Тип занятя: Интегрированный |
Цель: Выполнить детальную проработку элементов изображения животного. |
Задачи: | Образовательные: - закрепить знания о построении животных; - самостоятельно осуществлять выбор художественных материалов и способов детализации рисунка; Развивающие: - развить творческое мышление; - сформировать индивидуальность в творчестве; Воспитательные: -содействовать воспитанию личности, приобщать учащихся к духовно-нравственным ценностям; -повысить мотивацию в развитии своих творческих способностей; |
Планируе мые результа ты: | Предметные: -знать способы построения и композиционного решения; -уметь рисовать, отвечать на поставленные вопросы, излагать свои мысли в устной форме. Личностные: - проявлять к материалу урока и способам решения художественной задачи; - проявлять уважительное отношение к своим одноклассникам, школе; Метапредметные: - использовать знания одного предмета в другом; - уметь самостоятельно формулировать ответы на основе собственных знаний и умений. |
Основные понятия: экология, живопись, рисунок, композиция, техника исполнения, средства художественной выразительности, детализация. |
Межпредметные связи: композиция, рисунок, живопись. |
Технологии: Здоровьесберегающие, личностно-ориентированный подход, ИКТ, метапредметные (технология деятельностного метода, технология проблемного диалога). |
Методы: Наглядный метод, практический метод, познавательный метод, преобразовательный метод, словесный метод. |
Форма урока: Индивидуальная, групповая |
Наглядно-демонстра ционный материал | Музыкальный материал: Звуки природы; Leo Rojas многоствольная флейта с сопровождением. Оформление: Стенд с основными терминами; Образцы для выполнения практического задания. |
Оборудова ние | Для учащихся: -Заготовки для выполнения задания (выполненные на предыдущем уроке линейный рисунок животного и заливка акварелью); -Образцы; -Акварельные краски; -Палитра; -Гуашь; -Ручки | Для учителя: -Образцы; -Компьютер; -Проектор; -Музыкальное сопровождение; -Значки для рефлексии.. |