) Сила — это способность человека

а) противостоять утомлению;

б) преодолевать внешнее сопротивление;

в) выполнять движения с большой амплитудой;

г) управлять своими движениями.

59) Выносливость — это способность организма

а) выполнять движения в минимальный для данных условий промежуток времени;

б) адаптироваться к физическим нагрузкам;

в) длительное время выполнять мышечную работу, преодолевая наступающее утомление;

г) быстро разучивать новые движения.

60) Гибкость — это

а) способность управлять своими движениями во времени и пространстве, перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки, быстро овладевать новыми движениями;

б) способность длительное время выполнять мышечную работу, преодолевая наступающее утомление;

в) способность выполнять движения с большой амплитудой;

г) способность выполнять движения в минимальный для данных условий промежуток времени.

61) Быстрота — это

а) способность управлять своими движениями во времени и пространстве, перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки, быстро овладевать новыми движениями;

б) способность длительное время выполнять мышечную работу, преодолевая наступающее утомление;

в) способность выполнять движения с большой амплитудой;

г) способность выполнять движения в минимальный для данных условий промежуток времени.

62) Ловкость — это

а) способность управлять своими движениями во времени и пространстве, перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки, быстро овладевать новыми движениями;

б) способность длительное время выполнять мышечную работу, преодолевая наступающее утомление;

в) способность выполнять движения с большой амплитудой;

г) способность выполнять движения в минимальный для данных условий промежуток времени.

63) Принципы физического воспитания — это

а) отдельный стороны двигательных возможностей человека;

б) руководящие положения, раскрывающие логику решения задач и обозначающие главные правила их реализации;

в) способы использования физических упражнений;

г) морфологические характеристики спортсменов.

64) Общеметодические принципы физического воспитания

а) наглядности;

б) цикличности;

в) доступности;

г) сознательности.

65) К средствам физического воспитания относятся

а) тренажерные устройства;

б) физические упражнения;

в) круговая тренировка;

г) идеомоторные упражнения.

66) Формы самостоятельных занятий

а) упражнения в течении учебного дня;

б) утренняя гигиеническая гимнастика;

в) разминка;

г) самостоятельные тренировочные занятия.

67) Из скольких частей состоит классическое тренировочное занятие

а) одной;

б) трех;

в) пяти;

г) семи.


5. Врачебно-педагогический контроль и самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом


68) Задачами врачебного контроля при занятиях физическими упражнениями и спортом являются

а) определение и оценка функциональных возможностей;

б) изучение заболеваемости и травматизма;

в) контроль адекватности физических нагрузок;

г) определение рациональности техники выполнения упражнений.

69) У тренированного спортсмена по сравнению с нетренированным человеком частота сердечных сокращений (ЧСС) в состоянии покоя

а) выше;

б) ниже;

в) такая же.

70) В норме у взрослого нетренированного мужчины ЧСС колеблется в пределах

а) 20-30 ударов в минуту;

б) 30-40 ударов в минуту;

в) 60-80 ударов в минуту;

г) 90-100 ударов в минуту.

71) Тест Купера — это бег

а) 8-минутный;

б) 10-минутный;

в) 12-минутный;

г) 15-минутный.

72) Педагогический контроль включает

а) учет спортивных результатов;

б) контроль за посещаемостью занятий;

в) биохимический анализ крови;

г) оценку спортивных результатов.

73) К признакам нормальной осанки относятся

а) лопатки на одном уровне;

б) расположение остистых отростков позвонков по ровной линии;

в) разные треугольники между туловищем и свободно опущенной рукой;

г) надплечия на одном уровне.

74) Пульс покоя в среднем у здорового человека составляет

а) у мужчин 60-80 ударов в минуту;

б) у женщин 100-120 ударов в минуту;

в) у мужчин 100-120 ударов в минуту;

г) у женщин 65-85 ударов в минуту.


6. Массовый спорт, спорт высших достижений, профессионально-прикладная физическая культура


75) Основными направлениями в развитии спортивного движения является спорт

а) массовый;

б) специфический;

в) высших достижений;

г) художественный.

