СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческие задания на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Творческие задания на уроках английского языка»

Двадцать девятое ноября.  Классная работа.

Двадцать девятое ноября. Классная работа.

Что такое чужая речь? Что такое прямая речь? Назовите композицию предложения с прямой речью.

Что такое чужая речь?

Что такое прямая речь? Назовите композицию предложения с прямой речью.

Составьте схему предложения с прямой речью:   1. повествовательное невосклицательное, слова автора перед прямой речью;   2. вопросительное невосклицательное, слова автора после прямой речи.

Составьте схему предложения с прямой речью: 1. повествовательное невосклицательное, слова автора перед прямой речью; 2. вопросительное невосклицательное, слова автора после прямой речи.

Диалог.

Диалог.

Говорит Лиса Всем ты Ёж хорош и пригож да вот колючки тебе не к лицу! А что Лиса я с колючками некрасивый? спрашивает Еж. Да не то чтоб некрасивый... Ну так какой же? Да какой-то ты несъедобный...  По Н. Сладкову   Задания:  1. Сколько героев в тексте? Можно ли сказать, что перед нами диалог?  2. Почему слова Еж и Лиса пишутся с заглавной буквы? В каких произведениях мы встречали такое написание?  3. Озаглавьте текст, запишите заглавие.

Говорит Лиса Всем ты Ёж хорош и пригож да вот колючки тебе не к лицу! А что Лиса я с колючками некрасивый? спрашивает Еж. Да не то чтоб некрасивый... Ну так какой же? Да какой-то ты несъедобный... По Н. Сладкову

Задания: 1. Сколько героев в тексте? Можно ли сказать, что перед нами диалог?

2. Почему слова Еж и Лиса пишутся с заглавной буквы? В каких произведениях мы встречали такое написание?

3. Озаглавьте текст, запишите заглавие.

Правила оформления диалога:   1. Каждую реплику пишем с новой строки.   2. Перед репликой ставим тире.   3. Слова автора в диалоге поясняют, кто говорит, дают оценку происходящему. И знаки препинания при них ставятся так же, как и при прямой речи, только без кавычек.

Правила оформления диалога: 1. Каждую реплику пишем с новой строки. 2. Перед репликой ставим тире. 3. Слова автора в диалоге поясняют, кто говорит, дают оценку происходящему. И знаки препинания при них ставятся так же, как и при прямой речи, только без кавычек.

 Говорит Лиса:  - Всем ты, Ёж, хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу!  - А что, Лиса, я с колючками некрасивый? - спрашивает Еж.  - Да не то чтоб некрасивый...  - А какой?  - Да какой-то ты несъедобный...

Говорит Лиса: - Всем ты, Ёж, хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу! - А что, Лиса, я с колючками некрасивый? - спрашивает Еж. - Да не то чтоб некрасивый... - А какой? - Да какой-то ты несъедобный...

Физминутка

Физминутка

 The fox say :  - You are a good and beautiful hedgehog? But thorns don’t suit you!  - Fox? Am I ugly with thorns? – asks the hedgehog  - No, not really.  - Which one?  - Inedible….

The fox say : - You are a good and beautiful hedgehog? But thorns don’t suit you! - Fox? Am I ugly with thorns? – asks the hedgehog - No, not really. - Which one? - Inedible….

Этикетные слова Hello Good Bye Thanks Thank you Excuse me (Sorry) Please Здравствуйте До свидания Спасибо Благодарю Извините Пожалуйста

Этикетные слова

Hello

Good Bye

Thanks

Thank you

Excuse me (Sorry)

Please

Здравствуйте

До свидания

Спасибо

Благодарю

Извините

Пожалуйста

Домашнее задание: Русский язык: Контрольные вопросы с.131 Английский язык: с. 61 диалоги прочитать и перевести

Домашнее задание:

Русский язык: Контрольные вопросы с.131

Английский язык: с. 61 диалоги прочитать и перевести