Личностные результаты – выбираются из программы только те формулировки, которые соответствуют содержанию урока Обозначение: Л1, Л2 и т.д. Метапредметные результаты (выбираются 1-3 формулировки из тех, которые предлагаются в учебной программе для данной группы УУД): Регулятивные УУД (Р1, Р2, …) Познавательные УУД (П1,П2, …) Коммуникативные УУД (К1, К2, …) Предметные результаты (формулировки в деятельностной форме, конкретизирующие результаты ФГОС по учебному предмету) Обозначение: Пр1, Пр2 и т.д. 1. Личностные: Л1 – развитие творческого мышления (умение находить способ решения); Л2 – развитие познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету; Л3 - формирование понимание личной ответственности за будущий результат 2. Метапредметные: Р1 – планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; Р2 - поиск ошибок в алгоритме и внесение в него изменений; П1 – владение навыками познавательной и учебной деятельности; П2 - владение смысловым чтением – самостоятельно вычитывать концептуальную информацию, необходимую для решения поставленной задачи К1 –– умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности; К2 - умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; 3. Предметные: Пр1 - знать: понятие алгоритм, свойства алгоритмов, виды алгоритмов, способы их записи. Пр2 - уметь: выражать алгоритм решения задачи различными способами (словесным, графическим, в том числе и в виде блок-схемы, с помощью формальных языков и др.) |