76) Массовый спорт состоит из

а) оздоровительно-рекреативного;

б) высших достижений;

в) профессионально-прикладного;

г) школьно-студенческого.

77) В современном спорте высших достижений можно выделить спорт

а) западный;

б) олимпийский;

в) профессиональный;

г) потребительский.

78) Родиной Олимпийских игр является

а) Древняя Греция;

б) Древний Рим;

в) Киевская Русь;

г) Индия.

79) Первые достоверно известные Олимпийские игры состоялись в

а) 1569 году до н.э.;

б) 1276 году до н.э.;

в) 776 году до н.э.;

г) 506 году до н.э..

80) Местом проведения первых Олимпийских игр современности явились

а) Милан;

б) Рим;

в) Афины;

г) Москва.

81) Современный Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, которые олицетворяют единство пяти

а) стран;

б) континентов;

в) народов;

г) великих спортсменов.

82) Олимпийский девиз

а) «Мы — непобедимы!»;

б) «Ловчее, скорее, дальше!»;

в) «Спорт — вперед!»;

г) «Быстрее, выше, сильнее!».

83) Олимпийских флаг имеет пять разноцветных колец, расположенных на полотнище цвета

а) белого;

б) голубого;

в) розового;

г) желтого.

84) Неотъемлемые элементы Олимпийского движения

а) зажигать Олимпийский огонь;

б) произносить Олимпийскую клятву от имени участников

в) на открытии Олимпиады оглашать список Олимпийских видов спорта;

г) утверждать талисман олимпийских игр.

85) Профессионально-прикладная физическая подготовка — это

а) специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями определенной профессии;

б) специализированный вид подготовки к выступлениям в профессиональном спорте;

в) специализированный вид физической культуры, направленный на восстановление функций организма после повреждающих воздействий профессиональной деятельности.

86) Направленность профессионально-прикладной физической подготовки является

а) формирование прикладных двигательных умений;

б) развитие физических способностей;

в) реабилитация организма;

г) адаптация организма к условиям профессиональной деятельности.

87) Основой профессионально-прикладной физической подготовки является

а) общая физическая подготовка;

б) игровая подготовка;

в) спортивная подготовка;

г) тактическая подготовка.

88) Основным средством профессионально-прикладной физической подготовки является

а) физические упражнения;

б) гигиенические мероприятия;

в) тренажеры;

г) естественные силы природы.

89)Формы физической культуры в свободное и рабочее время специалистов

а) организованные физкультурно-оздоровительные занятия после работы;

б) самостоятельные занятия физической культурой в режиме рабочего дня;

в) самостоятельные физкультурно-оздоровительные занятия в свободное время;

г) организованные экскурсии.

90) К видам производственной физической культуры относятся

а) вводная гимнастика;

б) водная гимнастика;

в) поход;

г) физкультминутка.

91) Среди видов производственной физической культуры выделяют

а) физкультурные паузы;

б) микропаузы активного отдыха;

в) спортивные соревнования;

г) занятия лечебной физической культурой.


7. Лечебная физическая культура


92) В лечебной физической культуре для профилактики и лечения заболеваний и повреждений применяются следующие основные средства

а) физические упражнения;

б) естественные факторы природы;

в) массаж;

г) рефлексотерапия.

93) Для профилактики заболеваний в лечебной физической культуре применяют основные средства

а) идеомоторные упражнения;

б) лечебный массаж;

в) двигательный режим;

физиотерапия.

94) Подбор физических упражнений и определение их продолжительности в лечебной физической культуре осуществляется с учетом

а) принципа постепенности;

б) места жительства больного ;

в) особенностей личности больного;

г) особенности течения болезни.

95) Продолжительность физических упражнений в лечебной физической культуре зависит от

а) пожеланий больного;

б) сложности упражнений;

в) индивидуальной реакции организма больного на нагрузку;

г) числа упражнений в комплексе.

96) Число повторений каждого упражнения в лечебной физкультуре зависит от

а) особенности течения болезни;

б) характера упражнений, входящих в данный комплекс;

в) местонахождения больного;

г) продолжительности выполнения упражнений.

