УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 352 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК»
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
Тренинг для педагогов и специалистов
«В гармонии с собой»
Ответственный: Пономарева Е.С., педагог-психолог
Дата проведения: 30.05.2025г
Цель: создать благоприятный психологический настрой участников перед выступлением.
Задачи:
- Активизация личностных ресурсов.
- Снижение эмоционального напряжения педагогов.
- Обучение техникам и приемам саморегуляции.
- Формирование мотивации у педагогов к сохранению психического здоровья.
Психолог: Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно вас всех видеть! Мы знаем, что в нашей работе много эмоционального напряжения и иногда хочется все бросить, опустить руки, взять узелок и уйти далеко, далеко. Но, мы же не ищем легких путей, и поэтому остаемся с вами здесь и продолжаем работать – учить и воспитывать детей.
Поэтому я хочу вашему вниманию предложить мини-тренинг, который позволит активизировать навыки саморегуляции, снизить состояние тревожности, создать ситуацию сотрудничества между вами. Тренинг наш называется «В гармонии с собой!» Попытаемся за короткий промежуток времени достичь этой гармонии.
И для начала выполним упражнение, которое поможет вам расслабиться.
- Упражнение «Зачем мы здесь сегодня собрались».
Участникам предлагается достать из мешочка (корзиночки) листочки, на которых написаны шуточные ответы на вопрос «Зачем я пришла на этот тренинг?» Ответ предполагается такой: «Сегодня я пришла на тренинг, потому что…» и зачитывается фраза с листочка.
- дома делать нечего
- мне обещали незабываемую шоу-программу
- хочу занять у кого-нибудь денег
- я скрываюсь от полиции, мне нужно алиби
- у меня не было другого выбора
- без меня этот тренинг просто не состоялся бы
- у меня спецзадание – собрать компромат на всех присутствующих
-хочу спеть любимую песню
- дома меня все достали
- а где еще пообщаешься с умными людьми
- Да люблю я вас
- ошиблась дверью
-хочу немного расслабиться
- мне обещали денежное вознаграждение
-хочу себя проявить
-нахожусь на стадии выгорания
Психолог: А, если не в шутку, а всерьез: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»!
- Тест-настрой
Психолог: А теперь давайте узнаем, с чем вы пришли, что вы принесли с собой. Перед Вами лежат карточки. Какие три первых слова Вы увидите в первую очередь, это и будет вашим настроем, эмоциональной установкой.
Психолог: Это упражнение помогло вам и сконцентрироваться. Желаю вам позитивного настроя и удачи!
У
|
С
|
П
|
Е
|
Х
|
Р
|
К
|
О
|
Л
|
Л
|
Е
|
Г
|
И
|
М
|
А
|
И
|
Р
|
А
|
Д
|
О
|
С
|
Т
|
Ь
|
К
|
Р
|
Е
|
А
|
Т
|
И
|
В
|
С
|
П
|
О
|
Р
|
Т
|
П
|
Т
|
Т
|
Е
|
С
|
Т
|
А
|
Ц
|
И
|
Я
|
К
|
У
|
Р
|
С
|
Ы
|
Ц
|
У
|
Д
|
А
|
Ч
|
А
|
И
|
С
|
О
|
Н
|
В
|
Ы
|
С
|
О
|
К
|
А
|
Я
|
З
|
А
|
Р
|
П
|
Л
|
А
|
Т
|
А
|
А
|
Д
|
Е
|
Т
|
И
|
Л
|
З
|
Д
|
О
|
Р
|
О
|
В
|
Ь
|
Е
|
Д
|
Л
|
Е
|
Г
|
К
|
О
|
С
|
Т
|
Ь
|
Б
|
С
|
М
|
Е
|
Х
|
О
|
В
|
Ж
|
У
|
И
|
Т
|
В
|
О
|
Р
|
Ч
|
Е
|
С
|
Т
|
В
|
О
|
Ы
|
Ю
|
А
|
В
|
Д
|
О
|
Х
|
Н
|
О
|
В
|
Е
|
Н
|
И
|
Е
|
Л
|
И
|
С
|
Л
|
Ю
|
Б
|
О
|
В
|
Ь
|
У
|
Т
|
Е
|
Р
|
П
|
Е
|
Н
|
И
|
Е
|
О
|
П
|
О
|
Н
|
И
|
М
|
А
|
Н
|
И
|
Е
|
У
|
Д
|
А
|
Ч
|
А
|
Д
|
С
|
И
|
О
|
Б
|
Н
|
О
|
В
|
Л
|
Е
|
Н
|
И
|
Е
|
У
|
Ч
|
Т
|
А
|
Н
|
Ц
|
Ы
|
П
|
О
|
Л
|
Е
|
Т
|
Д
|
О
|
Х
|
О
|
Д
|
В
|
Н
|
И
|
М
|
А
|
Н
|
И
|
Е
|
С
|
В
|
О
|
Б
|
О
|
Д
|
А
|
У
|
Д
|
О
|
В
|
О
|
Л
|
Ь
|
С
|
Т
|
В
|
И
|
Е
|
Ч
|
З
|
А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Упражнение «Откровенно говоря»
Цель: вербализация и осознание педагогами проблемы эмоционального выгорания.
