СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект «Стеклянный домик»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стеклодувное ремесло зародилось на берегах Нила, где добывалась природная сода, которую в то время использовали для производства стекла. Древние египтяне первыми придумали стеклодувную трубку, с помощью которой они создавали стеклянные изделия разного назначения, об этом свидетельствуют наскальные рисунки найденные археологами при раскопках.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект «Стеклянный домик»»

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учереждение «Зугрэсская средняя школа №10 г.Харцызска» Презентация Подготовила: ученица 7-Б класса Димова Мирослава

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учереждение «Зугрэсская средняя школа №10 г.Харцызска»

Презентация

Подготовила: ученица 7-Б класса Димова Мирослава

Творческий проект  «Стеклянный домик» Подготовила: Ученица 7-Б класса Димова Мирослава Руководитель: Мальцева А.В

Творческий проект

«Стеклянный домик»

Подготовила:

Ученица 7-Б класса

Димова Мирослава

Руководитель:

Мальцева А.В

План 1. Выбрать тему проекта. 2. Определить уровень знаний, умений, который необходим для выполнения работы. 3. Посоветоваться с учителем, родителями на предмет необходимости такого изделия, его практического применения, выделение средств на приобретение материала. 4. Обработать наибольшее количество литературы с целью ознакомления с аналогичными изделиями. 5. Рассмотреть разные варианты выполнения практической части проекта. 6. Создать собственную модель изделия. 7. Подобрать материал и инструменты. 8. Изготовить изделие. 9. Оформить материалы портфолио. 10.Защитить проект.

План

1. Выбрать тему проекта.

2. Определить уровень знаний, умений, который необходим

для выполнения работы.

3. Посоветоваться с учителем, родителями на предмет

необходимости такого изделия, его практического

применения, выделение средств на приобретение

материала.

4. Обработать наибольшее количество литературы с целью

ознакомления с аналогичными изделиями.

5. Рассмотреть разные варианты выполнения практической

части проекта.

6. Создать собственную модель изделия.

7. Подобрать материал и инструменты.

8. Изготовить изделие.

9. Оформить материалы портфолио.

10.Защитить проект.

История создания

Стеклодувное ремесло зародилось на берегах Нила, где добывалась природная сода, которую в то время использовали для производства стекла. Древние египтяне первыми придумали стеклодувную трубку, с помощью которой они создавали стеклянные изделия разного назначения, об этом свидетельствуют наскальные рисунки найденные археологами при раскопках. Изделия, созданные в то время из стекла в основном имели практическое значение – посуда, вазы, сосуды для хранения. Ассортимент выпускаемой продукции из стекла увеличился в сотни раз. Помимо вещей, используемых в быту, появились изделия для интерьера и декора, ёлочные украшения, коллекционные фигурки (животные, люди, предметы), арт-обьекты, всевозможные шары. Самые первые подобные игрушки появились в Пакистане во времена Хараппской культуры. Именно там были найдены подобные шары из камня. В некоторых литературных источниках упоминается древний Египет, как производителя марблов из глины, камня и стекла. Известны Римские сферы из мрамора, от них и произошло сегодняшнее название стеклянной игрушки «Марбл», означающее в переводе с английского языка «мрамор».

Анализ моделей-аналогов Требованию к изделию Назначение Модель №1 Форма Модель №2 - + Простота конструкции Модель №3 + _ Функциональность + + Эстетичность _ + + _ + + _ + + Анализируя модели-аналоги, мы обратили внимание на то, что все они разные по форме, цвету, количеству деталей, украшений. Поэтому разработали собственные требования к изделию и определили какие модели им соответствуют.

Анализ моделей-аналогов

Требованию к изделию

Назначение

Модель №1

Форма

Модель №2

-

+

Простота конструкции

Модель №3

+

_

Функциональность

+

+

Эстетичность

_

+

+

_

+

+

_

+

+

Анализируя модели-аналоги, мы обратили внимание на то, что все они разные по форме, цвету, количеству деталей, украшений. Поэтому разработали собственные требования к изделию и определили какие модели им соответствуют.

Технология изготовления изделия  1 №  Последовательность изготовления  Взять бутылку и ватные палочки 2   Отрезать ватные головки от палочек 3 Пооперационное Бутылка и палочки Аккуратно клеить палочки на бутылку Инструменты фото Ножницы Клей-пистолет

Технология изготовления изделия

1

Последовательность изготовления

Взять бутылку и ватные палочки

2

Отрезать ватные головки от палочек

3

Пооперационное

Бутылка и палочки

Аккуратно клеить палочки на бутылку

Инструменты

фото

Ножницы

Клей-пистолет

Эскиз изделия

Эскиз изделия

Расчет себестоимости материалов № Название материала 1 Цена за единицу в рублях Бутылка 2 Пластмассовые ватные палочки Расход материалов 40 рублей 3 4 Стоимость потраченных денег 1шт 36 рублей Клей Деревянные палочки 3шт 32 рублей 40 рублей 3шт 24 рубля 108 рублей 1шт 96 рублей 24 рубля

Расчет себестоимости материалов

Название материала

1

Цена за единицу в рублях

Бутылка

2

Пластмассовые ватные палочки

Расход материалов

40 рублей

3

4

Стоимость потраченных денег

1шт

36 рублей

Клей

Деревянные палочки

3шт

32 рублей

40 рублей

3шт

24 рубля

108 рублей

1шт

96 рублей

24 рубля

Экологическая экспертиза изделия Все материалы при работе с бутылкой экологически чистые, они не излучают вредных испарений, соответственно не вызовут аллергии, значит подделка может находиться в детской комнате.

Экологическая экспертиза изделия

Все материалы при работе с бутылкой экологически чистые, они не излучают вредных испарений, соответственно не вызовут аллергии, значит подделка может находиться в детской комнате.

Вывод Для украшения нашего дома, дизайнеры придумывают все новые и новые элементы интерьера, но когда они становятся востребованными, то появляются их копии. А что бы получить самый индивидуальный интерьер, можно создать декор своими руками.

Вывод

Для украшения нашего дома, дизайнеры придумывают все новые и новые элементы интерьера, но когда они становятся востребованными, то появляются их копии.

А что бы получить самый индивидуальный интерьер, можно создать декор своими руками.

 Реклама Внимание! Дорогие читатели журнала «Победа»! В ТЦ «Блэкаут» открылся магазин, с элементами интерьера выполненными своими руками» Заходите к нам ознакомьтесь с нашим товаром, и иприобретите индивидуальные декорации

Реклама

Внимание!

Дорогие читатели журнала «Победа»!

В ТЦ «Блэкаут» открылся магазин, с элементами интерьера выполненными своими руками»

Заходите к нам ознакомьтесь с нашим товаром, и иприобретите индивидуальные декорации

Литература: https ://ru.wikipedia.org/wiki/ Заглавная_страница https:// www.papacarlo.biz/history-of-glass https://multiurok.ru/files/tvorchieskii-proiekt-na-tiemu-kotik-modul-noie-ori.html

Литература:

  • https ://ru.wikipedia.org/wiki/ Заглавная_страница
  • https:// www.papacarlo.biz/history-of-glass
  • https://multiurok.ru/files/tvorchieskii-proiekt-na-tiemu-kotik-modul-noie-ori.html