СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровое портфолио Чуверковой Алены Олеговны

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

общие сведения о работе. Критерии

Просмотр содержимого документа
«Цифровое портфолио Чуверковой Алены Олеговны»

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЗАРНО- КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

СЕЛА СТАРЫЕ БУРАСЫ БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»









ПОРТФОЛИО

Чуверковой Алены Олеговны

учителя технологии

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

СЕЛА СТАРЫЕ БУРАСЫ

БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКИЙ РАЙОН

с. СТАРЫЕ БУРАСЫ, УЛ. ЛЕНИНА д.17 «А»

8(845)-91-61-2-35







2022 год







Содержание


Наименование

Номера страниц

1

Копия аттестационного листа (по результатам предыдущей аттестации)


2

Копия диплома об образовании


3

Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации


4

Справки с места работы


5

Копия трудовой книжки


6

Общие сведения


7

Аналитическая справка


8

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя


Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

9

1.1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся


10

1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

1.2.1. Организация педагогом социально-значимой деятельности


11

1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»

1.3.1.Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету


12

1.3.2 .Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету


Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

13

2.1. Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности»

2.1.1. Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности


14

2.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках и других мероприятиях»

2.2.1. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях


Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

15

3.1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»

3.1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик



16

3.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе


17

3.1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне


18

3.1.4. Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий


19

3.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

3.2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся


20

3.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»

3.3. 1. Участие в опытно-экспериментальной, инновационной деятельности


21

3.3.2. Участие в исследовательской деятельности


22

3.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта


23

3.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»

3.5.1. Повышение качества профессиональной деятельности


24

3.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»

3.6.1. Профессиональная экспертная деятельность


25

3.7. Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»

3.7.1. Наличие в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по профилю работы


Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

26

4.1. Показатель «Методическая работа»

4.1.1. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, районного, муниципального или регионального и уровня


27

4.2. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»

4.2.1. Участие в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников


28

4.2.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «Преподаватель года» и др.



29

Приложения:

№ 1 Проект «От семечки до цветка»


№2 Проект «Связь времен в народном искусстве»


№ 4 Программа кружка «Рукодельница»


№ 5 Работа с одаренными детьми на уроках технологии и во внеурочной деятельности


30

Личные грамоты































Общие сведения об учителе

Чуверкова Алена Олеговна, 1976 года рождения, образование – среднее специальное, окончила Энгельсский индустриально-педагогический техникум по специальности учитель труда и черчения и мастер производственного обучения Диплом УТ № 769033 от 30 июня 1969 года.

Общий стаж – 25 лет

Педагогический стаж - 13 лет .

За межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации

«Преподавание предметов Физическая культура, ОБЖ, Технология в условиях реализации ФГОС» (с использованием ДОТ) в объеме 128 часов. Дата выдачи 15 декабря 2017года

«Профилактика распространения идеологии терроризма и экстремизма в образовательной среде» в объеме 32 часа. Дата выдачи 21 апреля 2018 года

«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». В объеме 144 часа. Дата выдачи 27 августа 2018 года

«Преподавание физической культуры, технологии и ОБЖ в современном образовательном пространстве» (с использованием ДОТ) в объеме 144 часа. Дата выдачи 30 ноября 2020 года.

Алена Олеговна – педагог, владеющим базовым компонентом преподаваемого предмета. Методы организации урока способствуют развитию навыков и умений учащихся, формированию мышления, творческой активности и самостоятельности учащихся. На уроках использует коллективные, индивидуальные формы обучения.

Большое внимание учитель отводит проверке домашнего задания, проектной и исследовательской деятельности на уроках и внеурочное время. Для повышения интереса учащихся к предмету на своих уроках включает различные поисковые ситуации и элементы занимательности.

Работает Алена Олеговна без отстающих, ее учащиеся овладевают теоретической и практической частью программы, показывая при этом хорошие знания. Качество знаний составляет – 2017-2018 г. -77.5%, 2018-2019г.- 87,9%, 2019-2020 - 89%, 2020-2021 г - 97%, и уровень обученности – 100%.

Алена Олеговна проводит интересную внеклассную работу по предмету, из года в год оснащает учебный кабинет дидактическим, раздаточным материалом, учебно-наглядными пособиями.

Пользуется авторитетом среди коллег, уважением среди учащихся и их родителей

За свою работу награждена Грамотой за многолетний и добросовестный труд и в связи с 25-летием трудовой деятельности в школе.