Материал: карточки с незаконченными фразами.
Инструкция: Вам надо вытянуть любую карточку с незаконченными предложениями и попытаться закончить фразу откровенно и честно.
Ожидаемый результат: упражнение помогает осознать проблемы педагога, вербализовать их, сплотить группу педагогов, понять, что проблемы у всех педагогов похожие.
Откровенно говоря, люди с которыми я работаю….
Откровенно говоря, когда я думаю о предстоящей смене…
Откровенно говоря, когда я готовлюсь к занятиям….
Откровенно говоря, когда я прихожу домой после работы…
Откровенно говоря, когда я волнуюсь…
Откровенно говоря, когда я прихожу на работу…
Откровенно говоря, когда я разговариваю с родителями…
Откровенно говоря, когда ко мне на занятие приходит старший методист…
Откровенно говоря, когда я провожу родительское собрание…
Откровенно говоря, когда я думаю о работе…
Откровенно говоря, мое здоровье…
Откровенно говоря, когда я разговариваю с заведующей…
Откровенно говоря, люди с которыми я работаю…
Откровенно говоря, успехи на работе…
Откровенно говоря, неприятности на работе…
Откровенно говоря, когда я вижу ребенка…
Итог, откровенно говоря, нам всем какая - либо ситуация может принести негативные эмоции.
- Упражнение «Звуковая гимнастика»
Цель: знакомство со звуковой гимнастикой, укрепление духа и тела.
Прежде чем приступить к звуковой гимнастике, ведущий рассказывает о правилах применения: спокойное, расслабленное состояние, сидя, с выпрямленной спиной. Сначала делаем глубокий вдох носом, а на выдохе громко и энергично произносим звук.
Припеваем следующие звуки в течение 30 сек.:
А – воздействует благотворно на весь организм;
Е – воздействует на щитовидную железу;
И – воздействует на мозг, глаза, нос, уши;
О – воздействует на сердце, легкие;
У – воздействует на органы, расположенные в области живота;
Я – воздействует на работу всего организма;
М – воздействует на работу всего организма;
X – помогает очищению организма;
ХА – помогает повысить настроение.
Снятию стресса помогают как смех, так и слёзы. Большинство людей признаются, что после слез, они чувствуют себя лучше. Учёные считают, что слёзы очищают организм от вредных продуктов стресса. Не бойтесь плакать.
- Упражнение «Калоши счастья».
Цель: развитие позитивного мышления педагогов.
Инструкция: я хочу предложить Вам поиграть в игру «Калоши счастья» У Андерсена есть такая сказка с таким названием. В этой сказке Феи подарили на день рождения калоши счастья, которые она решила отдать людям, чтоб те стали счастливее. Человек, который надевал калоши становился самым счастливым человеком.
Я также буду зачитывать Вам различные ситуации, а Ваша задача, надев эти калоши, найти в ситуации, предложенной Вам, позитивные стороны. Другими словами, посмотрите на ситуацию глазами счастливого человека-оптимиста.
Карточки с предложенными ситуациями
Заведующий отчитал Вас за плохо выполненную работу
Я сделаю соответствующие выводы и постараюсь не допускать ошибок.
Я в следующий раз постараюсь выполнить свою работу лучше.
Вам предстоит пройти курс переподготовки и получить высшее дошкольное образование.
Это хорошая возможность освоить новые методы работы с детьми.
Вам выпала честь представлять ваш сад на конкурсе педагогического мастерства.
Есть возможность попробовать свои силы.
На работе задержали зарплату.
Можно сэкономить на чем-то.
Можно теперь сесть на диету.
По дороге на работу Вы сломали каблук.
