СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по музыкальному искусству для 6 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы для 6 класса с национальным компонентом. Всего 15 вопросов. Имеются ответы на вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Тест по музыкальному искусству для 6 класса»

Контрольно-измерительные материалы для 6 класса.

1.Назовите авторов гимнов России____________________________________________

и РСО-Алании_____________________________________________________________

2.Подчеркните крупные музыкальные жанры: песня, опера, марш, балет, симфония, танец.

3. Перечислите песни и романсы на стихи Коста Хетагурова_______________________

___________________________________________________________________________

4.Назовите авторов этих симфоний:

«Патетическая» «Героическая» «Ленинградская» «Богатырская»

___________________________________________________________________________

5.Кто из этих композиторов относится к венскому классицизму: И.С. Бах, Л.В. Бетховен, И. Гайдн, Ж. Бизе, В.А. Моцарт, Д. Гершвин

6.Назовите авторов первой осетинской оперы_____________________________,

балета_____________________________ ,

симфонии___________________________.

7.Национальное происхождение танцев:

Вальс Полька Гопак Мазурка Полонез Симд Лезгинка

_____________________________________________________________________________

8.Назовите жанр следующих произведений: «Иван Сусанин»____________________, «Снегурочка»________________, «Хетаг»__________________, «Коста»___________________, « Щелкунчик»___________________,

«Руслан и Людмила»___________________, «Ацамаз и Агунда»___________________.

9.К какому жанру относится музыка Ю. Визборга, А. Розенбаума, В. Высотского, Б. Окуджавы? ________________________________________________________________

10.Перечислите осетинские музыкальные инструменты: ___________________________________________________________________________

11.Как называется сольная песня в опере______________________________

сольный танец в балете_____________________________

12.Что такое «Могучая кучка»?________________________________________________

____________________________________________________________________________

13.Творчество каких народов (стран) представляют эти композиторы: М.Глинка_____________, Д. Хаханов_____________________,

Д. Шостакович______________________,

Л. Бетховен____________________, В. Моцарт_______________________.

14.Что означают следующие термины:

гимн - ______________________________________________________________________

попурри -____________________________________________________________________

мажор -______________________________________________________________________

минор- ______________________________________________________________________

балет - ______________________________________________________________________

опера - ______________________________________________________________________

15.Назовите музыкальные произведения, в основу которых легли произведения А.С. Пушкина:____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________







Ответы

1.Александров, Цорионти

2.Опера, балет, симфония

3.Хъуыбады, Додой, Ракæс…

4.Чайковский, Бетховен, Шостакович, Бородин

5.Бетховен, Гайдн, Моцарт

6.Плиев, Хаханов, Кокойты

7.Австрия, Чехия, Украина, Польша, Польша, Осетия, Армения

8.опера, опера, балет, опера, опера, балет, балет

9.бардовская песня

10.фæндыр, хъисын фæндыр, гуымсæг…

11.вариация, ария

12.творческое содружество русских композиторов

13.а – главная песня страны

б – вид сценического искусства, связанный с танцем

в – музыкальное произведение, состоящее из популярных мотивов

г – музыкальный лад, который звучит весело

д – музыкальный лад, который звучит печально

е – вид сценического искусства, связанный с пением

14.Русалка, Золотой петушок, романсы…