Алена Олеговна Чуверкова принимает участие в мероприятиях различного уровня:

2016-2017 учебный год

  • 1, 2, 3 место в областной выставке ДПИ «Радуга творчества» в рамках V фестиваля инновационной образовательной здоровьеориентированной деятельности, посвященного году Экологии в России

  • 2,3 место в муниципальном творческом конкурсе «Россия туристическая посвященного 50-летию туристического маршрута «Золотое кольцо России»

  • 2 место в муниципальном конкурсе «Неопалимая купина»

  • 2 место в районном конкурсе поделок и рисунков «Символы моей малой родины»

  • Олимпиада по технологии школьный уровень


    1. учебный год.

  • Олимпиада школьного уровня:

  • 2 и 3 место в районный заочный конкурс детского творчества «Зеркало природы»

  • 1, 2, 3 место в выставке детского творчества «Мастерами славится Россия»


  1. -2019 учебный год

  • Благодарственное письмо по сбору игрушек, вещей и предметов первой необходимости для детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

  • 2 место в районном конкурсе «Неопалимая Купина»


  1. 2020 учебный год

  • Олимпиада по технологии школьный уровень

  • Участники муниципальной олимпиады по технологии

  • 2 место в районном заочном конкурсе «В гостях у сказки!»

  • 2, 3 место в конкурсе «Неопалимая купина»

  • Участие в областном конкурсе открыток посвященном Дню Матери «Букет для мамы»


  1. 2021 учебный год

  • 1 место в учебно-исследовательских и социально значимых проектах школьного уровня

  • Участник межмуниципального конкурса «Педагогическое мастерство»

  • 3 место в муниципальном заочном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Промыслы родного края»



















































Критерий I. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Чуверкова Алена Олеговна является учителем, ученики которой  не имеют неудовлетворительных оценок по четвертям и по итогам учебного года. Этому способствует применение современных педагогических технологий и активных методов обучения, личностно-ориентированный подход к  обучению. Успеваемость во всех классах составляет 100%.

Наукой доказано, что развитие творческого мышления, творческих способностей человека возможно лишь в условиях включения его в активную творческую деятельность. Так блочно-модульная структура предмета «Технология» дает возможность «погружения» в разные виды деятельности, знакомит с различными видами ремесел, что позволяет учащимся лучше узнать себя. На уроках активно использую метод проектов, причем, предоставляю возможность выбора темы в зависимости от желания учащихся. Придерживаюсь правила: в реализации своей индивидуальности ребенок должен быть главным, рассматриваться как самый заинтересованный участник этого процесса.

Я считаю, что основная педагогическая позиция при работе над проектом как раз и должна состоять в том, чтобы не мешать ребёнку проявлять, именно свои фантазии, не требовать от него стандартного решения проблем, позволять ему ошибаться, а потом давать возможность самостоятельно исправлять свои ошибки. Работа над проектом позволяет моим ученицам попробовать себя в разных областях: они не только занимаются определенным видом ремесла для изготовления проектного изделия, но и на некоторое время превращаются в историков-исследователей в поисках сведений по данному ремеслу. В процессе расчета себестоимости изделия девочки пробуют себя в роли экономистов.

Таким образом, работа над проектом – это своеобразное тестирование и развитие ребенком своих способностей. Обучаясь предмету «Технология» на протяжении пяти лет каждая из учениц выполняет несколько проектов, как правило, на разные темы, что позволяет всесторонне оценить свои природные задатки. Хочется заметить и еще один немаловажный факт: тренировка «творческого мышления», «творческого труда» сопровождается воспитанием «эмоционально богатой» личности.

И на уроках, и во внеурочное время на занятиях кружка я использую помощь тех девочек, навыки и знания которых лучше, чем у других. Это и повышает эффективность учебного времени, и позволяет помощницам – ассистенткам попробовать себя в роли педагога, развивая у них коммуникабельность, ответственность, уверенность в себе. Ежегодно организуется выставка лучших творческих работ учащихся школы. Это и своеобразная демонстрация достигнутых творческих высот, и очень хороший обмен опытом.

Организация социально-значимой деятельности проект «Связь времен в народном искусстве», «Физиология питания», проведение предметной недели. Организация кружка «Рукодельница».













































Критерий II. Выявление и развитие способности обущающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)

Воспитание и обучение человека - задача сложная, многогранная, всегда актуальная. В каждом ребенке природой заложен огромный потенциал, реализация которого во многом зависит от окружающих его взрослых людей. Учитель, как никто другой, способен помочь ему стать свободной, творческой и ответственной личностью, способной к самоопределению, самоутверждению и самореализации. В число важнейших задач образования входит подготовка школьников к реалиям жизни и труда в завтрашнем высокотехнологичном обществе. Приметой последнего времени стало повышение внимания к проблеме целостности влияния на развитие всех сторон личности ребёнка. В законе РФ «Об образовании» указывается на необходимость развития творческих возможностей одаренных детей, которые в дальнейшем станут носителями ведущих идей общественного прогресса, поэтому активный поиск и развитие одаренных детей и талантливой молодежи является одним из основных направлений современного образования.