Хороший повод купить новые сапоги.
Ситуация вызовет сочувствие коллег.
Большинство Ваших воспитанников на открытом занятии показали себя очень слабо.
Хорошая возможность проанализировать, какой материал дети недостаточно хорошо усвоили.
Вы внезапно заболели.
Хороший повод отдохнуть.
Заняться на конец-то своим здоровьем.
Вас бросил муж.
Теперь не нужно тратить много времени на стирку, глажку, готовку, можно тратить свое время на себя.
Больше времени на хобби.
Возможность пересмотреть отношение и оценить чувства.
У вас возник конфликт с мамой воспитанника.
Хорошая возможность выяснить взгляды конфликтных сторон на воспитание ребенка.
В группу поступил гиперактивны ребенок.
Есть возможность попробовать свои силы в работе с таким воспитанником.
Это хорошая возможность освоить новые методы работы с группой.
Вопросы рефлексии:
- Трудно Вам было отвечать?
- Было для Вас что-то новое?
- Считаете ли Вы полезным упражнение?
- Открыли ли Вы для себя сто-то новое?
- Какие у Вас ощущения?
- Притча
«Путешествовали по миру два монаха» Однажды на своём пути они встретили очень красивую женщину. Она была просто неземной красоты. Женщина стояла возле реки и пыталась её пересечь. Ей необходимо было попасть на другой берег. Но течение реки было настолько сильным, что у неё никак не получалось сделать это самостоятельно. Тогда один из монахов без промедления и каких-либо вопросов быстро подошёл к женщине, взял её на руки и перенёс на другой берег реки. Затем он вернулся к своему спутнику, и они молча продолжили свой путь.
Так они шли какое-то время. Вдруг второй монах не выдержал и спросил:
- Мы же принесли обет не касаться женщины. Как ты мог посадить её себе на плечи?
Другой монах серьёзно посмотрел на своего спутника и ответил:
- Я поставил женщину на берег час назад, а ты, судя по всему, всё ещё несешь её с собой.
Мораль: Вот так и мы в обычной жизни очень часто "продолжаем нести" груз нестоящих забот, и за их тяжестью не видим ни дорогу, ни пейзаж вокруг, ни людей, идущих рядом или навстречу...
Итог: умение снимать свое психологическое и эмоциональное напряжение, позитивное мышление, осознание и развитие своего ресурсного состояния, а также положительные эмоции, которые мы сегодня получили от встречи, могут, помогли нам ощутить себя лучше, подняли наше настроение и самоощущение. А если в собственном доме царит мир и любовь, позитив, то мы можем творить, дарить, нести любовь в маленькие домики детских сердец.
И напоследок.
Будьте внимательны к себе: это поможет вам заметить первые симптомы усталости.
Любите себя или, по крайней мере, старайтесь себе нравиться.
Любите жизнь, и она обязательно ответит вам тем же!
Пусть исполняются самые несбыточные мечты и самые нереальные желания!
Пусть листы календаря сменяются, оставляя в памяти яркие события года!
Благодарю за активную и продуктивную работу!
Просмотр содержимого документа
«Тренинг для педагогов и специалистов «В гармонии с собой»»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 352 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК»
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
Тренинг для педагогов и специалистов
«В гармонии с собой»
Ответственный: Пономарева Е.С., педагог-психолог
Дата проведения: 30.05.2025г
Цель: создать благоприятный психологический настрой участников перед выступлением.
Задачи:
Активизация личностных ресурсов.
Снижение эмоционального напряжения педагогов.
Обучение техникам и приемам саморегуляции.
Формирование мотивации у педагогов к сохранению психического здоровья.
Психолог: Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно вас всех видеть! Мы знаем, что в нашей работе много эмоционального напряжения и иногда хочется все бросить, опустить руки, взять узелок и уйти далеко, далеко. Но, мы же не ищем легких путей, и поэтому остаемся с вами здесь и продолжаем работать – учить и воспитывать детей.
Поэтому я хочу вашему вниманию предложить мини-тренинг, который позволит активизировать навыки саморегуляции, снизить состояние тревожности, создать ситуацию сотрудничества между вами. Тренинг наш называется «В гармонии с собой!» Попытаемся за короткий промежуток времени достичь этой гармонии.
И для начала выполним упражнение, которое поможет вам расслабиться.
Упражнение «Зачем мы здесь сегодня собрались».
