СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Туристско-краеведческий кружок

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Туристско-краеведческий кружок

ГКОУ СО Красноуфимская СКОШИ

Просмотр содержимого документа
«Туристско-краеведческий кружок»

ГКОУ СО Красноуфимская СКОШИ Туристско-краеведческий кружок      Руководитель кружка: Салтанов Александр Александрович   2015 год

ГКОУ СО Красноуфимская СКОШИ

Туристско-краеведческий кружок

Руководитель кружка: Салтанов Александр Александрович

2015 год

АКТУАЛЬНОСТЬ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ Туризм обладает огромным воспитательным потенциалом. Он приучает детей переносить бытовую неустроенность, различные трудности, брать на себя ответственность за общее дело; учит бережному отношению к родной природе и памятникам культуры, рациональному использованию своего времени, сил, имущества; формирует навыки труда по самообслуживанию; способствует развитию самостоятельности учащихся.

АКТУАЛЬНОСТЬ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ

Туризм обладает огромным воспитательным потенциалом. Он приучает детей переносить бытовую неустроенность, различные трудности, брать на себя ответственность за общее дело; учит бережному отношению к родной природе и памятникам культуры, рациональному использованию своего времени, сил, имущества; формирует навыки труда по самообслуживанию; способствует развитию самостоятельности учащихся.

АКТУАЛЬНОСТЬ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ Школа находится на территории  природного парка «Уфимское плато» Министерствo прирoдных ресурсoв и эkoлoгии Свердлoвсkoй oблaсти в нaстoящее время зaнимaется рaзрaбoтkoй дokументoв для сoздaния нa территoрии региoнa нoвoй oсoбoй oхрaняемoй прирoднoй территoрии (OOПТ) – прирoдный пaрk «Уфимсkoе плaтo» Плaнируется, чтo «Уфимсkoе плaтo» будет сoздaнo нa территoрии Kрaснoуфимсkoгo гoрoдсkoгo okругa в okрестнoстях реkи Уфa. Егo oснoвнaя зaдaчa — сoхрaнение униkaльных и редkих видoв живoтных и рaстений этoй местнoсти

АКТУАЛЬНОСТЬ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ

Школа находится на территории

природного парка

«Уфимское плато»

Министерствo прирoдных ресурсoв и эkoлoгии Свердлoвсkoй oблaсти в нaстoящее время зaнимaется рaзрaбoтkoй дokументoв для сoздaния нa территoрии региoнa нoвoй oсoбoй oхрaняемoй прирoднoй территoрии (OOПТ) – прирoдный пaрk «Уфимсkoе плaтo»

Плaнируется, чтo «Уфимсkoе плaтo» будет сoздaнo нa территoрии Kрaснoуфимсkoгo гoрoдсkoгo okругa в okрестнoстях реkи Уфa. Егo oснoвнaя зaдaчa — сoхрaнение униkaльных и редkих видoв живoтных и рaстений этoй местнoсти

Формирование всесторонне развитой личности средствами туризма, краеведения и элементами спортивного ориентирования на местности. Создание условий для её самореализации, социальной адаптации, оздоровления, мотивационного творческого развития и профессионального самоопределения .

Формирование всесторонне развитой личности средствами туризма, краеведения и элементами спортивного ориентирования на местности. Создание условий для её самореализации, социальной адаптации, оздоровления, мотивационного творческого развития и профессионального самоопределения .

ЗАДАЧИ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ

1. В области образования:

- расширение и углубление знаний учащихся, дополняющих школьную программу по географии, истории, биологии, ОБЖ, физике, математике, литературе и физической подготовки;

- приобретение умений и навыков в работе с картой, компасом;

- приобретение специальных знаний по вопросам туризма и ориентирования, доврачебной медицинской помощи;

- обеспечение выживания в экстремальных условиях, знакомство с проблемами экологии и охраны природы.

2. В области воспитания:

- содействие гармоничному развитию личности, совершенствование духовных и физических потребностей;

- формирование самостоятельности и волевых качеств в любой обстановке;

- гуманное отношение к окружающему миру;

- умение вести себя в коллективе, выработка организаторских навыков в случае необходимости.

3. В области физической подготовки:

- физическое совершенствование подростков (развитие силы, выносливости, координации движений в соответствии с их возрастными и физическими возможностями);

- выполнение в течение учебного года соответствующих спортивных разрядов по туризму и ориентированию, участие в туристических слётах, соревнованиях и походах.

- Что такое «Вместе?» - это МЫ – взрослые как дети, дети как взрослые! Мы ВМЕСТЕ! -Что мы делаем? -растём вместе -учимся многому и разному друг у друга -поём, танцуем, говорим - познаём друг друга в различных делах -ищем общий язык со взрослым миром -учимся быть вместе

- Что такое «Вместе?»

- это МЫ – взрослые как дети, дети как взрослые!

Мы ВМЕСТЕ!

-Что мы делаем?

-растём вместе

-учимся многому и разному друг у друга

-поём, танцуем, говорим

- познаём друг друга в различных делах

-ищем общий язык со взрослым миром

-учимся быть вместе

Наш девиз   «И в веселье,  и в труде  вместе быть всегда везде!»

Наш девиз

«И в веселье,

и в труде

вместе быть всегда везде!»

Наша песня

Наша песня

Методы работы 1 . Поисково - исследовательский метод (самостоятельная работа кружковцев  с выполнением различных заданий, выбор самостоятельной темы для оформления проекта, реферата, отчета о проделанной работе в походах и на экскурсиях ) 2. Метод самореализации, самоуправления через различные творческие дела, участие в соревнованиях, походах, туристических слётах и экскурсиях 3. Метод контроля: врачебный, самоконтроль, контроль успеваемости и качество усвоения комплексной программы, роста динамики спортивных показателей 4. Метод комплексного подхода к образованию и воспитанию, предполагающий единство нравственного, физического, эстетического и других форм воспитания .

Методы работы

1 . Поисково - исследовательский метод (самостоятельная работа кружковцев  с выполнением различных заданий, выбор самостоятельной темы для оформления проекта, реферата, отчета о проделанной работе в походах и на экскурсиях )

2. Метод самореализации, самоуправления через различные творческие дела, участие в соревнованиях, походах, туристических слётах и экскурсиях

3. Метод контроля: врачебный, самоконтроль, контроль успеваемости и качество усвоения комплексной программы, роста динамики спортивных показателей

4. Метод комплексного подхода к образованию и воспитанию, предполагающий единство нравственного, физического, эстетического и других форм воспитания .

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Экскурсия по дну «Пермского моря»

Экскурсия по дну «Пермского моря»

Экскурсия по дну «Пермского моря»

Экскурсия по дну «Пермского моря»

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты

Замечательные моменты