97) В лечебной физической культуре плотность нагрузки в занятии достигает

а) 25-30 %;

б) 70-75 %;

в) 85-90 %;

г) 95-100%.

98) Физическая нагрузка в лечебной физической культуре дозируется в зависимости от

а) проявлений заболевания;

б) просьб больного;

в) функциональных возможностей;

г) возраста больного.

99) Пульс в состоянии покоя в норме составляет в среднем

а) 30-50 ударов в минуту;

б) 60-90 ударов в минуту;

в) 90-120 ударов в минуту;

г) 120-150 ударов в минуту.

100) Физические упражнения, которые противопоказаны при сердечно-сосудистых заболеваниях

а) упражнения с напряжением;

б) плавание;

в) ходьба;

г) скоросто-силовые упражнения.

101) Физические упражнения, требующие ограничений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата

а) упражнения для мышц спины;

б) прыжковые упражнения;

в) упражнения для мышц брюшного пресса;

г) беговые упражнения.

102) Физические упражнения которые противопоказаны при заболеваниях глаз (миопии)

а) дозированная ходьба;

б) упражнения с отягощениями;

в) настольный теннис;

г) прыжковые, беговые упражнения.

103) К внешним признакам утомления относятся

а) изменение характера занимающегося;

б) изменение окраски кожи;

в) потливость;

г) изменение показателей дыхания.



Ответы к тестовым заданиям


1) в

2) б
3) г

4) б,в,г

5) а,б,г

6) б

7) а

8) в

9) а,б,в

10) а,в,г

11) б

12) б,в,г

13) а,б,в

14) а,б,в

15) а,в,г

16) а

17) б

18) а,б,в

19) а,б,в

20) а,б,г

21) а,б,г

22) б,в,г

23) а,б,г

24) а,в,г

25) а,в,г

26) а,б,в

27) б,в,г,д,е,ж

28) а,в,г

29) а,б,в

30) б,в,д

31) а,б,в

32) а,в,г

33) а,в,г

34) б,г

35) а,б,г

36) а,б,в

37) а,б,в

38) а,в,г

39) б,в,г

40) а,б,г,д

41) а,б,в

42) а,б,в

43) а,б,г

44) а,б,г

45) а,б,г

46) а,в,г

47) а,б,г

48) а,б,г

49) а,в,г

50) а,б,в

51) б,в,г

52) в

53) а,в,г

54) а,в

55) г

56) б

57) а,б

58) б

59) в

60) в

61) г

62) а

63) б

64) а,в,г

65) б,г

66) а,б,г

67) б

68) а,б,в

69) б
70) в

71) в

72) а,б,г

73) а,б,г

74) а,г

75) а,в

76) а,в,г

77) б,в

78) а

79) в

80) в

81) б

82) г

83) а

84) а,б,г

85) а

86) а,б,г

87) а,б,в

88) а

89) а,б,в

90) а,г

91) а,б

92) а,б,в

93) а,б,в

94) а,в,г

95) б,в,г

96) а,б,г

97) а

98) а,в,г

99) б

100) а,г

101) б,г

102) г

103) б,в,г







Список литературы



  1. Барчуков И. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / под общ. ред. Г. В. Барчуковой. — М., 2011.

  2. Бишаева А. А. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента: учеб. пособие. — М., 2013.

  3. Евсеев Ю. И. Физическое воспитание. — Ростов н/Д, 2010.

  4. Барбашов С.В. Теоретико-методические основы личностно ориентированной технологии физкультурного образования школьников: Автореф. докт. дис./ С.В. Барбашов. Омск, 2008 - 48 с.

  5. Поддубный А.В. Методические основы педагогического тестирования: Учеб. пос./ А.В. Поддубный, И.К. Панина, Л.Я. Ащепкова. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2013. - 119 с.

  6. Попков В.Н. Тестирование и оценивание: Учеб. пос. для студ./ В.Н. Попков. - Омск: Изд-во СибГУФК, 2014. - 76 с.

  7. Чесноков Н.Н. Тестирование уровня знаний по физической культуре: Учеб.-метод. пос. / Н.Н. Чесноков, А.А. Красников. - М.: СпортАкадемПресс, 2007. - 85 с.