Участникам предлагается достать из мешочка (корзиночки) листочки, на которых написаны шуточные ответы на вопрос «Зачем я пришла на этот тренинг?» Ответ предполагается такой: «Сегодня я пришла на тренинг, потому что…» и зачитывается фраза с листочка.
- дома делать нечего
- мне обещали незабываемую шоу-программу
- хочу занять у кого-нибудь денег
- я скрываюсь от полиции, мне нужно алиби
- у меня не было другого выбора
- без меня этот тренинг просто не состоялся бы
- у меня спецзадание – собрать компромат на всех присутствующих
-хочу спеть любимую песню
- дома меня все достали
- а где еще пообщаешься с умными людьми
- Да люблю я вас
- ошиблась дверью
-хочу немного расслабиться
- мне обещали денежное вознаграждение
-хочу себя проявить
-нахожусь на стадии выгорания
Психолог: А, если не в шутку, а всерьез: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»!
Тест-настрой
Психолог: А теперь давайте узнаем, с чем вы пришли, что вы принесли с собой. Перед Вами лежат карточки. Какие три первых слова Вы увидите в первую очередь, это и будет вашим настроем, эмоциональной установкой.
Психолог: Это упражнение помогло вам и сконцентрироваться. Желаю вам позитивного настроя и удачи!
У | С | П | Е | Х | Р | К | О | Л | Л | Е | Г | И | М | А |
И | Р | А | Д | О | С | Т | Ь | К | Р | Е | А | Т | И | В |
С | П | О | Р | Т | П | Т | Т | Е | С | Т | А | Ц | И | Я |
К | У | Р | С | Ы | Ц | У | Д | А | Ч | А | И | С | О | Н |
В | Ы | С | О | К | А | Я | З | А | Р | П | Л | А | Т | А |
А | Д | Е | Т | И | Л | З | Д | О | Р | О | В | Ь | Е | Д |
Л | Е | Г | К | О | С | Т | Ь | Б | С | М | Е | Х | О | В |
Ж | У | И | Т | В | О | Р | Ч | Е | С | Т | В | О | Ы | Ю |
А | В | Д | О | Х | Н | О | В | Е | Н | И | Е | Л | И | С |
Л | Ю | Б | О | В | Ь | У | Т | Е | Р | П | Е | Н | И | Е |
О | П | О | Н | И | М | А | Н | И | Е | У | Д | А | Ч | А |
Д | С | И | О | Б | Н | О | В | Л | Е | Н | И | Е | У | Ч |
Т | А | Н | Ц | Ы | П | О | Л | Е | Т | Д | О | Х | О | Д |
В | Н | И | М | А | Н | И | Е | С | В | О | Б | О | Д | А |
У | Д | О | В | О | Л | Ь | С | Т | В | И | Е | Ч | З | А |
Упражнение «Откровенно говоря»
Цель: вербализация и осознание педагогами проблемы эмоционального выгорания.
Материал: карточки с незаконченными фразами.
Инструкция: Вам надо вытянуть любую карточку с незаконченными предложениями и попытаться закончить фразу откровенно и честно.
Ожидаемый результат: упражнение помогает осознать проблемы педагога, вербализовать их, сплотить группу педагогов, понять, что проблемы у всех педагогов похожие.
Откровенно говоря, люди с которыми я работаю….
Откровенно говоря, когда я думаю о предстоящей смене…
Откровенно говоря, когда я готовлюсь к занятиям….
Откровенно говоря, когда я прихожу домой после работы…
Откровенно говоря, когда я волнуюсь…
Откровенно говоря, когда я прихожу на работу…
Откровенно говоря, когда я разговариваю с родителями…
Откровенно говоря, когда ко мне на занятие приходит старший методист…
Откровенно говоря, когда я провожу родительское собрание…
Откровенно говоря, когда я думаю о работе…
Откровенно говоря, мое здоровье…
Откровенно говоря, когда я разговариваю с заведующей…
Откровенно говоря, люди с которыми я работаю…
Откровенно говоря, успехи на работе…
Откровенно говоря, неприятности на работе…
Откровенно говоря, когда я вижу ребенка…
Итог, откровенно говоря, нам всем какая - либо ситуация может принести негативные эмоции.
Упражнение «Звуковая гимнастика»
Цель: знакомство со звуковой гимнастикой, укрепление духа и тела.
Прежде чем приступить к звуковой гимнастике, ведущий рассказывает о правилах применения: спокойное, расслабленное состояние, сидя, с выпрямленной спиной. Сначала делаем глубокий вдох носом, а на выдохе громко и энергично произносим звук.
