СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма организованной учебной деятельности с 12 по 16 сентября 2 мл «А» группы. «Что за чудные плоды, нет вкусней, сочней еды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование в детском садуимеет под собой цель обеспечить выполнение программы для каждой возрастной группы (в моем случае, 2 младшая), а также регулярно и систематически заниматься воспитательно - образовательной деятельностью, стремиться к достижению положительных результатов в образовательном процессе.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма организованной учебной деятельности с 12 по 16 сентября 2 мл «А» группы. «Что за чудные плоды, нет вкусней, сочней еды»»

Циклограмма организованной учебной деятельности с 12 по 16 сентября 2 мл «А» группы.

«Что за чудные плоды, нет вкусней, сочней еды»



Понедельник,

12.09.2016 г.

Вторник

13.09.2016 г.

Среда

14.09.2016 г.

Четверг

15.09.2016 г.

Пятница

16.09.2016 г.

Здравствуйте, дети!

Беседа: «Что я видел по дороге в д/с»

Цель: развитие речи, умения выражать свои мысли, развивать память.

И/у «Чистенькие ручки»

Цель: воспитание КГН.

Следить за соблюдением личной гигиене.

Игра «Мозаика»

Цель: развитие мелкой моторики.

Во время утренней гимнастики следить за осанкой.

И/у «Загадки»

Цель: учить отгадывать загадки.

Труд: по столовой

Цель: учить ставить салфетки на стол.


Беседа «Наш огород»

Цель: побуждать детей называть овощи и фрукты.

Труд: в уголке природы.

Цель: учить протирать влажной тряпкой большие листья цветка, подрыхлить цветы.

Заучивание чистоговорки «Са – са - са – меня укусила оса»

Цель: четко проговаривать звуки.

Предложить свободное рисование.

Цель: отрабатывать изобразительные навыки.

Утренний

круг.

Д/и - лото «Овощи и фрукты»

Цель: Развивать логическое мышление.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Правильно и внятно называть овощи и фрукты.

П/и «Пузырь»

Цель: учить детей водить хоровод.

Игра-песня «Выходи скорее в круг»

Цель: запоминать имена детей.

Игра «Мы хлопаем руками, мы топаем ногами»

Цель: учить движения игры.

Учимся, играя!

1. Здоровье – Физ. Культура

2. Познание – Естествознание

Тема: В огород мы пришли.

Цель: знать о качествах и свойствах овощей.

1. Творчество – Музыка.

2. Познание – ФЭМП

Тема: День. Круг. Один – много.

Цель: знакомство с временем суток – день; формирование понятия о круге, умения сравнивать предметы.

1. Здоровье – Физ. Культура

2. Коммуникация – Р.р

Тема: Папа, мама, я – дружная семья.

Цель: учить составлять творческий рассказ.

3. Познание – Конструирование

Тема: Дорожки для машин и пешеходов.

Цель: учить детей строить постройки в зависимости от их назначения.

1. Коммуникация – Каз. язык

2. Здоровье - Физ. Культура

3. Творчество – Рисование

Тема: Прямая дорожка.

Цель: учить держать кисть в руке.


1.Творчество – Музыка.

2. Плавание.

Вместе на природу!

Наблюдение за солнышком и небом.

Цель: уметь определять состояние погоды , описывать небо и солнце.

Худ.слово:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое…

Инд. работа: с Аланом..

Цель: учить ходить по бревну.

П/И: «Солнышко и дождик»

«У медведя во бору».

Труд: собрать мусор на участке.

Цель: показать, как сметают мусор метелочками.


Наблюдение за ветром.

Цель: определить - ветер теплый или холодный.

Худ.слово.

«Вдруг повеял ветерок, небо в тучи заволок.

Их серъезно раскачал.

Дождь по крышам застучал».

Инд. работа

Предложить Милане игру «Прыжки»

Цель: учить подпрыгивать на месте двумя ногами.

П/и «Наседка и цыплята».

«По ровненькой дорожке».

Труд. Сбор семян.

Цель: показать, как собирать семена.

Наблюдение за кошкой.

Цель: отметить особенности строения кошки, определить ее окрас, выделить особенности поведения, развивать наблюдательность.

Худ.сл.: «Киска- киска, киска брысь

На дорожну не садись»

И/Р: Предложить Инкар и/у «Большой – маленький».

Цель: понятие величины.

П/и «Птички и кот», «Круг-кружочек».

Труд. Собрать песок.

Цель: приучать детей аккуратно играть с песком.

Наблюдение за клумбой.

Цель: знакомство с цветами в клумбе, уметь описать и назвать некоторые виды цветов, развивать связную речь, память.

Худ.слово. Стоит в саду кудряшка

Белая рубашка

Сердечко золотое,

Что это такое? (ромашка)

И/Р: Предложить Тимофею и Мире игру «Кто больше соберет?»

Цель: понятие один – много.

П/и «Поезд»,

«Мыши и кот».