Работа с одаренными детьми организована с целью совершенствования знаний учащихся в области предмета «Технология», их знакомства с методами научного познания; развития творческого мышления, интересов и способностей школьников; стремления к интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности; приобретения умений и навыков поисково-исследовательской деятельности, а также понимания глубокой связи, существующей между отдельными учебными дисциплинами.

Учащиеся Чуверковой А.О. ежегодно принимают участие в олимпиаде по технологии, в конкурсах детского творчество, в выставках декоративно-прикладного искусства на муниципальном и региональном уровне и занимают призовые места.















Критерий III. Личный вклад педагогического работника в повышения качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Чуверкова А.О. на высоком уровне владеет современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания:

- воспитательными: технологией организованного общения школьников; технологией индивидуального воспитательного взаимодействия с ребёнком; технологией педагогического взаимодействия с родителями школьников;

- образовательными: предметно-ориентированными технологиями обучения; педагогикой сотрудничества; игровыми технологиями; технологией уровневой дифференциации обучения на основе образовательных результатов; информационно-коммуникативными технологиями; технологией проектной деятельности.

Эффективности в образовательном процессе и во внеурочной деятельности так же помогает достичь системное использование ИКТ. Алена Олеговна активно использует следующие цифровые образовательные ресурсы: http://festival.1september.ru Ресурс ЕК (Единая коллекция ЦОР) http://school-collection.edu.ru/, Учительский портал http://www.uchportal.ru/, Ресурсы сетевых сообществ: Открытый класс http://www.openclass.ru/, ПроШколу http://www.proshkolu.ru/, Сервис You Tube (видеоролики для уроков).

Особое внимание Алена Олеговна уделяет решению проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса. В образовательном процессе применяются следующие здоровьесберегающие (здоровьеформирующие) технологии: учебно-воспитательные технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников; комплексное использование личностно-ориентированных технологий. Организация и итоги работы данного направления отражены в программе развития классного коллектива, на родительских собраниях класса, в муниципальных СМИ. Работа педагога в данном направлении тесно переплетается с темой ОУ: «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях работы по ФГОС».

Результатами проводимой внеурочной работы можно считать участие детей совместно с педагогом в Днях здоровья, спортивных мероприятиях, туристских походах и слётах.

В своей профессиональной деятельности Чуверкова А.О. организует такую образовательную среду, которая позволяет ученику опираться на свой потенциал и соответствующие технологии воспитания и обучения. Учитель и ученик создают совместную образовательную деятельность, которая направлена на индивидуальную самореализацию учащегося и развитие его личностных качеств. В связи с этим Алена Олеговна применяет следующие инновационные методики личностно-ориентированного обучения: проблемное обучение, диалоговое общение, использует разноуровневый, субъектно-личностный и дифференцированный подход.

Диагностические исследования за период 2016-2021 г.г. показывают следующие результаты: из числа занимающихся за данный период обучающихся у данного педагога качество знаний по предмету составляет 95 %, уровень обученности за отчётный период составляет 100%.

Алена Олеговна проводит дополнительную дифференцированную работу с различными категориями обучающихся, ведёт систематическую работу с одарёнными детьми, которые являются победителями конкурсов различного уровня.

Представленная статистика подтверждает системный подход учителя в работе с одарёнными детьми. Многие из них, став студентами различных ВУЗов, проявляют себя социализированными и коммуникабельными студентами, легко адаптированными в новой образовательной среде.
































Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности

учителя технологии Чуверковой Алены Олеговны.



Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

1.1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

1.1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Динамика показателей предметных результатов обучающихся, освоивших ФГОС :

  • качества знаний, умений, навыков;

  • индивидуальных показателей;

  • показатели уровня обученности

Справка о положительной динамике качества знаний; таблица с показателями качества знаний по классам;

заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года (с указанием Ф.И.О. педагога)

70% - 1

85% - 2

100% - 3

Выставляется соответствующий балл



3

1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

1.2.1. Организация педагогом социально-значимой деятельности

Организация деятельности обучающихся в социально- значимых мероприятиях, социально-значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных)

Краткое описание мероприятия, проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

справка о проведении предметной недели (месячника);

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл



2

1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»

1.3.1.Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл



2

1.3.2 .Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету

Процент от общего количества обучающихся у данного педагога

Списки участников кружков, факультативов и др.