Припеваем следующие звуки в течение 30 сек.:
А – воздействует благотворно на весь организм;
Е – воздействует на щитовидную железу;
И – воздействует на мозг, глаза, нос, уши;
О – воздействует на сердце, легкие;
У – воздействует на органы, расположенные в области живота;
Я – воздействует на работу всего организма;
М – воздействует на работу всего организма;
X – помогает очищению организма;
ХА – помогает повысить настроение.
Снятию стресса помогают как смех, так и слёзы. Большинство людей признаются, что после слез, они чувствуют себя лучше. Учёные считают, что слёзы очищают организм от вредных продуктов стресса. Не бойтесь плакать.
Упражнение «Калоши счастья».
Цель: развитие позитивного мышления педагогов.
Инструкция: я хочу предложить Вам поиграть в игру «Калоши счастья» У Андерсена есть такая сказка с таким названием. В этой сказке Феи подарили на день рождения калоши счастья, которые она решила отдать людям, чтоб те стали счастливее. Человек, который надевал калоши становился самым счастливым человеком.
Я также буду зачитывать Вам различные ситуации, а Ваша задача, надев эти калоши, найти в ситуации, предложенной Вам, позитивные стороны. Другими словами, посмотрите на ситуацию глазами счастливого человека-оптимиста.
Карточки с предложенными ситуациями
Заведующий отчитал Вас за плохо выполненную работу
Я сделаю соответствующие выводы и постараюсь не допускать ошибок.
Я в следующий раз постараюсь выполнить свою работу лучше.
Вам предстоит пройти курс переподготовки и получить высшее дошкольное образование.
Это хорошая возможность освоить новые методы работы с детьми.
Вам выпала честь представлять ваш сад на конкурсе педагогического мастерства.
Есть возможность попробовать свои силы.
На работе задержали зарплату.
Можно сэкономить на чем-то.
Можно теперь сесть на диету.
По дороге на работу Вы сломали каблук.
Хороший повод купить новые сапоги.
Ситуация вызовет сочувствие коллег.
Большинство Ваших воспитанников на открытом занятии показали себя очень слабо.
Хорошая возможность проанализировать, какой материал дети недостаточно хорошо усвоили.
Вы внезапно заболели.
Хороший повод отдохнуть.
Заняться на конец-то своим здоровьем.
Вас бросил муж.
Теперь не нужно тратить много времени на стирку, глажку, готовку, можно тратить свое время на себя.
Больше времени на хобби.
Возможность пересмотреть отношение и оценить чувства.
У вас возник конфликт с мамой воспитанника.
Хорошая возможность выяснить взгляды конфликтных сторон на воспитание ребенка.
В группу поступил гиперактивны ребенок.
Есть возможность попробовать свои силы в работе с таким воспитанником.
Это хорошая возможность освоить новые методы работы с группой.
Вопросы рефлексии:
Трудно Вам было отвечать?
Было для Вас что-то новое?
Считаете ли Вы полезным упражнение?
Открыли ли Вы для себя сто-то новое?
Какие у Вас ощущения?
Притча
«Путешествовали по миру два монаха» Однажды на своём пути они встретили очень красивую женщину. Она была просто неземной красоты. Женщина стояла возле реки и пыталась её пересечь. Ей необходимо было попасть на другой берег. Но течение реки было настолько сильным, что у неё никак не получалось сделать это самостоятельно. Тогда один из монахов без промедления и каких-либо вопросов быстро подошёл к женщине, взял её на руки и перенёс на другой берег реки. Затем он вернулся к своему спутнику, и они молча продолжили свой путь.
Так они шли какое-то время. Вдруг второй монах не выдержал и спросил:
- Мы же принесли обет не касаться женщины. Как ты мог посадить её себе на плечи?
Другой монах серьёзно посмотрел на своего спутника и ответил:
- Я поставил женщину на берег час назад, а ты, судя по всему, всё ещё несешь её с собой.
Мораль: Вот так и мы в обычной жизни очень часто "продолжаем нести" груз нестоящих забот, и за их тяжестью не видим ни дорогу, ни пейзаж вокруг, ни людей, идущих рядом или навстречу...
Итог: умение снимать свое психологическое и эмоциональное напряжение, позитивное мышление, осознание и развитие своего ресурсного состояния, а также положительные эмоции, которые мы сегодня получили от встречи, могут, помогли нам ощутить себя лучше, подняли наше настроение и самоощущение. А если в собственном доме царит мир и любовь, позитив, то мы можем творить, дарить, нести любовь в маленькие домики детских сердец.
