В презентации проекта "Прикоснуться к шедевру" представлены работы учащихся 6-10 классов по теме: копии - портреты - автопортреты. Подражание - форма обучения, которой мы пользуемся всю жизнь. Мы наблюдаем, учимся и перенимаем. Цель интенсивного изучения чужих работ не в том, чтобы уподобиться их авторам, а, скорее, в самосовершенствовании личности ребенка, развитии его творческого начала, фантазии и индивидуальности.
Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Прикоснуться к шедевру". ( копии-портреты-автопортреты )»
Творческий проект «Прикоснуться к шедевру»
копии - портреты - автопортреты
ГБОУ школа №588 Изостудия «Акварель»
Творческий проект "Прикоснуться к шедевру "
копии - автопортреты
Наши "Боттичелли" Автопортрет в стиле
Сандро Боттичелли Ефимова Елизавета
Творческий проект "Прикоснуться к шедевру "
копии - автопортреты
Наши "Боттичелли" Автопортрет в стиле
Сандро Боттичелли
Федорова Полина
Творческий проект "Прикоснуться к шедевру "
копии - автопортреты
Наши «Рафаэли" Автопортрет в стиле
Рафаэля Санти
Саламатова Екатерина
Творческий проект "Прикоснуться к шедевру"
копии - автопортреты
Наши «Лефервы" Автопортрет с картины художника Жуля
Жозефа Лефевра
«Рыжеволосая Жанна»
Разводовская Эвелина
Творческий проект "Прикоснуться к шедевру"
копии - портреты
Копия с картины
В. Васнецова «Алёнушка»
Разводовская Эвелина
Творческий проект "Прикоснуться к шедевру"
копии - портреты
Копия с картины
В. И. Сурикова
Портрет О. В. Суриковой
Саломатова Екатерина
Творческий проект "Прикоснуться к шедевру"
копии - портреты
Копия с картины
К. Васильева
«Лена Асеева»
Верещагина Владислава
Творческий проект "Прикоснуться к шедевру"
копии - портреты
Копия с картины К. Васильева «Жница»
Рудометова Александра
ВЫВОДЫ: Для чего копировать шедевры ?
Подражание — форма обучения, которой мы пользуемся всю жизнь.
Мы наблюдаем, учимся и перенимаем.
- Яркие красочные иллюстрации, виртуальные экскурсии и лекции, самостоятельный поиск информации создали уникальную творческую среду - мастерскую, где мы вместе смогли прикоснуться к шедевру с помощью кисти и красок.
- У всех свои герои. Пытаясь постичь образ другого человека и приблизиться к нему, можно намного глубже понимать идею автора.
- Цель интенсивного изучения чужих работ не в том, чтобы уподобиться их авторам, а, скорее, в самосовершенствовании. Если провести рядом с картиной некоторое время, она заговорит.
- С новым восприятием вы сможете удивляться миру и заменять иллюзию знания вещей пониманием их сути.
- Эдгар Дега наряду со многими другими называл копирование лучшим способом стажировки.
Творческий проект «Прикоснуться к шедевру»
копии - портреты - автопортреты
Продолжение следует…
ГБОУ школа №588 Изостудия «Акварель»