15% - 1

25% - 2

30% и более - 3

Выставляется соответствующий балл

3

Динамика доли обучающихся (в %), занимающихся в предметных кружках, секциях, факультативах, которыми руководит педагогический работник

Результаты мониторинга деятельности кружков, секций, факультативов за межаттестационный период

1- стабильная

2-положительная

Выставляется соответствующий балл

2

Максимальный балл по I критерию 12 12





















Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

2.1. Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности»

2.1.1. Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности

Создаёт условия для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания; разрабатывает механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся, в т.ч. портфолио

Справка о работе с одаренными детьми, тарификация, план работы, критерии портфолио обучающихся

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется

соответствующий балл



2

2.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках и других мероприятиях»

2.2.1. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях

Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, выставках научно-практических конференциях различного уровня

* учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Аналитическая справка;

списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Региональный

1 - участие

2 – победа

Федеральный

2 – участие

3 – победа

Международный

3 – участие

4 - победа

Выставляется

соответствующий балл



2

Максимальный балл по II критерию 5 4



Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»

3.1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Информационно-аналитический отчет с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности;

справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением предмета; программы элективных курсов и предметов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл



1

3.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Наличие системы использования (и/ или разработки) цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), применения дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности

Справки:

о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;

об использовании ДОТ в деятельности учителя и т.п.;

Ссылки:

на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет;

на дистанционный курс;

на сайты ОУ и т.п.;

Скрин-шоты оболочки, сайта, блога и т.п.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл



2

Наличие цифрового портфолио учителя

Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя,

скрин-шот страницы (сайта)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл

2

3.1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем;

копии писем, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл

2

3.1.4. Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий

Использование метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности

Аналитическая справка с указанием раздела программы, класса, тематики проектов, числа участников, результативности, заверенная администрацией ОУ; копии сертификатов, дипломов, грамот

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл

2

3.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

3.2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения


Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл

2

Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

  • слабоуспевающие ученики;

  • дети группы риска;

учащиеся, пропустившие занятия по болезни и др.

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл



2


Наличие системы работы с одаренными детьми

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл

2

3.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»

3.3. 1. Участие в опытно-экспериментальной, инновационной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной, инновационной деятельности (с учетом уровня эксперимента)

* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный – 1 Региональный – 2 Федеральный - 3




Выставляется соответствующий балл

3.3.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный – 3


Выставляется соответствующий балл

2






3.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов, тренингов; выступления на семинарах, круглых столах

*учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

*в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России»

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный - 3

Выставляется соответствующий балл

1

Публикации в печатных и электронных изданиях

*учитываются публикации различного уровня независимо от их числа;

*в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России»

Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный - 3

Выставляется соответствующий балл

3

3.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»

3.5.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл

2

3.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»

3.6.1. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов, выставок; творческих лабораторий

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри

Муниципальный -1

Региональный – 2

Федеральный – 3

Выставляется соответствующий балл

1

3.7. Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»


3.7.1. Наличие в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по профилю работы

Предоставление копий документов, заверенных руководителем образовательной организации


Предоставление копий документов, заверенных руководителем образовательной организации

Школьный - 1

(для 1 категории)

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный – 3

Международный -4

Выставляется соответствующий балл

1

Максимальный балл по III критерию 36 25

























Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

4.1. Показатель «Методическая работа»

4.1.1. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, районного, муниципального или регионального и уровня

Активное участие в работе методических советов и объединений

Документы, подтверждающие работу, приказы, программы заседаний объединений, заверенные руководителем образовательного учреждения


Школьный

(для 1 категории)

1- участие

2-руководство

Районный

2- участие

3-руководство

Муниципальный

3- участие

4-руководство

Региональный

4- участие

5-руководство


Выставляется соответствующий балл

2

4.2. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»

4.2.1. Участие в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников

Участвует в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников

Подтверждающие документы

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный – 3


Выставляется соответствующий балл

3

4.2.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «Преподаватель года» и др.

Участвует в конкурсах профессионального мастерства

Подтверждающие документы

Муниципальный

1- участие

2 – победа

Региональный

2 - участие

3 – победа

Федеральный

3 – участие

4– победа

Выставляется соответствующий балл

Максимальный балл по IV критерию 12 5

46

Максимальный балл по портфолио 65

Педагогический работник, набравший 54 и более баллов, может претендовать на высшую квалификационную категорию

Педагогический работник, набравший от 40 до 53 баллов, может претендовать на первую квалификационную категорию