И напоследок.
Будьте внимательны к себе: это поможет вам заметить первые симптомы усталости.
Любите себя или, по крайней мере, старайтесь себе нравиться.
Любите жизнь, и она обязательно ответит вам тем же!
Пусть исполняются самые несбыточные мечты и самые нереальные желания!
Пусть листы календаря сменяются, оставляя в памяти яркие события года!
Благодарю за активную и продуктивную работу!
дома делать нечего |
мне обещали незабываемую шоу-программу |
хочу занять у кого-нибудь денег |
я скрываюсь от полиции, мне нужно алиби |
у меня не было другого выбора |
без меня этот тренинг просто не состоялся бы |
у меня спецзадание – собрать компромат на всех присутствующих |
хочу спеть любимую песню |
дома меня все достали |
а где еще пообщаешься с умными людьми |
Да люблю я вас |
ошиблась дверью |
мне обещали денежное вознаграждение |
хочу не много расслабиться |
хочу себя проявить |
нахожусь на стадии выгорания |
Заведующий отчитал Вас за плохо выполненную работу |
Вам предстоит пройти курс переподготовки и получить высшее дошкольное образование |
Вам выпала честь представлять ваш сад на конкурсе педагогического мастерства |
На работе задержали зарплату |
По дороге на работу Вы сломали каблук |
Большинство Ваших воспитанников на открытом занятии показали себя очень слабо |
Вы внезапно заболели |
Вас бросил муж |
У вас возник конфликт с мамой воспитанника |
В группу поступил гиперактивны ребенок |
Откровенно говоря, люди с которыми я работаю…. |
Откровенно говоря, когда я думаю о предстоящей смене… |
Откровенно говоря, когда я готовлюсь к занятиям…. |
Откровенно говоря, когда я прихожу домой после работы… |
Откровенно говоря, когда я волнуюсь… |
Откровенно говоря, когда я прихожу на работу… |
Откровенно говоря, когда я разговариваю с родителями… |
Откровенно говоря, когда ко мне на занятие приходит старший воспитатель… |
Откровенно говоря, когда я провожу родительское собрание… |
Откровенно говоря, когда я думаю о работе… |
Откровенно говоря, мое здоровье… |
Откровенно говоря, когда я разговариваю с заведующей… |
Откровенно говоря, люди с которыми я работаю… |
Откровенно говоря, успехи на работе… |
Откровенно говоря, неприятности на работе… |
Откровенно говоря, когда я вижу ребенка… |
Откровенно говоря, люди с которыми я работаю…. |
Откровенно говоря, когда я думаю о предстоящей смене… |
Откровенно говоря, когда я готовлюсь к занятиям…. |
Откровенно говоря, когда я прихожу домой после работы… |
Откровенно говоря, когда я волнуюсь… |
У | С | П | Е | Х | Р | К | О | Л | Л | Е | Г | И | М | А |
И | Р | А | Д | О | С | Т | Ь | К | Р | Е | А | Т | И | В |
С | П | О | Р | Т | П | Т | Т | Е | С | Т | А | Ц | И | Я |
К | У | Р | С | Ы | Ц | У | Д | А | Ч | А | И | С | О | Н |
В | Ы | С | О | К | А | Я | З | А | Р | П | Л | А | Т | А |
А | Д | Е | Т | И | Л | З | Д | О | Р | О | В | Ь | Е | Д |
Л | Е | Г | К | О | С | Т | Ь | Б | С | М | Е | Х | О | В |
Ж | У | И | Т | В | О | Р | Ч | Е | С | Т | В | О | Ы | Ю |
А | В | Д | О | Х | Н | О | В | Е | Н | И | Е | Л | И | С |
Л | Ю | Б | О | В | Ь | У | Т | Е | Р | П | Е | Н | И | Е |
О | П | О | Н | И | М | А | Н | И | Е | У | Д | А | Ч | А |
Д | С | И | О | Б | Н | О | В | Л | Е | Н | И | Е | У | Ч |
Т | А | Н | Ц | Ы | П | О | Л | Е | Т | Д | О | Х | О | Д |
В | Н | И | М | А | Н | И | Е | С | В | О | Б | О | Д | А |
У | Д | О | В | О | Л | Ь | С | Т | В | И | Е | Ч | З | А |