Труд. Уборка веранды.

Цель: показать, как подметают пол на веранде.

Наблюдение за облаками.

Цель: учить детей описывать небо, отмечать наличие облаков, развивать воображение, память.

Худ.слово: «Белые кораблики по небу летят

На все на свете быть похожими хотят»

И/Р: Предложить Дарье и/у «Я начну, а ты продолжи!»

Цель: учить мыслить.

П/и «Лохматый пес», «Бегите к флажку»

Труд. Сбор семян.

Цель: учить детей собирать семена.

Здоровый сон!


Старший брат сестру баюкал- баюшки-баю!

Унесем отсюда кукол, баюшки-баю!

Уговаривал девчушку: «спать пора, уткнись в подушку!

Баюшки – баю!»

Что может, ребятки, присниться моржу?

Никто вам не скажет, а я вам скажу: «Сняться моржу хорошие сны. Африка снится, львы и слоны».

Петушок, петушок, золотой гребешок, маслена головушка, шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь, песни громко поешь? Деткам спать не даешь!

На болоте спят лягушки,

Две веселые подружки.

Утром встанут,

Всех разбудят,

Квакать громко не забудут!

Тише мыши,

Спать пора!

Не шумите, детвора.

А то серый кот прийдет,

И мышонка унесет.

Ура! Игра



Организовать С.Р.И. «Знакомство с куклой» Цель: активизировать детей, привлечь к активному участию детей.

Предложить игры в уголке.

Предложить крупный конструктор для сооружения построек.

Цель: учить делать простые постройки , обыгрывать сооружения, развивать воображение.

Организовать дид. игру «Чей детеныш»

Цель: познакомить детей с правилами игры, вызвать желание играть вместе, соблюдать правила.

«В гостях у сказочницы»

Цель: чтение сказок, знакомство с книгой, беседа по содержанию, оценка поступков героев сказки.

Организовать худ. – быт. труд в игровом уголке.

Цель: учить детей убирать игры и игрушки на свои места, вызвать желание помочь.

Индивид.

работа

Предложить Владу «Паззлы»

Цель: развивать логическое мышление.



Поработать с Евой, Дианой Н. над определением «Один – много»

Цель: количественный счет.

Предложить Мире и Инкар настольную игру

«Пирамидка»

Цель: собирать пирамидку на увеличение и уменьшение, по размеру колец.

Поработать с Ильей, Софьей, Жангиром, Вадимимом над техникой работы с карандашом.

Предложить детям игру «Третий лишний»

Цель: развивать нагляно – образное мышление.

Прогулка № 2








Продолжать наблюдать за солнцем.

Цель: отметить особенности расположения солнца на небе по сравнению с утром, объяснить, почему так происходит.

И/Р: Игровое упражнение

«Дорожки и узоры на песке»

Цель: учить держать карандаш Лизу.

П/и «Пузырь»

Цель: выполнять действия в соответствии с текстом

Труд: Поливаем растения

Цель: учить поливать из лейки.

Продолжать наблюдать за ветром.

Цель: сравнивать силу ветра по сравнению с утром, отметить, какие изменения произошли, уточнить, как еще определяют ветреную погоду.

И/Р: с Богданом

Цель: рассказать о семье – р.р.

П/и: «У медведя во бору».

Цель: запомнить слова игры, убегать по окончании слов.

Труд: Собираем мусор

Цель: вос-ть трудолюбие

Продолжать наблюдать за кошкой.

Цель: сравнить поведение кошки по сравнению с утром, понаблюдать за поведением кошки, за ее реакцией на призыв, послушать, как кричит.

И/Р с Аланом

Цель: закрепить цвета радуги.

П/и «Поезда»

Цель: выполнять действия в соответствии с текстом.

Труд. Сбор семян

Цель: показать семена бархатцев.


Продолжать наблюдать за клумбой.

Цель: Закрепить знания о цветах.

Инд. работа с Миланой

Цель: составить предложения о погоде – р.р.

П/и «Самолёты»

Цель: бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по си Труд: продолжить сбор семян.

Цель: проявить желание помогать взрослым.


Продолжать наблюдать за облаками.

Цель: отметить, есть ли облака во II половине дня, развивать воображение, связную речь, умение сравнить и делать выводы.

Инд. работа с Жанель и Димой

Цель: бросать и ловить мяч.

П/и «Зайчики в огороде»

Цель: не отставать, убегать по окончании слов.

Труд: по необходимости.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Работа с родителями.





Беседы о сменной одежде детей в группе

Цель: приносить запасную одежду для ребенка.



Индивидуальные беседы по интересующим их вопросам.

Беседы с родителями о своевременной оплате за питание.

Цель: выполнять условия договора.

Предложить родителям приобретении канцелярские принадлежности для детей.

Цель: обеспечение пед. процесса.

Напомнить родителям о соблюдении гигиены ребенка.

Цель: заботиться о чистоте рук и ногтей.

Учет I





















Учет II